План маркетинга. Стратегический маркетинг Как заработать на конце света?
Здравствуйте, !
Завтра 21 декабря и что многие из нас слышали об этой дате? Конечно, предполагаемый конец света. Но пугали нас уже не раз, и даже не два или три. Кто-то боязливо смотрит все эти передачи, муссирующие эту тему и читает публикации, а кто-то читает анекдоты на эту тему, а кто-то зарабатывает на этой теме. Как?
Приведу вам отличный пример креативности и находчивости украинских
маркетологов. Читайте и поднимайте настроение:
"Очевидно, что большинство здравомыслящих землян относятся к «предсказаниям» о грядущем конце света с юмором. И появившиеся в продаже многих российских городов спецнаборы, состоящие из свечей, спичек, мыла и других предметов первой необходимости, как и «купоны на индульгенцию», — это повод покуражиться для одних и источник заработка – для других.
Например, изрядно повеселило предложение одного из
украинских турагентств, на сайте которого появились билеты на тот свет. Разумеется, в один конец и на конкретную дату – 21 декабря 2012 года.
Турагентам не откажешь в креативности. Желающим на выбор предлагаются два варианта пакетов «All Inclusive» («Всё включено»): либо в Рай, либо в Ад. Причем, в Ад на 30 гривен (на 114 рублей) дороже – 150 гривен (около 572 рублей).
Объясняют организаторы это просто: в Аду веселее компания. Презентуют же они Преисподнюю
тоже не без юмора. Это предложение «для любителей погорячее». А именно: «Для тех, кто не переносит холод и любит жаркие страны».
При этом для тех, кто соберется в Рай, выдадут сертификат, удостоверяющий внесение имениклиента в «Книгу Света» и резервирование там места; удостоверение, с которым никто «не будет докапываться», путеводитель по Раю и билет на полет первым классом.
Выбрав же турпакет в Ад, человек получает сертификат, удостоверяющий внесение
имени в «Скрижали Сатаны», резервирование места, удостоверение личности, позволяющее свободно перемещаться по территории преисподней.
Также в помощь клиенту — путеводитель по Аду, рассказывающий, что нужно знать для «выживания» там, и билет на свободное падение в Преисподнюю.
«Мы так уверены в том, что предлагаем, что на каждую путевку даем стопроцентную гарантию возврата денег в случае непопадания в место назначения», — уверяют креативные туроператоры.
Идейные вдохновители акции говорят, что клиентов хватает: некоторые покупают сразу по 5-6 пакетов. В основном для того, чтобы позабавить таким подарком своих друзей. Правда, неизвестно, как распределился спрос на места «в Свет» и «туда, где погорячее».*
Вот такой пример креативности и повышения продаж придумали на Украине. Но чем мы хуже, где наша креативность и профессионализм? Несомненно, все это у нас есть и будет. Потому что (по секрету) конца света не будет :)
Будем жить и дальше работать, а чтобы работать эффективнее в новом 2013 году, успейте поучаствовать в распродаже продуктов для маркетологов и в новом году стать еще успешнее и профессиональнее: