Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Малобюджетный маркетинг для малого бизнеса 20 ошибок в маркетинге и 28 инструментов маркетинга


Добрый день. коллеги

 На связи Головин Павел, партнер Школы развития бизнеса Джея Абрахама.

В прошлом выпуске рассылки я познакомил вас с 7 прибыльными
подходами к маркетингу Джея Абрахама и Брайана Трейси.

Сегодня 2 темы: 20 маркетинговых ошибок и приглашение на живой вебинар
"28 инструментов маркетинга" ( описание и регистрация здесь )

 Как сказал Дрейтон Берд - для успеха в бизнесе не обязательно быть гением или суперумным,
 достаточно не совершать критических идиотских ошибок ( в маркетинге в первую очередь).

А Джей Абрахам составил список ТОП-20 ошибок в маркетинге.
 

 1.  ТОП - 20 маркетинговых ошибок и решения (Расширенный список Джея Абрахама)

Ошибка № 1 - Не тестируете все ваши маркетинговые идеи.

Решение: Тестируйте все ваши предложения.

( Примечание. Интернет позволяет проводить быстрые и относительно недорогие тесты. ) 
Важно, меняйте только один параметр предложения.

Ошибка № 2 – Запускать имиджевую рекламу.

Решение: работать только с рекламой прямого отклика, но в каждое сообщение встраивать свое стратегическое позиционирование

Ошибка № 3 – Нет четкой формулировки своего бизнеса и отстройки (дифференциации) от конкурентов.

Решение : Разработать сильное УПП ( Убедительное предложение о покупке )

Ошибка № 4 - Не иметь back-end продуктов или услуг.

Решение : Создать прибыльное и систематическое back-end предложение для увеличения общей прибыли с одного клиента.

Построение постоянного потока доходов от повторных продаж.

Ошибка № 5 - Не понимание своего клиента и его потребности и желания.

Решение: Всегда определять и решать реальные потребности ваших клиентов и потенциальных покупателей.

( Примечание. Если Вы сможете лучше, чем ваш клиент, выразить словами его потребности и эмоции , то быстро получите доверие.)

Ошибка № 6 – В процессы продаж не встроено «воспитание» клиента ... вы можете не только снижать цены.

Решение : Всегда помнить, что вы должны «воспитывать» и обучать своего клиента как часть вашего маркетинга и процесса продаж.

Ошибка № 7 - Не делать работу с вашей компанией легкой и привлекательной. ( Например, неудобный и непонятный сайт )

Решение: Сделайте ведения дел вместе с вашим бизнесом легким и привлекательным.

Ошибка № 8 - Не называете своим клиентам "Причину, почему."

Решение: Всегда сообщайте своему клиенту "Причина, почему." Почему вы делаете сегодня скидку, почему клиенту разумно сделать

действие сейчас и т.д.

Ошибка № 9 - Завершение маркетинговых кампаний, которые все еще результативно работают.

Решение: Не останавливайте маркетинговые кампании, которые все еще работают только потому, что вы устали от них и хотите новизны.

Ошибка № 10 - Нецелевой маркетинг. ( Магазин «Все для всех» . И это не шутка – проверьте в Яндексе )

Решение: При подготовке ваших маркетинговых компаний и сообщений, сосредоточиться на предполагаемом потенциальном

клиенте и ни на ком другом.

Другие  10 ошибок я пришлю вам в следующем выпуске.

2.  Приглашение на бесплатный вебинар 
     «5 шагов к увеличению продаж  и прибыли. 28 проверенных способов системы Джея Абрахама»

Начало вебинара – 20-00 по Мск в  четверг  17 декабря 2015 г.
Подробности и регистрация на этой странице.

На вебинаре :

- 3 пути роста бизнеса и 5 ключевых задач

-  Ключевая формула прибыли

- 2 подхода к новым результатам

- 3 способа быстро изменить результаты

- Почему маркетинг - самый мощный финансовый рычаг в бизнесе

-  2 ключевых показателя для планирования долгосрочной прибыли

- 12 способов  Как привлечь больше  клиентов

-  4 способа увеличить конверсию

- 12 способов увеличить  объемы и частоту сделок

-  Практические  шаги к применению

Ведущий:  Головин Павел, партнер и тренер Школы развития бизнеса Джея Абрахама

Подробности и регистрация на этой странице.

Прибыльного маркетинга, Головин Павел
партнер Школы развития бизнеса Джея Абрахама

P.S.  Получите тест Джея Абрахама "Где ваш бизнес недорабатывает" 

 


В избранное