Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Основы маркетинга

  Все выпуски  

Реальный практический кейс по разработке бренда.


Практика фетакса

Здравствуйте.

Сегодня завершающий выпуск рассылки о "Брендинге".

Давайте рассмотрим реальный кейс разработки бренда "Фетакса".

Идея бренда разрабатывалась с использованием инструмента "Пирамида Бренда".

Я подготовил специальный слайд:

Пирамида бренда

Мы видим, что основная идея бренда - это ассоциация с отпуском в Греции. Кроме того поддерживается идея о том, что вкусное и оригинальное блюдо можно приготовить без особых трудностей. Бренд рассчитан на потребление женщинами 25-45 лет, которые ведут активную жизнь и испытывают нехватку времени. Образ бренда дополняется яркими солнечными фотографиям с греческими видами.

Отдельно стоит отметить крайне удачное название, которое усиливает ассоциацию с Грецией. В наименовании нашли отражения два самых известных греческих продукта "Фета" (овечий сыр) и "Метакса" (бренди).

Рассылку для Вас подготовил Андрей Свиридов http://ASenterprise.ru


В избранное