Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты маркетинга

  Все выпуски  

Секреты маркетинга.


Секрет успешного бизнеса

Любой бизнес состоит из двух частей: операции и маркетинг.

Операции это операционные действия, бухгалтерия и финансы, производство, логистика и прочее.

Однако, в конечном счете именно маркетинговая политика определяет судьбу товаров и компаний. Если нет продаж, то каким бы не был товар или производство у компании, она на грани риска банкротства. И этот пример показывает множество фирм в России с отлаженными операциями, но из-за своего неумения перейти на маркетинговое мышление во всем, включая рекламу, разоряются.

Среди десятка определений маркетинга, наиболее простое и философски правильное следующее:

Маркетинг – это удовлетворение потребностей клиента, с выгодой для себя.

Иначе говоря, думай о клиенте, а выгода найдет тебя сама. В центре стоит клиент, его потребности, а ваша задача их удовлетворить и сделать это максимально качественно, чтобы он был доволен и возвращался снова.

Поэтому все маркетинговые исследования направлены в изучение потребностей и проблем клиента, чтобы потом сделать предложение удовлетворяющие их.

Все маркетинговые стратегии нацелены на поддержание и построение долгосрочных отношений с клиентами.

Есть много стратегий в маркетинге, чтобы клиент покупал дороже, чаще и больше, чтобы он рекомендовал Вас своим друзьям и близким. Об этом мы поговорим в следующих письмах. И в основе всех стратегий лежат потребности клиентов и их удовлетворение.

Если вы примите одну эту простую истину и будете всё делать во благо клиентов, то Вы уже будете впереди своих конкурентов.

Вы скажите это очевидно, тогда почему это мало кто делает? Зайдите в любой магазин и посмотрите как Вас обслужат. Даже не надо далеко ходить, посмотрите как общается Ваш персонал с клиентами. Вы знаете это? Как работают Ваши менеджеры?

Зачастую владельцы бизнеса не знают, как работают его сотрудники, так как они не знают, как это правильно отследить и по каким параметрам следить за работой сотрудников. Поэтому сотрудники без должного контроля делают свою работу как нибудь или не делают вообще.

Но есть хорошая новость, в маркетинге существуют технологии по работе с сотрудниками, после внедрения которых, вы будете знать работу каждого менеджера. И такие технологии являются частью системы продаж в бизнесе. О них мы также поговорим далее.

Таким образом, мы коротко разобрали основной принцип маркетинга, который строится вокруг потребностей клиента и их удовлетворений, сконцентрируйтесь на нем и вам будет легче понимать суть маркетинга и то, о чем пойдет речь дальше.

В избранное