Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

17 книг, которые изменили мою жизнь



17 книг, которые изменили мою жизнь
2014-07-25 01:04 Андрей Зинкевич

17 книг, которые изменили мою жизнь

Как много людей, которые по прочтении иной хорошей книги открывали новую эру своей жизни!

Генри Дэвид Торо

Говорят, книги могут изменить жизнь!

Мне стыдно признаться, но если бы 5 лет назад мне кто-то сказал, что его жизнь изменила к лучшему какая-нибудь книга, я бы просто рассмеялся ему в лицо. А теперь сам стою по другую сторону баррикад!

За деловую литературу я взялся относительно недавно — примерно 4 года назад. Тогда еще я не знал, какую роль в моей жизни сыграют книги. А сейчас у меня уже есть небольшой список книг, которые так или иначе изменили мою жизнь к лучшему.

У многих сразу возникает вопрос: как можно понять, что это именно конкретная книга повлияла на изменения в жизни?

Для себя я сделал короткое определение:

Если я получил ощутимый результат или смог воплотить в жизнь одно из своих желаний благодаря хотя бы одной идее из прочитанной книги, и до сих пор пользуюсь этой идеей, значит, эта книга изменила мою жизнь!

Сегодня я решил поделиться своим списком с вами.

17 книг, которые изменили мою жизнь

17 книг, которые изменили мою жизнь, Цельная жизнь#1 - Цельная жизнь. Марк Хансон и Лес Хьюитт

Эта книга позволила мне избавится от вредных привычек и приобрести полезные, составить 101 цель, которую я хочу реализовать в жизни, научила формировать свой круг общения, и задала вектор личного развития.

Уже спустя полгода после прочтения книги я переехал с семьей из Харькова в Киев.

17 книг, которые изменили мою жизнь#2 — 30 дней достижения результатов. Дж.Д. Майер

Эта книга — о системе планирования и достижения целей. Ведь иметь общий список целей — это только половина дела. Нужно еще уметь ежедневно выполнять маленькие шажки по достижению каждой цели. И при этом не увязнуть в повседневной рутине.

30 дней достижения результатов построена на системе Agile Results, которая с тех пор является моим идеальным планировщиком, позволяющим воплотить все задуманное.

17 книг, которые изменили мою жизнь#3 — Уходим в отрыв. Кэмерон Герольд

Этой книге я, в первую очередь, благодарен за то, что она меня научила обратному планированию. 3 года назад я еще работал в крупной корпорации и мечтал о свободном плавании и занятии любимым делом.

Сегодня мой план 3-годичной давности реализовался на 80%!

Харви Маккей, Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо#4 — Как плавать среди акул и не быть съеденным заживо. Харви Маккей

Человек, который сумел вытащить, находящийся на грани банкротства завод по производству конвертов, и сделать его лидером отрасли, достоин уважения. Принципы менеджмента и принципы работы с клиентами навсегда сформировали мой стиль менеджмента.

До сих пор он приносит мне результат!

17 книг, которые изменили мою жизнь#5 — К черту все! Берись и делай! Ричард Брэнсон

Это именно та книга, которая заставила меня написать заявление и уйти с наемной работы. Энергия, страсть, напор и желание Ричарда — это те, качества, которые любого замотивируют хотя бы раз в жизнь попробывать предпринимательство.

После прочтения этой книги я просто взял и начал заниматься любимым делом!

17 книг, которые изменили мою жизнь#6 — Жесткий менеджмент. Ден Кеннеди

Название этой книги множет многих ввести в конфуз. Но, на самом деле, это одна из самых лучших книг по менеджменту.

Благодаря ей я научился контролировать результат, а не процесс, и избавился от тех людей, с которыми мне просто не нравилось работать.

17 книг, которые изменили мою жизнь#7 — Копирайтинг. Как не съесть собаку — Дмитрий Кот

Эта книга научила меня писать качественные и эффективные коммерческие предложения. Большим преимуществом является то, что книга адаптирована под наших людей. Здесь нет американских волшебных таблеток!

Всеми инструментами и советами Дмитрия я пользуюсь до сих пор!

Карьера менеджера, Ли Якокка#8 — Карьера менеджера — Ли Якокка

Говорят, когда ученик готов, учитель сам находит его. Ли Якокка стал моим учителем.

