← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
Как построить систему маркетинга в компании, как настроить конвейер продаж, и привлечь огромную очередь клиентов. Как повысить маржинальность бизнеса за счет увеличения стоимости и снижения издержек. Как построить свой уникальный вдохновляющий бизнес, о котором не умолкнет народная молва. Литература о маркетинге, рекламе и малом бизнесе. Юмор из жизни рекламщиков и маркетологов.
Статистика
+1 за неделю
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса B2B or B2C? За все платит конечный потребитель
Не важно в каком секторе вы задействованы, b2b или b2c, за все платит конечный потребитель. Конкретный человек, в терминологии физическое лицо. Поэтому весьма странно когда мне говорят, что они работают в сфере бизнес для бизнеса. Для того, чтобы влиять на действующихи привлекать внимание потенциальных партнеров, есть целый комплекс способов. Это могут быть скидки или бонусные программы, вы также можете провестикомплекс мероприятий по обучениюперсонала партнеров. Какой из этих инструмент наиболееэффективны...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса У вас тоже психоз от нашего клиентского сервиса
Начиная какой-либо новый проект, я всегда ожидаю что собственник имеет адекватную голову на плечах и что он искренне заинтересован в том, чтобы предоставлять своим клиентам сервис высокого качества. Играя свадьбу, вы не ищете краткосрочной выгоды, вы скрепляете союз на долгие годы, пока смерть не разлучит вас. Ведь так? И если вы не видите друг друга вместеспустя 10, 20, 50 лет, то стоит ли ввязываться в такую игру. Так почему же в своем бизнесе вы поступаете иначе. Отечественный бизнес, барышня весьма вет...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Как повысить продажи в магазине
Как повысить продажи в магазине Сегодня речь пойдет о том, как поднять продажи в магазине одежды. И начну я с такой мысли, это краеугольный камень моей философии маркетинга. Совершенно не важно какой товар или услугу вы предлагаете, Вы обязаны убедить ваших потенциальных клиентов, что у вас есть для особенное предложение, сверх принятой нормы, в противном случае вас буду воспринимать как обычный товар. И тогда вам придется столкнуться с очень сложной ценовой конкуренцией, если на вас в принципе обратят вни...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Как вернуть потерянного клиента
Как вернутьпотерянного клиента? Наверняка у каждого предпринимателя бывали случаи сбоев, когда клиенты уходили из вашего бизнеса. Причин может быть масса. Но суть сейчас не в этом. В этой статье я хочу поделиться одним из методов, стратегий, которые позволят вернуть клиента. По статистике вероятность получить нового клиента 5, вернуть старого 40, поэтому я думаю очевидна приоритетность работы с клиентской базой. Данная тактика являетсяуниверсальной и скорее всего подойдет для 90% бизнесов, хотя для компани...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Как привлечь и удержать клиентов в автосервисе
С этой статьи я буду делиться своими идеями, кейсами, наработками по различным бизнесам. Как привлечь больше новых клиентов? Как удержать клиентов в своем бизнесе и получить больше выгоды от долгосрочного сотрудничества? Как построить свой уникальный клиентский сервис? Как повысить прибыльность? Как уйти от ценовой конкуренции? Хочу сразу предупредить, большинству не понравится то, о чем я буду писать. Но мне и не надо чтобы все применяли мои идеи на практике, мне нужны только избранные, тот небольшой проц...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса И опять 25
Вчера пообщался со своим другом детства. Дружеская беседа плавно перетекла к разговору о бизнесе. И вот мне опять пришлось услышать очередное стереотипное мнение. Как ты маркетолог можешь давать рекомендации другим бизнесам, если сам гайки не крутил. Вот и возникает такой шаблонный аргумент, а разве врачу венерологу надо переболеть чтобы лечить своих пациентов или вы перед тем как записаться на прием спрашиваете его - <а вы русских лечили до этого. Абсурдное мнение. Эта ограниченность мышления свойственна ...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Быстрый клиент — трудный клиент
Сегодня я хочу поделиться свои опытом. Как мы продаем свои услуги консалтинга. Возможно то, о чем я расскажу будет полезно не только консультантам, но всем кто занимается продажами и общением с клиентами. Надеюсь мой опыт покажет вам нечто новое в процессе продаж и позволит вам найти новые идеи как поднять продажи в своем бизнесе. Начну с того, что было раньше. Мы занимались холодными звонками и приглашали руководителей бизнеса на бесплатную консультацию, на которой они могли узнать критические точки роста...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Почему программа лояльности навредит Вашему бизнесу
Что такое лояльность клиента? С моей точки зрения - это когда клиент продолжает совершать покупки у Вас, при этом жертвуя чем-то со своей стороны. Например, клиент едет в полюбившийся ресторан на другой конец города, жертвуя своим временем, или проходит чистку зубов в стоматологическом кабинете раз в три месяца, а не раз в год, тем самым жертвуя своими деньгами и совершая больше покупок, или он получает особенное обслуживание, переплачивая за товар или услугу на 20% больше. Но в большинстве случаев я вижу ...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса 4 важных принципа для руководителя
По специфике моей профессии, мне приходится много проводить времени с руководителями и собственниками бизнеса. И первое самое главное, что я вынес из этого общения - это то, что главным фактором успешного бизнеса является мышление собственника или управляющего. Именно это определяет насколько бизнес будет успешен. Так как ни одна теория или практика, будь даже самой лучшей и проверенной на 100% в данный конкретный момент времени и для данного конкретного бизнеса, не сработает пока не изменится соответствую...
Модель Эффективного Маркетинга Малого Бизнеса Реклама, которая продает
Ваша реклама должна быть аппетитной как этот гамбургер. Проведя очередной мастер-класс по маркетингу, в этот раз для владельцев автосервисов, был затронут вопрос рекламы. И как всегда все типичные проблемы и стереотипы были на лицо. Реклама должна Вас выделять среди конкурирующих предложений, она дает ответ почему именно Вы. Продающая реклама не просто информирует, она призывает. Но большинство собственников малого бизнеса по прежнему дают обычную рекламу, которая точно такая же как и конкурентов, размещаю...