Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основы маркетинга

Два визуальных инструмента - используя которые, вместе с теоретической информацией о брендинге, вы сможете сформировать уникальную ИДЕЮ БРЕНДА!

Здравствуйте уважаемые подписчики. Этой статьей я заканчиваю серию "БРЕНДИНГ" , в ее теоретической части. В практической части еще будет кейс "Фетакса". Ну, а в заключительной части теории я предлагаю рассмотреть два инструмента визуализации. В этих инструментах визуализации отражена вся теория, изложенная в предыдущих выпусках рассылки. Пирамида бренда - визуально удобная форма представления основной информации о бренде. В сущности "Пирамида бренда" - это две пирамиды: Пирами...

2015-03-02 19:39:15 + Комментировать

Как добиться озарения потребителя? Четко и лаконично донести ценность бренда. Используем инструмент "Инсайт потребителя".

Инсайт потребителя (ОЗАРЕНИЕ) В этом выпуске рассылки я буду говорить об " Инсайте потребителя ". Вы узнаете : Сущность понятия "Инсайт потребителя"; Как искать "Инсайт". Инсайт - простая и личная человеческая правда или невысказанное чувство, которое эмоционально связывает потребителя с брендом (инсайт содержится в маркетинговой коммуникации. Инсайт призван <резонировать> , брать <за живое> , приковывать внимание . Ярким примером "Инсайта потребителя" - является инс...

2015-02-24 13:51:48 + Комментировать

Кто наши потребители? К кому обращаться в маркетинговой коммуникации? Определяем Концептуальную аудиторию бренда!

Концептуальная аудитория вашего бренда. Настало время поговорить о тех людях которые являются вашей концептуальной аудиторией . Определить - на кого будет направлена ваша маркетинговая коммуникация . Концептуальная аудитория - группа людей, которых объединяют одинаковые взгляды, ценности - как рациональные, так и эмоциональные, или одинаковое отношение к конкретному продукту. Главное правило формирования Концептуальной Аудитории - узнаваемость представителя этой аудитории в конкретных людях . Например : Об...

2015-02-16 15:24:50 + Комментировать

Как увидеть отличия своего бренда, на основании которых строить маркетинговую коммуникацию? Используйте инструмент "Колесо потребностей"!

Приветствую вас в новом выпуске рассылки основы маркетинга! Настало время поговорить о таком инструменте, как " Колесо потребностей" . И ответить на такие вопросы: Что из себя представляет этот инструмент? Как он применяется? Пример его использования. Смысл инструмента "Колесо потребностей" - в выявлении основных потребностей , связанных с продуктовой категорией и определении места нашего бренда относительно расположения конкурентов . На рынке B2C - эмоции которые вызывает БРЕНД . Это л...

2015-02-09 17:18:28 + Комментировать

Онлайн маркетинг - сущность, инструменты,сервисы, рекомендации.

ОНЛАЙН МАРКЕТИНГ - все его инструменты. Здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию внеочередной выпуск рассылки на тему ОНЛАЙН МАРКЕТИНГА ! Из обновленной статьи "Онлайн маркетинг" вы узнаете: Что такое онлайн маркетинг. Изучите все инструменты "Онлайн маркетинга". Полезные сервисы для "Онлайн маркетинга". Читайте статью "Онлайн маркетинг" на сайте http://ASenterprise.ru P.S. Тем кто вступит в группу на facebook будут доступны дополнительные материалы в формате PowerPoi...

2015-02-04 13:54:28 + Комментировать

Как создать успешную коммуникацию? Которая затронет чувства целевой аудитории? Сможет говорить с вашей аудиторией на одном языке? В этом сможет помочь инструмент "Модель лидерства"!

Здравствуйте друзья. Давайте продолжим тему <Брендинга. В предыдущем посте я затрагивал тему <Конкурентного преимущества> , мы обсудили: как придать индивидуальность вашему товару и выделить его из серой массы конкурентов. В этом выпуске мы начнем разговор о том: как наилучшим способом донести до вашего потребителя информацию о полезности продукта . О том - как вызвать требуемую реакцию потребителя, в ответ на информационное сообщение. Подробно разберем инструмент <Модель лидерства> с помощью которого можн...

2015-02-03 13:10:06 + Комментировать

Как отличить свой товар от аналогов? Выделить его преимущества и отличия от конкурентов? В этом помогает разобраться статья -"Конкурентное преимущество".

Идея устойчивого конкурентного преимущества. Первая серия. Цикла статей о БРЕНДАХ. Вы мечтаете выделить свой товар из серой массы конкурентов ? Придать ему индивидуальность ? Акцентировать внимание клиентов на его уникальных свойствах? Сформировать непреодолимое желание приобрести именно ваш ТОВАР у потребителя ? Обязательно прочтите статью "Конкурентное преимущество" ! В этой статье , мы поговорим о том - что же такое "Конкурентное преимущество" , рассмотрим алгоритмы его разработки, а...

2015-01-20 11:38:23 + Комментировать

Анонс серии статей, которые помогут создать неповторимый и узнаваемый бренд. Помогут формировать отличные коммуникации для вашей концептуальной аудитории. С помощью этой информации вы сможете оптимально дифференцировать ваш бренд от конкурентов.

АНОНС СЕРИИ СТАТЕЙ В этом выпуске я анонсирую серию статей посвященную БРЕНДАМ. В этой серии мы познакомимся: С процессом создания КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА; Алгоритмом создания МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ; Разберем, что такое МОДЕЛЬ ЛИДЕРСТВА; Научимся определять КОНЦЕПТУАЛЬНУЮ АУДИТОРИЮ; Узнаем, что такое ИНСАЙТ и многое другое . Изучив эту серию статей, вы сможете: качественно дифференцировать свой продукт - преподнести его выгодные отличия от конкурентов; определять своего целевого потребителя; правиль...

2015-01-15 11:49:05 + Комментировать

Ничто не сможет так повысить эффективность маркетинга и компании в целом как грамотная автоматизация бизнеса. Предлагаю ознакомиться с основными концепциями бизнеса, на основе которых работает большинство систем автоматизации предприятий.

Главный шаг к эффективному бизнесу. Этот выпуск посвящен тому, с чего начинается эффективный бизнес - автоматизации бизнеса . Но при чём тут маркетинг? А при том, что маркетинг это не только реклама, PR, выстраивание отношений . Маркетинг в современных реалиях это во много Информационные Технологии (IT) ! Только благодаря этим двум буквам (IT) , мы с вами сможем понять правильная ли стратегия избрана, хорошо ли мы работаем с нашими клиентами, насколько узнаваем наш бренд и т.д. Не контролируя результат мар...

2015-01-13 18:25:10 + Комментировать

Как поступать на падающем рынке - важный вопрос. Но как поступать при росте рынка, это еще важнее! Поговорим о зависимости маркетинговой стратегии от состояния рынка.

ТРИ состояния рынка и полный разбор маркетинговых стратегий в условиях таких состояний. Продолжая финальный выпуск рассылки прошлого года, мы говорим о маркетинговой стратегии . Рынки, как правило, имеют три состояния: Рост; Стабилизация; Спад. Крайне важно, соотносить свою, маркетинговую стратегию , с состоянием рынке, если этого не сделать - Вы 100% потеряете деньги . Итак давайте начнем наше рассмотрение с <Нишевой стратегии> . Нишевая маркетинговая стратегия обычно применяется на стадии роста рынка. Су...

2015-01-12 15:32:22 + Комментировать