Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основы маркетинга

  Все выпуски  

Два визуальных инструмента - используя которые, вместе с теоретической информацией о брендинге, вы сможете сформировать уникальную ИДЕЮ БРЕНДА!


Здравствуйте уважаемые подписчики.

Этой статьей я заканчиваю серию "БРЕНДИНГ", в ее теоретической части. В практической части еще будет кейс "Фетакса".

Ну, а в заключительной части теории я предлагаю рассмотреть два инструмента визуализации. В этих инструментах визуализации отражена вся теория, изложенная в предыдущих выпусках рассылки.

Пирамида бренда - визуально удобная форма представления основной информации о бренде.

В сущности "Пирамида бренда" - это две пирамиды:

  • Пирамида потребителя;
  • Пирамида бренда.

Пирамида бренда показывает - какие элементы брендинга должны соответствовать пожеланиям потребителей. Зная социально-демографический, психологический состав своей аудитории. Т.е. свою концептуальную аудиторию. Ситуацию потребления продукта, социальные и функциональные потребности мы можем определить ДОМИНИРУЮЩИЙ мотив потребления (экономия, лидерство, гедонизм ...). Вершиной же пирамиды потребителя будет - качественно сформулированный ИНСАЙТ.

Открывалка бренда - представляет собой семь шагов-элементов брендинга.Последовательное выполнение которых поможет сформировать ИДЕЮ бренда.

Надеюсь изучение теоретической  части рассылки и использование предлагаемых инструментов, помогло вам, хотя бы в малой степени, понять сущность создания бренда. Вы увидели отличия вашего товара от товаров конкурентов, смогли определить свою концептуальную аудиторию, сформировали понятный инсайт.

Если вам было интересно или не интересно. У вас появились вопросы. Возможно вы хотите предложить какую-то тему, для следующей рассылки? В общем - все свои мысли о рассылке.

Прошу указать в комментариях к выпускам, или статьям на сайте ASentrprise.ru .

Кроме того вы можете написать мне письмо admin@asenterprise.ru.

Все материалы выпуска будут систематизированы и представлены в виде брошюры.


В избранное