← Март 2015 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
13
|
14
|
15
|
||
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
12-12-2014
Адрес
автора: business.marketing.marketbase-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю
Реальный практический кейс по разработке бренда.
Здравствуйте. Сегодня завершающий выпуск рассылки о "Брендинге" . Давайте рассмотрим реальный кейс разработки бренда " Фетакса ". Идея бренда разрабатывалась с использованием инструмента "Пирамида Бренда" . Я подготовил специальный слайд: Мы видим, что основная идея бренда - это ассоциация с отпуском в Греции. Кроме того поддерживается идея о том, что вкусное и оригинальное блюдо можно приготовить без особых трудностей . Бренд рассчитан на потребление женщинами 25-45 лет, кото...
Реальный практический кейс по разработке бренда.
Здравствуйте. Сегодня завершающий выпуск рассылки о "Брендинге" . Давайте рассмотрим реальный кейс разработки бренда " Фетакса ". Идея бренда разрабатывалась с использованием инструмента "Пирамида Бренда" . Я подготовил специальный слайд: Мы видим, что основная идея бренда - это ассоциация с отпуском в Греции. Кроме того поддерживается идея о том, что вкусное и оригинальное блюдо можно приготовить без особых трудностей . Бренд рассчитан на потребление женщинами 25-45 лет, кото...