Бренд-менеджмент—
управление брендом со стороны владельцев и клиентов (в том числе
потенциальных).
Архитектура бренда
(Brand Architecture)
Под архитектурой
бренда понимается иерархия брендов компании, отражение её маркетинговой
стратегии, а также последовательность и вербально-визуальная упорядоченность
всех элементов бренда.
Выделяют основные типы архитектуры: монолитную (англ.
monolithic brand или англ. branded house), зонтичных или дочерних брендов
(англ. umbrella brand), поддерживающую (англ. endorsed brand), плюралистическую
и т. д. Также включает понятия атрибутов бренда — физические, сенсорные
(внешний вид, дизайн, цвет, запах, упаковка и др.) и функциональные
характеристики бренда.
Как правило, к атрибутам бренда относят графику,
поддерживающую бренд (англ. supergraphic), которая, в свою очередь, является
вспомогательным элементом его сигнатуры (англ. brand signature). Базовые
элементы сигнатуры: символ (англ. brand mark), логотип (англ. brand logotype),
слоган бренда (англ. brandline, англ. brand slogan).
Поведение потребителя при выборе бренда (Brand Choice
Behaviour) на международном уровне (Global Consumer Culture Positioning, GCCP)
опирается на приверженность той или иной культуре бренда.
Новое экономическое пространство XXI в. c пластичным,
открытым сетевым строением характеризуется гиперконкуренцией и высокой степенью
динамичности. В этой ситуации бренд-менеджмент призван обеспечить получение
весомой доли мирового дохода. Вопросы эффективного продвижения с помощью
брендов при наличии устойчивого роста спроса требуют скорейшего решения и
дальнейшей теоретической проработки.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.