Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 104


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
104
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
18 декабря
2002 года
Количество подписчиков - 10874


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

I. 8 новых идей:

  1. Праздничное письмо от Деда Мороза

  2. Уборка квартир

  3. Фототкани

  4. Как я стал зарабатывать на контрактах мобильной связи

  5. Можно ли обмануть рулетку?

  6. Технология гравертон - новая технология переноса изображений

  7. Карточный клуб

  8. Обновление оконных рам, ванн и колесных дисков

II. Бизнес-предложения

  1. Приглашаем к сотрудничеству дикторов.

  2. Требуется региональный представитель по реализации путевок.

  3. Ищу организации, заинтересованные в продвижении своего бизнеса.

  4. Приглашаются все желающие в союз представителей.


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

Напоминаю, что вы можете высказать свое мнение по каждой опубликованной идее, для этого нужно зайти по ссылке конкретной идеи и внизу страницы, где опубликована идея, найти ссылочку "Комментарии". Нажмите ее - и вы увидите уже опубликованные комментарии, а также форму для размещения вашего комментария.

1)

Праздничное письмо от Деда Мороза

Автор: Доценко Александр
E-mail: bizzon@ukrpost.net 
Сайт: www.zt.ukrpack.net/bizzon 

Близится Новый год. Наши дети, затаив дыхание, ждут прихода сказки. Ждут Нового года, Деда Мороза и Снегурочку. Они готовы отдать все на свете, только бы получить подарок от Деда Мороза! Сказка приближается… Новый год… Подарок под елкой! Персональное поздравление от Деда Мороза в почтовом ящике! Ура!!! Дед Мороз жив! Он меня не забыл!!! Этот Новый год запомнит на всю жизнь! Сделай такую сказку для своего ребенка!

В канун Нового года у родителей одна головная боль - какой подарок подарить своим родным, как удивить и порадовать, а особенно детей.

Выход есть! Надо подарить своему ребенку праздничное письмо от Деда Мороза!

Для этого необходимо иметь компьютер, цветной принтер, сканер, графические программы (Corel Draw, PhotoShop), ламинатор.

Выбрав красивые рисунки Деда Мороза - мы их сканирует, обрабатываем в графических программах. Также можно подобрать красивые рисунки Деда Мороза и на компакт дисках, так называемых тематических клипартах. В той же графической программе изготавливаем макет праздничного письма, затем его распечатываем на цветном принтере, ламинируем, обрезаем..

Ву-а-ля, письмо готово. Затем берем обычный чистый конверт, наносим на него адрес получателя, адрес отправителя (Лапландия, Дед Мороз), наносим на конверт при помощи цветного принтера логотип Деда Мороза, ставим специальную печать Деда Мороза (нарисовать в Кореле не составит труда). Затем отправляем через обычную почтовую сеть.

Через день Ваш ребенок получит персональное поздравление от Деда Мороза. Я, думаю, что он будет очень удивлен и обрадован одновременно! Ведь Дед Мороз его лично поздравил, не забыл!

Обладая всем материалом для изготовления таких поздравлений в предновогодние дни, можно организовать свой домашний бизнес. Дайте объявление такого содержания: "Персональное поздравление для Ваших детей от Деда Мороза. Подробности по телефону".

Заказы не заставят себя ждать… Главное - назначить нормальную цену за такую услугу (чтобы мог себе такое позволить каждый человек). Можно немного снизить цену, но зато выиграем в количестве, а следовательно увеличится прибыль. Можете назначить ориентировочную цену: поздравление + конверт + пересылка по городу - 10-15 грн. (5,3 грн. = 1 у.е.).

Вам только останется подставлять имя ребенка в поздравлении, изменять адрес на конверте, упаковывать и отсылать…

Вы можете спросить: "Все это ясно, а зачем ламинатор?"

Если вы отпечатаете письмо на бумаге плотность 200 г/м2, а затем заламинируете его глянцевым (можно, и матовым) ламинатом плотность 75 мкм - вид будет просто зашибись! Отличная печать, плотная открытка, да еще переливается глянцем! Просто класс! Можно и не ламинировать: сразу же потеряете в качестве и своих потенциальных клиентов. Вид открытки так себе (обычная цветная распечатка), пачкается, краска от воды потечет!!! Все это надо учитывать! Ведь ребенок, однозначно, возьмет эту открытку в садик, школу, будет показывать друзьям… Надо, чтобы был вид солидный!!!


2)

Уборка квартир

Автор: Юрий Абашев 
E-mail: abashev@bitex.com 
Сайт: http://bizines.dir.bg 

Кто ездил в европейские страны, то наверняка заметил, что рано утром в городах появляются специальные команды, которые быстро до зеркального блеска начищают витрины магазинов, убирают улицы, офисы фирм и магазины.

Уборка и чистка в европейских странах превратилась в особый вид индустрии. Чистота превратилась в нарицательное слово, характеризующее нормальную жизнь. Кратковременное нарушение ритма работы этой промышленности может привести к кризису в целых странах (вспомните забастовки уборщиков в некоторых странах). В странах ЕС в 1999 году было зарегистрировано более 60 тысяч фирм, работающих в этой области, а оборот денег превысил более 34 млрд. Евро. 

Анализ деятельности "уборочных", или "чистящих", фирм показывает, что в этой сфере легко можно начать и собственный или маленький бизнес, без больших начальных инвестиций. 95% таких фирм относятся к малому бизнесу с числом сотрудников от 10 до 100 человек. Во многих фирмах используют гибкий график найма сотрудников на несколько часов в день в зависимости от необходимости, что удобно и для работающих, позволяя им совмещать деятельность с основной работой или домашним хозяйством.

Как некоторые уже знают или догадались, я живу в Болгарии и последнее время наблюдаю оживление в этой области мелкого бизнеса. В газетах с объявлениями, в Интернете стали появляться предложения по уборке, чистке квартир с профессиональным оборудованием, ручная чистка мебели или комплексная уборка с помощью, например, пылесосов Rainbow.

Что необходимо, чтобы организовать такой собственный бизнес?

Для начала необходимо приобрести комплект уборочных машин, и не на последнем месте мобильный телефон. Сначала можете купить машины секонд хенд или использовать бытовую технику, но через 2-3 месяца желательно их заменить на новые профессиональные. Следует обеспечить и рекламу, без нее нельзя рассчитывать на успех. Сначала достаточно и рекламы в газетах бесплатных объявлений. 

В начале, когда еще нет постоянной клиентуры и нет достаточно прибыли, два-три человека (семья) персонала вполне достаточно. После, когда будет достаточный доход, можно нанять и других людей. Во всяком случае, нельзя допускать превышение расходов над доходами. Основной принцип в этом бизнесе - персонал должен быть подготовленным и должен хорошо разбираться в теории уборки и чистки. Профессиональные уборочные приборы и агрегаты, хотя и выглядят, как домашние, требуют специального обучения! При возникновении проблем необходима и определенная практика, опыт и знания, для оперативного реагирования в определенной ситуации. 

При первой возможности следует организовать офис с секретаршей, которая будет связующим звеном между клиентами и фирмой.

Часто начинающие фирмы делают грубую ошибку, используя дешевые препараты. Если вы собираетесь долго задержаться в этом бизнесе, необходимо использовать с самого начала качественные препараты. Только так сможете создать постоянную клиентуру, которая принесет множество дополнительных заказов, а, следовательно, дополнительный доход и прибыль. Она же будет и самой лучшей вашей рекламой! Не забывайте, что значительно легче удержать довольного старого клиента, чем найти нового!!

Приведу для ориентира некоторые цены в Болгарии (цена за 1 кв.м.): 

a.. Машинная чистка ковров и ковровых покрытий 0,3 $.
b.. Машинная чистка (экстракция) мебельной обивки и мягких покрытий 0,4 $.
c.. Машинная чистка твердых покрытий (гранит, мрамор, терракота и др.) 0,38 $.
d.. Запечатывание и полирование твердых покрытий - 3 слоя - 1 $.
e.. Полирование и импрегнирование деревянных покрытий пола (паркет, мозаика, корк) - 1,1 $.
f.. Чистка окон и витрин (за одну сторону) 0,25 $.
g.. Чистка и полировка мебели с антистатическим спреем - 1,5 $/человека час.
h.. Чистка офисной техники со специальными антистатическими спреями -  1,5 $/чел.час.
i.. Чистка и дезинфекция санузлов и кухонных блоков - 1,5 $/чел.час.

Комплексная уборка и чистка квартиры с мебелью, например, с помощью пылесоса Rainbow обходится в среднем в 30-50$.

Перечень услуг можно значительно расширить.

К этому виду бизнеса относится и стирка, и химическая чистка одежды, но для них требуются значительные инвестиции, так как с секонд хенд - техникой здесь уже не справиться. Здесь и значительно более строгие условия для работы персонала, более легкий контроль (и не только) со стороны налоговых и других служб, чем при уборке квартир, офисов и магазинов.

