Здравствуйте! Пару месяцев назад ко мне обратился знакомый, который занимается производством фургонов и другого коммерческого транспорта.
Он активно тратится на «Яндекс.Директ», успел разочароваться в социальных сетях, как площадке для активного продвижения его грузовиков, переделывает сайт и активно ищет новые каналы трафика.
Совсем недавно ему попался на глаза «Яндекс.Дзен», и появилось жгучее желание начать вести там канал, попутно рекламируя свою технику. Мне еще не встречались успешные корпоративные
каналы на этой платформе, но я согласился попробовать.
Хочу сразу оговориться. Поскольку это был эксперимент на чистом энтузиазме, за полтора месяца ведения канала (с 11 марта по 24 апреля), мы разместили там всего 10 статей. Более того, 7 из них – это новости, скопированные с сайта предприятия.
Но таких маленьких
усилий хватило, чтобы о компании узнало больше 50 000 человек, а 1690 читателей перешли на сайт. Но давайте обо всем по порядку.