Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Строим денежный отдел продаж

  Все выпуски  

Строим денежный отдел продаж Холодные звонки для привлечения новых клиентов.


Наш собственный компактный колл-центр отстроен, настроен и работает в узкой теме - привлечение новых клиентов в корпоративном сегменте (б2б).

Сначала мы настраивали колл-центр для собственных нужд, скрупулезно оттачивая деталь за деталью, чтобы быстро обойти в продажах конкурентов. Далее колл-центром, привлечением новых клиентов через холодные звонки, стали активно пользоваться наши партнеры. И теперь есть возможность взять лидогенератор в аренду и незнакомым нам доселе предпринимателям - включили, набрали клиентов, выключили.

Во многих нишах б2б число тематических запросов небольшое, и контекстной рекламой (да и поисковой выдачей) обеспечить необходимый приток лидов просто не представляется возможным. В базах обычно содержится общий емейл компании, и достучаться через емейл-рассылку до конкретного ЛПРа не представляется возможным. Сопоставимая же по цене и попаданию в цель рассылка бумажных писем не обладает так сказать интерактивностью - понятен лишь отклик явно горячих клиентов, позвонивших самостоятельно.

В узких нишах, например тема строительства, проката оборудования, т.п. число потенциальных клиентов например по Беларуси невелико - до нескольких тысяч организаций, которые полностью обзваниваются за 1-2 месяца. Вы получаете при таком раскладе полную картину сегмента, например:

2000 организаций обзвонено
200 организаций проявили интерес разной температуры
120 организаций готовы плотно сотрудничать
40 договоров заключено

Т.е. из 300 найденных лидов еще 260 (300-40) требуют продолжения работы отдела продаж для закрытия сделки. А через год обзвон можно повторить.

Видится разумным протестировать холодные звонки и замерить отдачу на небольшом количестве звонков (200-400 разговоров с ЛПР) и принять решение о целесообразности широкого использования холодных звонков в вашем сегменте.

Что вы получаете?

  • результаты обзвона - контакты клиентов, которым нужна ваша продукция/услуги
  • экономию времени и сил на подбор, обучение, организацию работы, обеспечение компьютерами и связью, контроль собственных работников
  • быстрый запуск в работу источника новых клиентов с прогнозируемым количеством новых клиентов
  • сопутствующие инструменты - сценарий разговора, база клиентов

Подробнее об условиях и ценах на услугу "холодные звонки" здесь.
Обращайтесь, обеспечим вам новых клиентов.

Алексей Евчук,
www.adm.by

_____________ 

23 октября в гостях у Деловаров Виталий Рунцо: Управление личными финансами. Инвестиционные инструменты, доступные белорусам. 

По просьбам членов нашего клуба мы проводим встречу, посвящённую обращению с деньгами. Встречу проведёт Виталий Рунцо. Виталий давно следит за деятельностью клуба Деловар в Москве и Минске.

С Виталием мы познакомились при забавных обстоятельствах — ночью, возле палатки в лесу. На встрече я могу описать всю комичность нашего знакомства только для членов клуба — история не для публикации.

 На встрече мы рассмотрим вопросы:

  • Зачем нужно инвестировать?
    Как, когда и с чего начинать?
    Грамотное управление личными финансами: составление отчетов доходы/расходы, активы/пассивы.
    Контроль и управление рисками.
    Как создать капитал.
    Расчет необходимого капитала для получения пассивного дохода X долларов в месяц.
    Какие инвестиционные инструменты использовать?
    Вступайте в клуб предпринимателей Деловар — проводите своё время эффективно и полезно! 
    Подробнее о событии здесь.
    Страница клуба Минского клуба Деловар в Фейсбуке здесь.


В избранное