Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Отдел маркетинга


 Здравствуйте!

Отдел маркетинга. Какие принципы формирования отделов и набора сотрудников есть сейчас? 

В современных компаниях России сложилась интересная тенденция, принятая к формированию отдела маркетинга и выполняемых им функций, а также подходов к необходимому количеству сотрудников для эффективной работы. Давайте разберем некоторые принципы формирования:

1. Отдел маркетинга = Отдел продаж

Очень часто в компаниях (особенно на рынке В2В) наблюдается такая ситуация, когда сотрудники отдела маркетинга помимо чисто маркетинговых функций выполняют и функции отдела продаж. Где-то в компаниях такие функции могут полностью от и до содержать функции отдела продаж, но во многих компаниях присутствуют лишь частично. Насколько такая позиция будет эффективна, сложно сказать. С одной стороны, маркетинг напрямую связан с продажами. И, как показывает практика, практически любой хороший маркетолог является хорошим продавцом. Поскольку он отлично знает свой продукт, знает своих покупателей и знает, на что необходимо «нажать» в процессе переговоров, чтобы заключить сделку. Но «размазанные» функции отдела продаж и маркетинга могут привести к тому, что в итоге сотрудники отдела маркетинга возьмутся только за продажи и забросят маркетинг, поскольку реальные продажи – это реальный результат в приходе денег, который виден сразу руководству, в отличие от какой-то работы маркетолога, которая может быть заметна только по прошествии времени.

Читать статью далее... 

 

 

Успехов!

Елена Володина

Консалтинговая компания "С-Маркетинг"

www.planmarketing.ru 

PS. Принимаем глобальные и малюсенькие вопросы на вебинар: http://planmarketing.ru/webinar-problema-plan-marketinga.html 


В избранное