Особенно, я был благодарен Якокке, когда попал в очень похожую ситуацию (с той лишь разницей, что его уволили, а я вышел из бизнеса с непорядочными партнерами).

История Якокки научила меня, каким должен быть настоящий лидер.

17 книг, которые изменили мою жизнь#9 — Партизанский маркетинг. Дж.К. Левинсон

Книга Левинсона открыла передо мной мир малобюджетного, эффективного маркетинга. Именно она подтолкнула меня досканольно изучить тему привлечения и удержания клиентов.

Кроме того, большинство инструментов книги стали фундаментом моих консалтинговых программ.

17 книг, которые изменили мою жизнь#10 - Дифференцируйся или умирай. Джек Траут

Еще одна книга, сформировавшая мои взгляды на маркетинг. Она объясняет суть, необходимость и стратегии дифференцирования.

Теперь вопрос «Чем вы отличаетесь от конкурентов?» стоит одним из первых в анкете моих клиентов.

Клиенты на всю жизнь, Карл Сьюэлл#11 — Клиенты на всю жизнь. Карл Сьюэлл

Карл Сьюэлл научил меня одному главному принципу — считать, сколько клиент приносит тебе денег за всю жизнь. Когда узнаешь эту цифру, начинаешь выжимать из себя максимум пользы для клиента.

И прикладываешь все усилия, чтобы превратить покупателя в клиента на всю жизнь!

17 книг, которые изменили мою жизнь#12 — Психология влияния. Роберт Чалдини

Наверное, это единственная книга по психологии, которую обязан прочитать каждый человек.

В ней Роберт Чалдини рассказывает об основных методах манипуляции и влияния на людей, а также противодействие им. Полученные знания могут сэкономить вам уйму денег и уберечь от глупых поступков.

17 книг, которые изменили мою жизнь#13 — Как составить личный финансовый план. Владимир Савенок

Я считаю, что финансовая грамотность — обязательный навык современного человека!

Благодаря Владимиру Савенку я достаточно рано научился правильно планировать свой бюджет, накапливать деньги на нужные покупки, и иметь финансовый резерв.

17 книг, которые изменили мою жизнь#14 — Как перестать беспокоиться и начать жить. Дейл Карнеги

Когда я только начинал карьеру, регулярные стрессы были моим верным спутником. Я воспринимал любой отказ клиента или любую критику близко к сердцу, чередовал бессонные ночи с рабочими выходными.

Книга Карнеги навсегда изменила мое отношение к проблемам и жизненным трудностям.

17 книг, которые изменили мою жизнь#15 — Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Денис Каплунов

Благодаря Денису Каплунову мой блог изменился до неузнаваемости. Вернее, изменилось качество и формат статей.

Результат — сотни новых подписчиков и читателей ежемесячно. И это уже один большой повод держать книгу Дениса всегда под рукой!

17 книг, которые изменили мою жизнь#16 — Алхимик. Пауло Коэльо

Алхимик — очень философская книга Пауло Коэльо. Она помогла мне найти свой путь, перестать распыляться и жить чужими ожиданиями.

Благодаря Алхимику я научился обращать внимание и улавливать знаки, встречающиеся на моем пути. Эта книга всегда помогает мне вернуться в нужное русло!

17 книг, которые изменили мою жизнь#17 — Ваш ребенок может все. Пэг Доусон

Книга Пэг Доусон помогла успешно справиться с моим самым главным менеджерским проектом — воспитание своего сына! С помощью методик книги я приучил его регулярно убирать в своей комнате, читать книги, заниматься английским языком и упорно тренироваться.

До сих пор пользуюсь методиками из книги!

Подводя итог

Я поделился с вами перечнем книг, которые изменили мою жизнь к лучшему. До сих пор я пользуюсь каждый день идеями, взятыми из этих книг.

Я не могу гарантировать, что эти книги смогут также изменить вашу жизнь к лучшему. Но могу с уверенностью сказать — они однозначно будут вам полезны!

P.S. А сейчас задайте себе вопрос: какая книга изменила мою жизнь к лучшему? Идеями из какой книги я до сих пор пользуюсь?

