Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Дело в Сети

  Все выпуски  

Дело в Сети Основы Яндекс.Директ


Доброго времени суток. Рассмотрим основы Яндекс Директ. На настоящий момент лично мне именно реклама в Яндексе дает максимальный охват потенциальных клиентов. Сразу оговорюсь – лучше рекламировать не продающие страницы, а страницы подписки, чтобы получать подписчиков в свою подписную базу. Чаще всего это работает эффективнее и про это мы с вами уже говорили. Но – в каждом отдельном случае нужно тестировать.

Ту информацию, которую вы сейчас получите, можно использовать и для рекламы платных инфопродуктов, и для рекламы бесплатных. Если вы рекламируете платные продукты, то рекомендую вам установить на странице скрипт Jumpout, который будет предлагать всем покидающим страницу остаться и получить бесплатный продукт. А теперь перейдем непосредственно к сервису.

Находится Яндекс Директ здесь — http://direct.yandex.ru/

Контекстная реклама, это реклама, которая дается в ответ на запрос пользователя.
То есть, реклама на остановке – не контекстная, реклама по телевизору – не контекстная.

А вот реклама около поисковой выдачи и или в специальных блоках на сайтах – контекстная. Грубо говоря, что ищем, то нам и дают. Контекстная реклама
бывает поисковой и показываемой на сайтах, которые входят в медийную сеть Яндекса.

Пример поисковой рекламы:

<<<ЧИТАТЬ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ>>>


В избранное