План маркетинга. Стратегический маркетинг Продукты для продажи
Здравствуйте!
Следующим этапом после определения рынка и рыночной ниши, на которых вы будете работать, необходимо определить продукты или продукт, который вы будете предлагать вашим потенциальным покупателям. В этом случае, для начала, необходимо определиться по какому направлению или направлениям вы будете работать:
1. Продукты, уже существующие на рынке и в вашей выбранной рыночной нише. Продукты, уже известные потребителям, имеющие постоянный и устойчивый спрос
2. Продукты-новинки, но при этом вышедшие на рынок и набирающие обороты по популярности, имеющие потенциал увеличения продаж и доходности
3. Продукты-новинки, ранее не представленные на рынке, но имеющие возможности и отличный потенциал для продаж
Хочу в этом пункте оговорить следующий момент: бывает в очень частых случаях, что сначала бизнесмен решает заниматься продажей какого-либо продукта, а потом уже думает о том, кому он будет предлагать данный продукт.
В этом нет на самом деле ничего критичного, эти пункты (выбор продукта и выбор рынка и рыночной ниши) можно заменять местами. Вполне возможно, что, например, вы решите заниматься оказанием услуг по стрижке и маникюру, потому, что у вас есть навыки и соответствующее образование, а уже потом выявите по этому продукту свою нишу и потенциальных потребителей и проведете оценку этой ниши на предмет доходности и прибыльности.
Давайте разберем плюсы и минусы каждой группы продуктов... читать далее