Не стесняйтесь и поделитесь своим списком в комментариях или напишите мне на почту!

Вам также стоит прочитать:



Как писать легко
2014-07-29 09:51 Андрей Зинкевич

Как писать легко

Как писать легко?

Я уверен на 100%, что этим вопросом задавался каждый читатель моего блога. Впрочем, как и я сам. Ведь уметь грамотно излагать свои мысли на бумаге — один из важнейших навыков современного делового человека.

Судите сами.

Ежедневно мы отправляем десятки писем с задачами, отчетами, предложениями. От того, как написано письмо, зависит его эффективность: поймет ли адресат, что именно ему нужно сделать сразу после прочтения? В какие сроки? Какой результат вы ждете?

Многие из нас ведут блоги различных тематик. Для кого-то блог выступает личным дневником, в котором автор делится с читателями своими мыслями и чувствами.

Для кого-то, блог — способ подчеркнуть свою экспертность. В этом случае, задача автора — решать узкие проблемы читателей в рамках поста.

Неумение структурировать свои мысли, легко и красиво писать, приводит к тому, что блог лишается читателей, а автор приобретает ненависть к письму.

И это всего лишь несколько примеров, которые подчеркивают важность умения хорошо писать.

Решение проблемы

Мое любимое издательство «Манн, Иванов и Фербер» решило взяться за решение проблемы и выпустило книгу Ольги Соломатиной — Писать легко. Как писать тексты, не дожидаясь вдохновения.

Лично для меня автор был неизвестен, но в пользу книги сыграло 2 фактора: самосовершенствование ( я всегда работаю над качеством своих материалов) и репутация МИФ. Впоследствии, я узнал, что Ольга — профессиональный журналист с 20-летним стажем и автор нескольких программ для журналистов и smm-специалистов.

Этого уже было достаточно, чтобы довериться автору.

Ключевые идеи книги

Сразу хочу сказать, «Писать легко» - это нетипичная книга. Это рабочая книга-тетрадь с множеством упражнений. Ее стиль очень напоминает книги Игоря Манна — Точки контакта и №1.

Книга совсем небольшая и состоит из 6 глав:

  • Прощай, страх белого листа
  • Выбор сюжета, или Кому нужна ваша правда
  • Жанры в журналистике: от теории к практике
  • Бесценный жанр интервью
  • Социальные сети. На самом интересном месте
  • Практическая стилистика

Поэтому, прочитать ее и выполнить все упражнения можно всего за 2-3 часа. Правда, у меня после чтения осталось горькое послевкусие.

Дело в том, что первая глава мне очень понравилась и я с удовольствием выполнил все упражнения. Отдельно бы хотел отметить советы Ольги по планированию и структурированию материала, а также приеме — «Здравствуй, бабушка!». Но вот дальнейшие главы меня расстроили!

Я ожидал увидеть продолжение советов по написанию текстов, приемам увлечения читателей, сторителлингу, а вместо этого получил советы по журналистике. Не спорю, для журналистов эта книга будет бесценным кладезем знаний, но я ведь не журналист. И мне совершенно не интересно знать о существующих жанрах журналистики.

Поэтому, честно признаюсь, мне были полезны первые две главы, и последняя. В последней главе Ольга рассказывала о приведении в порядок текстов и «очеловечивание» его. Очень интересно было читать ее кейс о разборе текста, написанного одним из студентов Ольги. Сразу же захотелось проверить свои тексты на наличие клише, простоту и легкость чтения, а также на логичность подачи материала.

Подводя итог

Все-таки, книг по писательскому мастерству издано не так уж много. Поэтому, Ольга — большой молодец, что решила поделиться своими знаниями.

Не могу сказать, что книга будет полезна всем.

В первую очередь, целевая аудитория книги — журналисты. А во вторую — все остальные читатели, которые так или иначе публикуют любого рода материалы.

С другой стороны, если вы чувствуете, что у вас проблемы с составлением плана статей, вы не умеете последовательно доносить свою мысль до читателя и страдаете употреблением клише и шаблонов — книга вам очень пригодится.

Поэтому, рекомендую ознакомиться с первыми главами книги на сайте «Манн, Иванов и Фербер» и уже для себя принять решение, стоит ли читать книгу.

