Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Коммерция по-еврейски



Коммерция по-еврейски
2012-12-14 13:00 Андрей Зинкевич
Утром наткнулся на анекдот “Рабинович продаёт на Привозе арбузы под табличкой “Один арбуз - 3 рубля. Три арбуза - 10 рублей”. Подходит мужик и покупает арбуз за три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля, потом ещё один арбуз по три рубля - и на прощанье радостно говорит Рабиновичу: —Смотри, я купил три арбуза, а заплатил только [...]

Искренняя лояльность
2012-12-17 13:00 Андрей Зинкевич
Меня эта книга давно манила! Во-первых, названием и авторами, во-вторых – темой,                                                              в-третьих – книгу издавали в “МИФ”, а, зная любовь Игоря Манна к клиентоориентированности, я был уверен, что книга будет очень полезной. В-четвертых, я читал много рецензий на эту книгу, и желание прочитать ее скорее [...]

Как увеличить продажи в несколько раз. Эффективные инструменты трейд-маркетинга. Часть 1
2012-12-18 12:00 Андрей Зинкевич
По просьбе читателей, переношу из старого блога инфо о                  трейд маркетинге (так как с ним связан последние 7 лет  ). Ловите 1-ую часть: Сталкиваетесь ли Вы с тем, что ежемесячно растут планы продаж, а продажи не растут в той же пропорции, складские запасы увеличиваются и превращаются в “замороженные” деньги, общая рентабельность бизнеса падает? Наверняка, сталкивались и, [...]

Как увеличить продажи в несколько раз. Эффективные инструменты трейд-маркетинга. Часть 2
2012-12-19 12:30 Андрей Зинкевич
Вчера мы говорили об инструментах трейд-маркетинга. Рассмотрим как с помощью каждого из них можно увеличить продажи в несколько раз и начнем со стимулирования торговых точек. Кого мы можем стимулировать: Лиц, принимающих решения Консультантов Реализаторов Как мы можем стимулировать: Ценными дорогими подарками Общим подарком для компании Незначительными подарками для всех сотрудников Деньгами или подарочными сертификатами Задачи стимулирования: - Увеличение [...]

Как увеличить продажи в несколько раз. Эффективные инструменты трейд-маркетинга. Часть 3
2012-12-20 12:00 Андрей Зинкевич
В предыдущих постах мы рассмотрели инструменты и методы трейд-маркетинга и остановились на стимулировании торговых точек. Для чего же нам это необходимо и как с помощью стимулирования торговых точек увеличить продажи? Мы хотим увеличить отток продукции с торговой точки, улучшить мерчендайзинг и лояльность к своей продукции В первую очередь, ключевую роль играют здесь те, кто осуществляет непосредственную продажу [...]

В избранное