Надеюсь, пасхальные праздники не погрузили тебя в пучину ленивого отдыха и прокрастинации. Со мной это почти произошло, но удалось собрать себя в кучку и приступить к работе.
Именно постпраздничный сплин навеял тему этой рассылки. Давай поговорим о мертвых сезонах в бизнесе. Традиционно такими считаются майские праздники и почти все лето. Дескать, все едут на моря/шашлыки и тратят на это все сбережения. Нормально чувствует себя только тот бизнес, который предлагает сезонные товары и услуги.
Да ничего подобного!
Бизнес проседает летом только потому, что предприниматели сами верят в этот миф и забивают на продвижение.
Типа «клиенты все равно отдыхают, отдохнем и мы, а осенью, как возьмемся, как наверстаем …».
ЭТО НЕ ВСЕГДА ТАК.
Ладно-ладно, если ты продаешь елки или организуешь новогодние праздники, летом и правда можно расслабиться. Зато в других нишах реально сделать даже «мертвый» сезон прибыльным. Ведь у нас есть контент-маркетинг.