Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

План маркетинга. Стратегический маркетинг Советы и предостережения по 2 этапу


Советы и предостережения по 2 этапу

 

Советы

 

1.      Сделайте максимальное количество выводов по каждому разделу анализа

2.      Рассмотрите каждый собранный факт с разных позиций – возможно, что в процессе рассмотрения вы увидите то, что на первый взгляд кажется невозможным.

3.      Ответьте на вопрос: «Какие негативные и позитивные аспекты имеют все собранные вами данные?»

4.      Записывайте итоги и выводы лаконично и коротко

5.      Опишите угрозы и возможности для каждого раздела бизнес-анализа

6.      Выделите от 5 до 10 самых главных угроз и возможностей, затем расположите этот список в конце раздела, описывающего и анализирующего угрозы и возможности для вашей компании. Таким образом вы сконцентрируете внимание на самом главном для себя, для дальнейшей работы.

 

Предостережения

 

1.      Не вырабатывайте стратегии на данном этапе. Только описание – четкое и лаконичное

2.      Предложения не должны быть слишком длинными. Фокусируйте каждую характеристику на одной конкретной угрозе / возможности

3.      Не пытайтесь преуменьшить угрозы и возможности. Составьте как можно более полный список. Как только сделаете его, просмотрите еще раз, исключите дубляжи или лишние. Это поможет вам получить более полный, обстоятельный, точный и объективный список.

4.      Не включайте никогда в список угрозы и возможности, которые не подкрепленный фактическими данными, и которые вы не можете доказать.

 

 

 

 

Если вы хотите узнать более подробные инструкции по составлению плана маркетинга, все ответы на сайте -  www.planmarketing.ru

 

P.S. Если Вы считаете, что эта информация будет интересна кому-то из Ваших коллег или друзей, и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

 

Есть вопросы? Присылайте на адрес: info@planmarketing


В избранное