Lay's: прыгай на достопримечательности!
2010-09-30 00:00
В рамках масштабной интегрированной кампании бренд чипсов Lay's запустил в социальной сети «В Контакте» игровое приложение «Воздушный десант». Игроки соревнуются за еженедельно разыгрываемый нетбук, совершая виртуальные парашютные прыжки на мировые достопримечательности. Приложение создано агентствами, входящими в BBDO Russia Group.
Diesel раздает пинки под зад
2010-09-28 00:00
Diesel продвигает свою новую коллекцию сникеров под слоганом «Созданы не для бега, а для пинков под зад». В разделе сникеров на сайте бренда пользователя ждет множество видеороликов и интерактивных развлечений, посвященных этому увлекательному занятию.
Большинство компаний готовы лукавить в сети
2010-09-27 00:00
Девять из десяти компаний готовы хвалить в интернете сами себя. Агентство «Матик» провело опрос среди 95 фирм на тему: размещаете ли вы в сети положительные отзывы о себе.
M M's: Разбей любовный треугольник!
2010-09-24 00:00
Компания «Марс» запустила промосайт в поддержку рекламной кампании шоколадного драже «M&Ms». На сайте можно проголосовать за любимого героя (Желтого или Красного), побывать у них в гостях, посмотреть фото и видео с их участием, скачать контент для компьютера и мобильного телефона.
Видеоролики для мобильных приложений на подъеме
2010-09-24 00:00
Более половины бренд-менеджеров, которые используют для продвижения «мобильные» приложения, но при этом еще не задействовали видеоролики, собираются добавить видео в ближайший год.
Рисуй светом с Dirol Senses!
2010-09-23 00:00
Компания Дирол Кэдбери представила промосайт в поддержку новой жевательной резинки Dirol Senses. На сайте можно рисовать светом и управлять музыкой с помощью пачки Dirol Senses.
Velkopopovicky Kozel: дуй и смешивай!
2010-09-22 00:00
Компания SABMiller RUS представила интернет-версию своей рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel «Смешай Светлого с Темным». На сайте kozel-beer.ru можно узнать о том, как связано направление ветра и пропорция смешивания, а также раскрутить флюгер на ратуше, подув в микрофон.
Vogue, ночь и Fendi
2010-09-21 00:00
На сайте журнала Vogue состоялась рекламная кампания нового парфюма от Fendi. Поклонницы бренда могли распечатать приглашение на модную вечеринку, узнать, что происходит в бутиках, и найти себя на фотографиях.
В соцсетях рекламодатели тратят больше всего на лояльность
2010-09-20 00:00
Исследование Direct Marketing Association показывает, что рекламодатели в социальных сетях чаще ставят задачу повышения узнаваемости бренда, но денег при этом больше тратят на повышение лояльности.
Утконос: солим, квасим, отдыхаем
2010-09-20 00:00
Интернет-гипермаркет Утконос привлекает новых клиентов анимированными рецептами, скидками после регистрации и конкурсом с призами. Баннеры акции размещаются на тематических сайтах, также задействован медийно-контекстный баннер на Яндексе.
Секретная кнопка на Molotok.ru
2010-09-17 00:00
На сайте Molotok.ru запущен вирусный проект «Секретная кнопка». Самый обычный с виду баннер на главной странице содержит сюрприз: баннер превращается в игру, если найти на нем активный участок -- «секретную кнопку». Смысл игры состоит в том, чтобы одеть двух моделей наилучшим образом для свидания.
Грязные мужчины — чистая посуда
2010-09-16 00:00
В Австралии производитель моющих средств PZ Cussons продвигает средство для мытья посуды Morning Fresh сайтом Dirtydishes.com.au. Контент сайта адресован исключительно женщинам и строится вокруг образов ковбоя, пожарного и полицейского -- то чистых, то грязных, но всегда весьма привлекательных.
Пользователи Twitter чаще покупают дружественные бренды
2010-09-16 00:00
Согласно данным опроса, поклонники брендов, пользующиеся сервисом микроблогов Twitter, более склонны к покупкам и рекомендациям, чем пользователи Facebook.
State Insurance: сложи любимых в коробочку!
2010-09-15 00:00
Новозеландская страховая компания State Insurance предлагает посетителям сайта My3things.co.nz сложить фотографии любимых людей, животных и вещей в виртуальную коробочку, чтобы они «хранились на складе». Кампания началась с телевизионного ролика, где люди паковали в коробки любимые вещи, включая автомобили и даже дома.