Эту книгу хорошо дополняют:

Вам также стоит прочитать:



Жесткие продажи
2014-08-11 18:32 Андрей Зинкевич

Жесткие продажи, Ден КеннедиИногда мне становиться страшно от мысли, сколько людей работает в сфере продаж! Каждый, кто не находит себя, работая по специальности, очень часто идет в продажи: учителя, водители, военные, врачи — список можно продлевать до бесконечности.

Сфера продаж действительно манит многих — в первую очередь, привлекательными доходами. Но, здесь и кроется главный подвох: то, что кажется таким легким способом заработать деньги, на самом деле очень тяжелый труд. Ведь сейчас не 90-ые, когда достаточно было привезти новый товар или запустить новую услугу, и толпы клиентов с открытым кошельком тут же выстраивались в очередь.

Время изменилось!

Настало время Новой Экономики — время покупателя. Покупатель стал разборчивей и требовательней, покупатель понимает, что он король. И требует к себе совершенно другого подхода.

А значит должны поменяться методы продаж!

Никакого спама, навязывания, преследования — на специалисте по продажам эти первобытные методы могут поставить клеймо неудачника. Избавиться от него будет ой как тяжело!

Как же тогда продавать, спросите вы?

Ответу на этот вопрос Ден Кеннеди посвятил целую книгу, с которой я вас сегодня познакомлю. Добро пожаловать в мир жестких продаж!

Жесткие продажи

Думаю, название должно было сбить вас с толку  :-D Но на самом деле эта книга вовсе не о жестких и агрессивных продажах, как подумали вы. Эта книга посвящена современным методам продаж в условиях Новой Экономики, как ее называет Ден Кеннеди.

Современные продажи — это не просто навыки убеждения и настойчивости. Современные продажи — это симбиоз маркетинга, клиентоориентированности и NLP. Книга «Жесткие продажи» как раз и учить, как достичь этого симбиоза.

15 стратегий успехов в переговорах

Книга состоит из 4-ых частей, и первое, с чего начинает Ден — достижение успеха в переговорах.  Ден рассказывает о 15 стратегиях, которые позволяют провести успешно переговоры. Лично я бы порекомендовал их использовать как своеобразный чек-лист и проверять себя по нему перед каждой встречей.

Почему?

Просто найдите последние 10 предложений, которые вы получили недавно, и посмотрите есть ли в них несколько обязательных пунктов:

  • Адаптировано ли предложение именно под вас?
  • Вызывает ли предложение доверие и убеждает вас в экспертности отправителя?
  • Содержит ли предложение доказательства?
  • Вам предложены дополнительные подарки или бонусы?
  • Понимаете ли вы, каким образом предложение помогает вам сэкономить или заработать деньги?
  • Вы четко понимаете свои выгоды?

Я перечислил всего несколько пунктов, а их целых 15. И вам лучше знать их! :-D

Структура продаж

В этой части Ден рассказывает о 6-ти шагах в процессе продажи:

  • Заручиться разрешением продать
  • Сформулировать продажу
  • Представить хорошую презентацию
  • Привлечь эмоциональную логику
  • Закрыть продажу
  • Получить обратную связь от покупателя

Первое, на что стоит сразу обратить внимание — получение от клиента разрешения на продажу.

Многие ли так делают?

Уверен — единицы. Иначе наши почтовые ящики не ломились бы от спама и бесконечной рекламы.

Второе — работа с эмоциональной логикой. Обратившись к 5-ти основным слабостям человека, его намного легче убедить и закрыть продажу.

Третье — послепродажное обслуживание. Это один из самых главных факторов, влияющих на то, останется ли клиент с вами. 90% продавцов забывают об этом этапе и теряют клиентов.

После прочтения «Жестких продаж» вы будете точно не в их числе!

Персональный маркетинг

Третья часть книги посвящена персональному маркетингу продавца.

Ден сразу бьет наповал, заявляя, что поиск клиентов — отстой! Наоборот, клиенты должны гоняться за продавцом и выстраиваться в очередь.

Для многих это несбыточная мечта, но, на самом деле, Ден прав!

