← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Цель проекта "МедиаРеволюция" - собрать и структурировать сведения о том,
как переворачивается мир медийной рекламы. Почему это происходит, что
приходит на смену, что уже наблюдается и чего еще ждать, и как с этим всем
работать специалистам по маркетингу.
Исторически известно, что всякий раз при появлении нового медиа говорят о гибели
старых. Радио должно было убить газеты, кино грозило театру, а телевидение всем
вместе взятым. Теперь пришел интернет, мобильные, телеприставки - целая череда
новых, богатых возможностями, интерактивных, востребованных людьми форматов.
Однако мы уже знаем - нет, старые СМИ никуда не денутся. Но - изменятся. Новые
среды рождают новые парадигмы, предлагают новые подходы. В медийном мире на
наших глазах происходит революция.
Рекламный рынок первым и наиболее чутко реагирует на эти изменения. Однако на
первых порах, как во всякой революции, у участников процесса может появиться
ощущение растерянности. Где стреляют, куда бежать, захвачены ли уже вокзалы и
телеграф? Наша цель - собрать и разложить по полочкам все новости, все сведения
о том, как меняются фокусы и подходы. Подписавшись на нашу еженедельную
рассылку, менеджер по маркетингу сможет узнавать о самых главных событиях за
неделю, получать самые любопытные цифры и кейсы. Чтобы, потратив пять минут на
чтение, не быть застигнутым врасплох буйными революционерами. Для этого надо
вовремя адаптировать свою работу к требованиям сегодняшнего дня.
Статистика
0 за неделю
Интернет-реклама - 49 долларов в год на человека
Интернет-реклама - 49 долларов в год на человека 2011-10-21 00:00 Очередной обзор индустрии Мэри Микер позволяет глобально взглянуть на индустрию интернет-рекламы: интернет все еще недополучает в США 20 миллиардов рекламных долларов в год. ...
Magnum - главное удовольствие
Magnum - главное удовольствие 2011-07-15 00:00 Корпорация Unilever в вирусной веб-игре предлагает пробежаться по веб-сайтам с различными девичьими удовольствиями, добравшись в итоге до главного удовольствия - их мороженого Magnum. ...
Пользователи делятся знакомым, знакомым
Пользователи делятся знакомым, знакомым 2011-06-12 00:00 Группа Starcom MediaVest Group Worldwide и сервис ShareThis начали исследовать, как пользователи интернета используют функцию <поделиться> в социальных сетях и на сайтах. Оказывается, 10% всего интернет-трафика - именно результат <шеринга, и 31% всего <ссылочного> трафика. ...
Соцсети - главный онлайн-тренд для российских рекламистов
Соцсети - главный онлайн-тренд для российских рекламистов 2011-05-22 00:00 Агентство PR Technologies в преддверии 6-й ежегодной конференции <Интернет: Измени Сознание, продюсируемой агентством, провело опрос директоров и специалистов по маркетингу из 50 компаний, входящих в список 100 крупнейших российских онлайн рекламодателей. ...
Мужской словарь Dove
Мужской словарь Dove 2011-03-03 00:00 Агентство Grape создало для концерна Unilever умный проект <Мужской словарь от Dove Men> c участием сетевых и экранных мужских знаменитостей. ...
Social Media Conference 14 февраля в Санкт-Петербурге
Подарки Mastercard
Подарки Mastercard 2011-01-26 00:00 Платежная система Mastercard проводит с 15 декабра по 8 марта акцию <Сезон подарков: пользователи могут регистрировать чеки, вести списки желаемых подарков и рассказывать о них истории. ...
Фантастический рост доходов <<Яндекса>> -- 43%
ФОМ: 46 млн россиян онлайн (22 мобильных, 31 проводных) * Рынок локальных скидок вырастет до 10 млрд к 2015...
Прогноз Magna Global до 2016
Прогноз Magna Global до 2016 2011-01-21 00:00 Компания Magna Global выпустила прогноз развития американского рекламного рынка на 2011 год и мирового рынка - до 2016 года. ...
Валентинки Milka на улицах
Валентинки Milka на улицах 2011-01-19 00:00 Шоколад Milka предлагает опубликовать валентинки на уличных постерах - пользователь может выбрать конкретный адрес для своего обращения к любимому человеку. ...