Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MediaRevolution.ru

  Все выпуски  

Lay's: прыгай на достопримечательности!


Lay's: прыгай на достопримечательности!
2010-09-30 00:00
В рамках масштабной интегрированной кампании бренд чипсов Lay's запустил в социальной сети «В Контакте» игровое приложение «Воздушный десант». Игроки соревнуются за еженедельно разыгрываемый нетбук, совершая виртуальные парашютные прыжки на мировые достопримечательности. Приложение создано агентствами, входящими в BBDO Russia Group.

Около четверти компаний малого бизнеса в США занимаются маркетингом в социальных сетях
2010-09-30 00:00
После крутого подъема доля компаний, использующих продвижение в социальных сетях, пока удерживается на уровне 24%. Таковы результаты очередного опроса, проведенного среди представителей малого бизнеса.

Diesel раздает пинки под зад
2010-09-28 00:00
Diesel продвигает свою новую коллекцию сникеров под слоганом «Созданы не для бега, а для пинков под зад». В разделе сникеров на сайте бренда пользователя ждет множество видеороликов и интерактивных развлечений, посвященных этому увлекательному занятию.

Столичные интернет-пользователи чаще кликают на контекстную рекламу, чем региональные
2010-09-28 00:00
Средний CTR объявлений у аудитории из Москвы и Санкт-Петербурга (и областей) в полтора раза выше, чем у аудитории из регионов. Компания Яндекс выпустила информационный бюллетень о развитии контекстной рекламы в России.

Большинство компаний готовы лукавить в сети
2010-09-27 00:00
Девять из десяти компаний готовы хвалить в интернете сами себя. Агентство «Матик» провело опрос среди 95 фирм на тему: размещаете ли вы в сети положительные отзывы о себе.

M M's: Разбей любовный треугольник!
2010-09-24 00:00
Компания «Марс» запустила промосайт в поддержку рекламной кампании шоколадного драже «M&Ms». На сайте можно проголосовать за любимого героя (Желтого или Красного), побывать у них в гостях, посмотреть фото и видео с их участием, скачать контент для компьютера и мобильного телефона.

Видеоролики для мобильных приложений на подъеме
2010-09-24 00:00
Более половины бренд-менеджеров, которые используют для продвижения «мобильные» приложения, но при этом еще не задействовали видеоролики, собираются добавить видео в ближайший год.

Видеоролики на бренд-сайтах стали повсеместной практикой
2010-09-23 00:00
Восемьдесят пять процентов бренд-менеджеров используют онлайн-видео в своей работе, другие собираются это сделать в ближайшее время.

Рисуй светом с Dirol Senses!
2010-09-23 00:00
Компания Дирол Кэдбери представила промосайт в поддержку новой жевательной резинки Dirol Senses. На сайте можно рисовать светом и управлять музыкой с помощью пачки Dirol Senses.

Видео, созданное специально для интернета, влияет на решение о покупке сильнее, чем адаптированная ТВ-реклама
2010-09-22 00:00
Создавая качественный видеоконтент специально для онлайна, вы с большей вероятностью добьетесь «родственного» отношения потребителей к бренду, чем просто адаптируя для веба рекламные ТВ-ролики.

Velkopopovicky Kozel: дуй и смешивай!
2010-09-22 00:00
Компания SABMiller RUS представила интернет-версию своей рекламной кампании пива Velkopopovicky Kozel «Смешай Светлого с Темным». На сайте kozel-beer.ru можно узнать о том, как связано направление ветра и пропорция смешивания, а также раскрутить флюгер на ратуше, подув в микрофон.

Бюджеты на рекламу в мобильных приложениях резко вырастут
2010-09-21 00:00
Согласно прогнозу Borrell Associates, затраты рекламодателей США на рекламу в мобильных устройствах вырастут за пять лет в 26 раз.

Vogue, ночь и Fendi
2010-09-21 00:00
На сайте журнала Vogue состоялась рекламная кампания нового парфюма от Fendi. Поклонницы бренда могли распечатать приглашение на модную вечеринку, узнать, что происходит в бутиках, и найти себя на фотографиях.

В соцсетях рекламодатели тратят больше всего на лояльность
2010-09-20 00:00
Исследование Direct Marketing Association показывает, что рекламодатели в социальных сетях чаще ставят задачу повышения узнаваемости бренда, но денег при этом больше тратят на повышение лояльности.

Утконос: солим, квасим, отдыхаем
2010-09-20 00:00
Интернет-гипермаркет Утконос привлекает новых клиентов анимированными рецептами, скидками после регистрации и конкурсом с призами. Баннеры акции размещаются на тематических сайтах, также задействован медийно-контекстный баннер на Яндексе.

Секретная кнопка на Molotok.ru
2010-09-17 00:00
На сайте Molotok.ru запущен вирусный проект «Секретная кнопка». Самый обычный с виду баннер на главной странице содержит сюрприз: баннер превращается в игру, если найти на нем активный участок -- «секретную кнопку». Смысл игры состоит в том, чтобы одеть двух моделей наилучшим образом для свидания.

Грязные мужчины — чистая посуда
2010-09-16 00:00
В Австралии производитель моющих средств PZ Cussons продвигает средство для мытья посуды Morning Fresh сайтом Dirtydishes.com.au. Контент сайта адресован исключительно женщинам и строится вокруг образов ковбоя, пожарного и полицейского -- то чистых, то грязных, но всегда весьма привлекательных.

Пользователи Twitter чаще покупают дружественные бренды
2010-09-16 00:00
Согласно данным опроса, поклонники брендов, пользующиеся сервисом микроблогов Twitter, более склонны к покупкам и рекомендациям, чем пользователи Facebook.

State Insurance: сложи любимых в коробочку!
2010-09-15 00:00
Новозеландская страховая компания State Insurance предлагает посетителям сайта My3things.co.nz сложить фотографии любимых людей, животных и вещей в виртуальную коробочку, чтобы они «хранились на складе». Кампания началась с телевизионного ролика, где люди паковали в коробки любимые вещи, включая автомобили и даже дома.

Видеореклама в рунете растет почти вдвое быстрее медийной
2010-09-15 00:00
Компания Rutube подвела итоги первой половины 2010 года: затраты рекламодателей на видеорекламу в рунете составили 176,23 млн рублей.


В избранное