Очень часто люди хотят купить не сам продукт или услугу, а прикоснуться к бренду, взять себе маленький кусочек его успешности. Именно поэтому многие готовы переплатить за тенниску с логотипом крокодильчика (Lacoste)  или насобирать на технику Apple.

Чем сильнее бренд, тем легче продавать!

Поэтому, лично мне было очень интересно узнать несколько стратегий самого Дена по самомаркетингу и убедиться, что я на правильном пути.

Как прочитать мысли

Четвертая часть книги посвящена непосредственно психологическим факторам, позволяющим успешно вести переговоры.  Не буду расписывать их все, так как их более 30, но отмечу самые главные:

  • Язык тела
  • Наблюдение
  • Знание демографических фактов
  • Открытые вопросы
  • Темы БРОД
  • Внушение
  • Отражение
  • Зрительный контакт

По себе знаю, что использование этих приемов позволяет настроиться на одну волну с собеседником и снять напряжение. Это — залог успешных переговоров!

Подводя итог

Жесткие продажи — одна из лучших книг, которые я читал на тему продаж и переговоров. Тем более, ее написал практик-маркетолог, который ежегодно продает свои курсы свыше 100 млн $.

Жесткие продажи — это гремучая смесь успешных (заметьте, успешных, а не агрессивных) техник переговоров, персонального маркетинга и техник NLP. Используя советы Дена Кеннеди вы гарантировано научитесь продавать больше и дороже, а переговоры станут для вас приятным времяпровождением!

Рекомендую!

Традиционно для своих читателей я подготовил подробный майндмеп с ключевыми идеями книги. Чтобы скачать его, нажмите на кнопку Like или Twet ниже. После этого, перед вами появится название файла с ссылкой на скачивание.

Эту книгу хорошо дополняют:

Вам также стоит прочитать:



Имеют ли ваши бизнес идеи право на жизнь?
2014-08-13 02:34 Андрей Зинкевич

Имеют ли ваши бизнес идеи право на жизнь?

Вы не добьётесь прогресса, стоя на обочине, скуля и жалуясь. Вы добьётесь прогресса путём внедрения идей.

Ширли Хафстеддлер

Бывало ли у вас так, что к вам в голову приходила классная идея, вы долго ее обдумывали, а потом обнаруживали, что кто-то ее уже внедрил?

Лично у меня такое бывало очень часто. Пока я вынашивал идею, сомневался и тянул, кто-то просто брал и делал. И зарабатывал деньги, в то время, как я кусал локти.

С тех пор прошло много времени и я выработал четкую схему, по которой проверяю любую бизнес идею. Сегодня я расскажу вам о ней и поделюсь пошаговой инструкцией, как проверить, имеют ли ваши бизнес идеи право на жизнь.

Пошаговое руководство по тестированию бизнес идеи

#1 — Исследование

Wordstat и Adwords

Первое с чего стоит начать — анализ поисковых запросов.

Хотите открыть интернет-магазин и продавать детские кровати?

Отлично! Заходите в Wordstat, выбирайте регион — Украина, и вбивайте в поисковик запрос «детские кровати».

Снимок экрана 2014-08-13 в 00.06.06

 

 

 

Сервис показывает нам, что пользователи из Украины 2 404 раза искали в Яндексе интернет-магазины, которые торгуют детскими кроватями. А слово «купить» в запросе очень явно указывает на то, что это ваши потенциальные «горячие» клиенты, которые уже созрели к покупке.

В то же время, если вы решили продавать в интернете маникюрные ножнички, Wordstat тут же покажет вам, что на этот товар совершенно нет спроса. Поэтому, тратить время и силы на эту идею вам нет никакого смысла!

Ресурсы

Если вы решили запустить онлайн-курс, то очень рекомендую посетить такие образовательные ресурсы как Zillion, Нетология и Udemy. На этих образовательных площадках вы сможете посмотреть, какие курсы уже продаются по вашей теме, какова их цена и количество участников.

Таким образом, вы сможете достаточно легко оценить потенциальный спрос на ваш будущий курс.

Если же ваша бизнеса идея касается продажи физического продукта, тогда вы можете смело заглянуть на Ozon.ru (для читателей из России) и Rozetka.com.ua. По количеству оценок и отзывов, вы сразу же поймете, пользуется ли продукт спросом.

