Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты маркетинга

  Все выпуски  

Секреты маркетинга. Показатели бизнеса.


В прошлом выпуске мы говорили о показателях бизнеса, сегодня мы расскажем как их считать. Для этого нам понадобится ваша клиентская база, которую вы надеюсь исправно ведете и записываете все продажи которые вы совершили за все время существования бизнеса. Ваша база это ваше золотое дно.

Наверное все считают свою выручку и прибыль, не буду говорить как ее считать, но не все считают свою маржу.

Маржу необходимо знать, чтобы быстро вычислять свою чистую прибыль не вдаваясь в подробные расчеты. Так зная свою маржинальность вы можете быстро посчитать свою прибыль например за день или неделю или можете прогнозировать на какую сумму вам нужно продать за месяц, чтобы получить желаемую прибыль.

Посчитать маржу просто, чистая прибыль / выручку х100% и измеряется в процентах. Для точности расчетов маржу лучше считать по категориям товара.

Средний чек - нужно знать, чтобы понимать какую выручку вы имеете в среднем за одну сделку на одной категории товара. Средний чек по выручке считается следующим образом, всю выручку за расчетный период (месяц, год) делим на количество сделок. Также средний чек можно посчитать по прибыли.

Не зная свой средний чек, не возможно правильно спланировать свои действия по увеличению доходности бизнеса. Если мы знаем свой средний чек мы сможем без труда прогнозировать свою будущую прибыль и ставить планы по количеству продаж.

 На сегодня всё, в следующих статьях разберем остальные показатели бизнеса.

Да и бонусом я расскажу и покажу на примере эффективный способ быстрого привлечения клиентов. Это партнерские отношения.


В избранное