Сегодня приступаем к изучению книги Джека Траута
"Большие бренды - большие проблемы"
Эта книга посвящена
джентльмену, который многие годы уговаривал меня написать на данную тему. Я
оставлю его анонимным, чтобы не навлекать на него гнев.
Предисловие
В последние годы
руководители компаний занимаются поисками образцов для подражания гораздо
активнее, чем когда-либо. Том Питерз (Tom Peters) серьезно поддержал эту
тенденцию своей книгой "В поисках превосходства" (In Search for Excellence,
Harper & Row, 1982), имевшей огромный успех.
Однако,
превосходство, согласно тому, как оно определено в этой книге, не означает
долговечности; многие из компаний, предложенных в книге в качестве образцов для
подражания, оказались впоследствии несостоятельными.
Книга основывалась
на проведенном McKinsey исследовании 75-ти в высшей степени уважаемых компаний
и включала в себя обширные структурированные интервью, а также обзор литературы
за 25 лет. Для признания превосходным, каждый из ведущих производителей должен
был иметь значительное преимущество по показателям роста и экономического
здоровья за довольно большой отрезок времени. Но несколько лет спустя после
выхода этой крайне популярной книги, многие их этих превосходных производителей
уже переживали не лучшие времена, и среди них такие компании как Digital
Equipment Corporation, IBM, Data General, Kmart, Kodak. Оглядываясь назад,
можно сказать, что лучшим названием для этой книги было бы: "В поисках
стратегии".
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.