Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Малобюджетный маркетинг для малого бизнеса - ТОП 20 маркетинговых ошибок. Часть 2


Добрый день, коллеги

Прежде, чем продолжим список ТОП-20 маркетинговых ошибок,
напомню, что завтра в чт 17 декабря 2015 в 20-00 пройдет
живой бесплатный вебинар 
"5 шагов к увеличению продаж и прибыли
28 проверенных способов системы прибыльного маркетинга Джея Абрахама"

 Подробности и регистрация по этой ссылке

Итак, продолжим:

Ошибка № 11 - Не собирать у потенциальных клиентов контакты ( адреса, телефоны, адреса электронной почты , а также соответствующую дополнительную информацию.)

Решение: Собирать контакты потенциальных клиентов и клиентов, организовать системно для возможности делать целевые предложения.

( Примечание. Используйте lead-bribe. Этичную взятку потенциальному клиенту в обмен на контакты и разрешение обратиться к нему впоследствии )

Ошибка № 12 – Отсутствие стратегии

Решение: Всегда иметь стратегию, которая интегрирована во все тактические действия и методы

Ошибка № 13 - Не иметь системы маркетинга или системы продаж. Отсутствие follow up клиента на каждой стадии взаимодействия

Решение: Создайте систему маркетинга и систему продаж и оптимизируйте ее постоянно.

Например, серии контактов: или письмо / звонок / письмо/ звонок или e-mail / письмо / звонок , или в автоматической серии

e-mail – отчет или доклад – e-mail – обучающее видео - предложение

Ошибка № 14 - Не использование и не интегрирование Интернет-возможностей в каждый аспект своего маркетинга и продаж.

Решение : Интегрируйте Интернет-маркетинг в свой маркетинг и продажи.

( Примечание. Не останавливайтесь на создании сайта-визитки или корпоративного сайта. Можно спроектировать и реализовать

динамические маркетинговые воронки, используя возможности автоматизации и различные сервисы )

Ошибка № 15 – «Стрельба от бедра» при продажах. ( по русски - это будет  "на авось" )

Решение: Разработайте , постоянно используйте и совершенствуйте сценарии продаж.

Ошибка № 16 – Застрять и делать только привычное "то, что работает." ( или потому что в нашем бизнесе все так делают )

Решение: Всегда быть готовым к изменениям.

( Примечание. Пробовать и тестировать другие подходы. Заимствовать из других областей бизнеса успешные приемы и

тактики )

Ошибка № 17 - Не реинвестирование прибыли. 

Решение : Вкладывать прибыль в развитие своего успеха и дать

импульс для больших достижений.

Ошибка № 18 - Не знать и не использовать LifeTime Margin Value ( Пожизненная маржинальная ценность клиента )

Решение: Всегда понимать и применять в решениях LifeTime Margin Value.

( Примечание. Подробнее об этом в материалах , вебинарах и курсах Школы развития бизнеса Джея Абрахама )

Ошибка № 19 - Не максимизируете свои активы, отношения, возможности, ресурсы и т.д.

Следствие: Всегда изучайте и получайте максимум от своих ресурсов, активов, возможностей и действий.

Ошибка № 20 – Относиться к маркетингу и продажам только как сиюминутному (текущему, оперативному) добыванию денег.

Решение: Сделайте все возможное для интеграции маркетинговых компонентов во все ваши операционные и backend процессы.

Дополнительное знание Как все это делать вы можете получить на вебинаре завтра в четверг 17 декабря в 20-00.
Подробности и регистрация здесь и это совершенно бесплатно.

Прибыльного маркетинга,
Головин Павел, партнер Школы развития бизнеса Джея Абрахама


 


В избранное