Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основы маркетинга

  Все выпуски  

Как увидеть отличия своего бренда, на основании которых строить маркетинговую коммуникацию? Используйте инструмент "Колесо потребностей"!


Приветствую вас в новом выпуске рассылки основы маркетинга!

Настало время поговорить о таком инструменте, как "Колесо потребностей".

И ответить на такие вопросы:

  • Что из себя представляет этот инструмент?
  • Как он применяется?
  • Пример его использования.
  •  

Смысл инструмента "Колесо потребностей" – в выявлении основных потребностей, связанных с продуктовой категорией и определении места нашего бренда относительно расположения конкурентов.

На рынке B2C - эмоции которые вызывает БРЕНД. Это лучший, а возможно единственный способ достичь обоснованной и устойчивой дифференциации. Бренд – это не просто название продукта, это гораздо больше.

 

Бренд - вызывающий эмоции повышает лояльность потребителей, а вслед за лояльностью растет и ваша прибыль от реализации продукта.

 

Самый "избитый" пример - apple. Обладание продуктом этого бренда дает ощущение приверженности к кругу избранных ... И мотоциклы Harley-Davidson также, далеко не вершина технологий и надежности ...

"Колесо потребностей" - определяет эмоциональное и функциональное отличие вашего бренда от аналогов-конкурентов. И на основании этого определения строится дальнейшая маркетинговая коммуникация.

 

Определив сегменты круга (эмоции, функции с которыми ассоциируются продукты), вы располагаете  ваш бренд и бренды конкурентов в каждом сегменте. Чем дальше удаленность бренда от центра круга, тем менее он соответствует сегменту.

Те сегменты в которых ваш бренд ближе конкурентов к центру и есть те области, в которых лежат ваши отличия от конкурентов!

Учебный пример использования "Колеса потребностей":

Учебны пример
использования "Колеса потребностей" 

 Ну а теперь реальное пример, реального бренда (только на английском):

 

Ну вот, вкратце, методика использования полезного и эффективного инструмента "Колесо потребностей".

Рекомендую вам, незамедлительно попробовать провести  анализ вашего бренда, возможно у вас сразу появятся интересные идеи!


P.S.Читаем посты на сайте -"Сайт о эффективном бизнесе" asenterprise.ru комментируем и ставим лайки в соцсетях

P.P.S.Тем в группу на будут доступны дополнительные материалы в формате PowerPoint - вступить в группу https://www.facebook.com/asenterprise.ru




В избранное