Социальные сети

Социальные сети — еще один отличный способ оценить, насколько востребована ваша бизнес идея.

Представим, что вы хотите начать продавать футбольную экипировку. Чтобы понять потенциальный спрос, заходим в Facebook и вбиваем в поиске «футбол». 

Facebook тут же покажет, сколько людей интересуется футболом, и кто из ваших друзей добавил футбол в список своих интересов. Ваши друзья — ваши первые потенциальные клиенты (но об этом ниже).

Снимок экрана 2014-08-13 в 00.48.57

 

 

 

 

 

 

 

 

Сравнив полученные выводы по результатам ваших исследований в Wordstat, тематических ресурсов и социальных сетях, вы сможете быстро и легко принять решение, стоит ли дальше работать над вашей бизнес идеей.

#2 — Landing page

Landing page вам нужен для того, чтобы получить контакты потенциальных покупателей. Вам совершенно не нужно обращаться в специализированное агентство, можете воспользоваться сервисами типа Lpgenerator, и самостоятельно создать красивый и качественный landing за 15 минут.

У Lpgenerator есть 14 дней бесплатного пользования сервисом. Этого времени Вам хватит с головой, чтобы понять, насколько востребованы ваши бизнес идеи.

Ваша задача — создать простой одностраничник, вкратце объяснить преимущества и выгоды вашего продукта и сделать форму для сбора контактов (Имя, email,  телефон) или, сразу же, оплаты заказа.

После того, как landing  будет готов, можете смело переходить к следующему этапу.

#3 — Реклама

Чтобы получить первых покупателей, естественно вам нужно привлечь их на свой landing. Сделать это несложно: выделите небольшой бюджет в размере 20-30$, и запустите сразу несколько рекламных кампаний в Яндекс.Директ, Google adwords и социальных сетях (Facebook, Vkontakte).

А дальше следите за конверсией!

Если получили контакты потенциальных клиентов или сразу несколько покупателей, я вас поздравляю! Вы можете смело заниматься реализацией и масштабированием своей бизнес идеи.

Если же конверсия минимальна и вы не получили ни одного контакта, что ж, для вас это будет означать, что ваша идея невостребована. А потраченные деньги на рекламу, на самом деле, уберегут вас откуда больших трат, если бы сразу же взялись за реализацию своей бизнес идеи.

#4 — Тест на знакомых

Тест на знакомых — последний способ оценить практичность своей идеи и отличный способ получить первых клиентов.

Проведите небольшой анализ в социальных сетях (шаг #1) и посмотрите, кто из ваших друзей может стать вашим потенциальным клиентом. После чего свяжитесь с ними и предложите свой продукт. В любом случае, продать своему знакомому будет намного легче, чем незнакомцу.

Если и этот способ не помог, очевидно, что ваша бизнес идея в даный момент неактуальна и невостребована.

Еще о нескольких способах получения первых клиентов вы можете прочитать здесь

Подводя итог

Проверить бизнес идеи на практичность не так сложно, как кажется на первый взгляд. Для этого вы можете воспользоваться четырьмя шагами:

  • провести исследование на востребованность
  • создать простой landing page,
  • запустить недорогую рекламу в интернете и социальных сетях
  • предложить свой продукт/услугу знакомым

Смогли получить 3-х покупателей?

Поздравляю! Начинайте развивать свой бизнес-проект, вкладывайте в него больше денег и сил, достигайте желаемых финансовых результатов.

Клиентов не было?

Что же, рекомендую не расстраиваться и подумать над другой бизнес идеей. К сожалению, бизнес — это риск, и никогда не может быть предсказуемым. Иначе все были бы давным давно миллионерами  :lol:

Поэтому, не отчаивайтесь! Возьмите мой метод на заметку, больше тестируйте и проверяйте. И рано или поздно успех будет на вашей стороне!

В сентябре я буду проводить бесплатный онлайн-курс «Маркетинговая осень», на котором я подробно расскажу, как тестировать идеи для цифровых продуктов, физических товаров и услуг. 

Желающих принять участие в тренинге оказалось очень много, так что, если гарантированно хотите попасть на тренинг, оставьте свои контакты здесь!

Вам также стоит прочитать:



В избранное