Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основы маркетинга

  Все выпуски  

Как создать успешную коммуникацию? Которая затронет чувства целевой аудитории? Сможет говорить с вашей аудиторией на одном языке? В этом сможет помочь инструмент "Модель лидерства"!


Здравствуйте друзья.

Давайте продолжим тему «Брендинга».

В предыдущем посте я затрагивал тему «Конкурентного преимущества», мы обсудили: как придать индивидуальность вашему товару и выделить его из серой массы конкурентов.

В этом выпуске мы начнем разговор о том: как наилучшим способом донести до вашего потребителя информацию о полезности продукта.

О том – как вызвать требуемую реакцию потребителя, в ответ на информационное сообщение.

Подробно разберем инструмент «Модель лидерства» с помощью которого можно разрабатывать позиционирование товара.

Тема сегодняшнего выпуска: «Маркетинговая коммуникация».

Алгоритм разработки маркетинговой коммуникации состоит из семи шагов:


Позиционирование - рыночная позиция для компании, продукта или услуги, которая будет выгодно отличать ее, от положения конкурентов. Понятие позиционирование рассмотрено в отдельном посте, на сайте http://asenterprise.ru.

Концептуальный потребитель – группа людей, которых объединяют одинаковые взгляды, ценности – как рациональные, так и эмоциональные, или одинаковое отношение к конкретному продукту.

Инсайт потребителя - простая и личная человеческая правда или невысказанное чувство, которое эмоционально связывает потребителя с брендом.

Коммуникационная идея бренда - кристаллизация его достоинств и отличий в одной емкой и лаконичной фразе.

Визуальная идентичность бренда – логотип, этикетка, упаковка …

Креативная идея бренда и её воплощение - это простая и близкая потребителю мысль, поданная особым образом.

Каналы коммуникации: планирование и размещение.

Сегодня я делаю акцент на первом пункте перечня – «Позиционирование».

Позиционирование 

Отличным инструментом позиционирования является «Модель лидерства».

Механизм работы Модели состоит в удовлетворении одной из универсальных человеческих потребностей целевой аудитории.

Универсальные человеческие потребности и суждения о способе их удовлетворения

Универсальные потребности 

Продолжение обзора «Модели лидерства» на сайте http://asenterprise.ru.

 

Подписывайтесь на рассылку и внимательно следите за выпусками!

P.S.Тем кто вступит в группу на facebook будут доступны дополнительные материалы в формате PowerPoint - вступить в группу https://www.facebook.com/asenterprise.ru

P.P.S.Вы научитесь работать с такими инструментами как: "Колесо потребностей", "Открывалка бренда", "Пирамида бренда"


В избранное