Бренд-бук
(англ. brand book) — официальный документ компании, в котором описывается
концепция бренда, атрибуты бренда, целевая аудитория, позиционирование компании
и другие данные, которыми руководствуется отдел маркетинга и руководители
бизнеса для построения коммуникации с потребителями и развития компании в
целом. Кроме этого, бренд-бук содержит полное руководство по фирменному стилю,
которое включает в себя подробное описание использования каждого фирменного
элемента на различных носителях, как рекламных, так и корпоративных. Бренд-бук
– это описание основных элементов идентичности и атрибутов бренда (суть,
позиция, миссия, философия, ценности, индивидуальность). Задачей этого
документа является систематизация всех идеологических элементов бренда,
создание комплексной сформированной картины бренда, а также подробных рекомендаций
по его использованию с целью формирования целостного восприятие бренда
потребителями.
В бренд-буке
описываются каналы и методы обращения к целевой аудитории, а также способы
использования бренда в различных коммуникациях.
Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.
Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите
по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме
письма.
Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО
ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из
открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали,
что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся
придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы,
опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и
распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.
Copyright Андрей Луда, 2006-2016 г.г. Автор оставляет за
собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или
частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если
Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.