Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели



Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши покупатели
2012-12-10 13:00 Андрей Зинкевич
Сколько бы денег из своего маркетингового бюджета могли бы сэкономить компании и предприниматели, если бы прочитали эту книгу…Эх, и почему же она появилась только в конце 2012 года? Сегодня я хочу рассказать о книге, которая может легко претендовать на лучшую книгу года. Итак, Филип Грейвс и его книга “Клиентология. Чего на самом деле хотят ваши [...]

Фирмы, несущие любовь
2012-12-11 13:00 Андрей Зинкевич
После “Правил Zappos” и “Клиентологии” не могу не поделиться  еще одной отличной книгой на тему клиентоориентированности. Я о ней писал уже в старом блоге, но не могу удержаться, чтобы не упомянуть ее еще раз. Речь пойдет о книге “Фирмы, несущие любовь“. Эта книга – огромный статистический материал, который еще раз доказывает почему клиентоориентированные компании достигают [...]

Слышать шум ветра
2012-12-12 13:00 Андрей Зинкевич
Слышать шум ветра и воды означает сохранять спокойствие извне и боевой дух                                                                                              внутри. Сам ветер не имеет голоса, он производит шум, только ударяясь во что-то.Когда он дует в вышине, его не слышно. Пока он касается деревьев, бамбука и тысячи других вещей внизу, его голос слышен в шуме и вое. Вода также, пока падает сверху, не [...]

Книга 5 колец
2012-12-13 13:00 Андрей Зинкевич
Я очень люблю японскую культуру,историю самураев и этого удивительного народа!                                                                                 Бусидо, устрой самураев и жесткая дисциплина-основа японского менеджмента! В первый раз я увлекся Японией после прочтения книги “Сегун” Клавелла. Сейчас же закончил читать книгу знаменитого мастера меча Миямото Мусаси – Книгу пяти колец. О чем эта книга: Эта книга сборник мудростей для любого из нас, [...]

В избранное