План маркетинга. Стратегический маркетинг Рыночная ниша
Здравствуйте!
Начало любого бизнеса строится на определении того где, кому и что вы будете продавать. Давайте сейчас пока опустим момент создания и производства продукции (если у вас производство), потому что в конечно счете вы захотите продать свою произведенную ранее продукцию, потому что без первых продаж, вы не сможете сделать следующую партию и развивать свой бизнес далее.
Как выбрать рынок или рыночную нишу, на которых будете работать?
Существует много публикаций на эту тему,
потому что правильно выбранная рыночная ниша позволит вам получить хороший доход, и наоборот – провальная ниша может не только оставить вас без продаж, но к тому же надолго обеспечить долгами.
Что делать если вы уже занимаетесь бизнесом и соответственно уже работаете на каком-либо рынке или рыночной нише, а также имеете вполне состоявшийся продукт? В этом случае вы можете проверить вашу нишу и продукт по всем пунктам, на предмет оценки перспективности развития, продаж и понять, правильно
ли вы сделали выбор, а может быть этот рынок и продукт были выбраны не очень удачно, и тогда имеет смысл расширить поле деятельности на предмет поиска новых продуктов.