План маркетинга. Стратегический маркетинг Советы и предостережения по 2 этапу
Советы и предостережения по 2 этапу
Советы
1.Сделайте максимальное количество выводов по каждому разделу анализа
2.Рассмотрите каждый собранный факт с разных позиций – возможно, что в процессе рассмотрения вы увидите то, что на первый взгляд кажется невозможным.
3.Ответьте на вопрос: «Какие негативные и позитивные аспекты имеют все собранные вами данные?»
4.Записывайте итоги и выводы лаконично и коротко
5.Опишите угрозы и возможности для каждого раздела бизнес-анализа
6.Выделите от 5 до 10 самых главных угроз и возможностей, затем расположите этот список в конце раздела, описывающего и анализирующего угрозы и возможности для вашей компании. Таким образом вы сконцентрируете внимание на самом главном для себя, для дальнейшей работы.
Предостережения
1.Не вырабатывайте стратегии на данном этапе. Только описание – четкое и лаконичное
2.Предложения не должны быть слишком длинными. Фокусируйте каждую характеристику на одной конкретной угрозе / возможности
3.Не пытайтесь преуменьшить угрозы и возможности. Составьте как можно более полный список. Как только сделаете его, просмотрите еще раз, исключите дубляжи или лишние. Это поможет вам получить более полный, обстоятельный, точный и объективный список.
4.Не включайте никогда в список угрозы и возможности, которые не подкрепленный фактическими данными, и которые вы не можете доказать.
Если вы хотите узнать более подробные инструкции по составлению плана маркетинга, все ответы на сайте -www.planmarketing.ru
P.S. Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег или друзей, и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
Есть вопросы? Присылайте на адрес: info@planmarketing