Уборка квартир может стать семейным бизнесом, а начинать можно со своих родственников и знакомых. 

Я не знаю, как обстоят дела с таким видом бизнеса в России, но читал, что в Москве в октябре 2002 г. прошла международная выставка "Expoclean", на которой желающие создать такой бизнес могли получить большое количество полезной информации, а также и приобрести необходимую технику.

На моем сайте можете найти и другие идеи для мелкого бизнеса или своего дела. Хотел бы представить и свою рассылку "О Болгарии по-русски": Болгария глазами россиянина, проживающего в Болгарии. Ответы на ваши вопросы о Болгарии: уровень жизни, цены, отдых, гражданство и вид на жительство, бизнес, законодательство. Также здесь Вы найдете краткий курс болгарского языка, идеи для собственного бизнеса, знакомства, советы для путешественников; рассказ о способах обмана, распространенных в Болгарии, и других странах. Сможете прочитать болгарские анекдоты, пословицы, поговорки и другие темы, предложенные и интересующие читателей. Подписаться на рассылку вы можете на моем сайте: http://bizines.dir.bg 


3)

Фототкани

Автор: Юрий Покидов 
E-mail: newphototex@freemail.ru 

Идея основывается на том, что производители принтеров имеют очень маленький доход с продажи принтеров как устройств печати (высокая конкуренция на мировом рынке). А в основном прибыль идет за счет продажи расходных материалов (чернил, картриджей, бумаги, пленок). Их не так много, а в этом проекте предлагается очень большой ассортимент совершенно новых расходных материалов, с очень широким спектром применения как заготовок, так и самих уже выпускаемых принтеров, которые сейчас предназначены в основном для печати по бумаге. "ФОТОТКАНЬ" даёт огромные возможности для творчества, самовыражения, изготовлению широкого ассортимента новых товаров удовлетворяющих самые изысканные потребности человека, применение совместно с вышивающими компьютерными машинами, в модельном бизнесе, рекламе, новых видах печатных носителей для принтеров, изготовление новейших эксклюзивных сувениров и галантерейной продукции, применение в фото, упаковке, текстильной этикетке, дизайне интерьера, производстве мебели, дальнейшего пошива эксклюзивной одежды с помощью дизайна и компьютерного раскроя, самую низкую себестоимость эксклюзивных изделий.

Сущность идеи заключается в том, что по разработанной мной технологии можно производить целый ряд новых заготовок для печати на струйных и лазерных принтерах. Сущность этих заготовок заключается в следующем: берется обычный тканый материал (можно даже с розницы), независимо от сырьевого состава, обрабатывается в специальном химическом препарате (моего изготовления - запатентован) методом накатки поролоновым валиком или намокания, дальнейшего отжима, сушки и упаковки (приблизительно так, как упаковывается бумага для печати на струйных принтерах) в ассортименте тканого материала или по его видам. Например, одна упаковка "фототкани", содержащая в ассортименте лен, хлопок, вискозу, крепдешин, атлас, шифон и т.д., или упаковка или рулон по одному виду ткани, но в каком то количестве 50 - 200 - 400 листов, или рулон. Эта "фототкань" подходит ко всем видам принтеров и дает дополнительные возможности использования принтеров для печати по тканым материалам, нетканым текстильным материалам, коже и кожезаменителям с качеством для дальнейшего пошива эксклюзивной одежды и использования в галантерейной продукции, оформлению офисных интерьеров, мебели, панно, картин под батик и т.д.

Себестоимость обработки тканых материалов, кожи и др. по расчетам составляет от 4 руб. до 27 руб. за 1 кв.м. в зависимости от обрабатываемого материала и предназначения печати на этой заготовке для рекламных плакатов внутренних, наружных, панно, мебели, картин, обоев, дальнейшего пошива одежды, галантереи и др. с учетом стоимости химических препаратов и амортизации линии обработки материалов. 

Прочностные показатели отпечатанного изображения на "ФОТОТКАНИ" являются устойчивыми ко всем физико-химическим и механическим воздействиям, которым подвергается отпечатанный материал в процессе эксплуатации, что подтверждено сертификатами Российской Федерации. Кроме того, получаемая в результате обработки ткань полностью соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам МУ 1353-76 и ГОСТ Р 50729-95 (продукция сертифицирована).

Безопасность работ: абсолютная! 

Минимальное место производства и требуемое оборудование: достаточно комнаты в квартире или отапливаемого подсобного помещения (желательно проветриваемого) размером не менее 15 кв.м., столы на ширину обрабатываемой ткани, 2-а вала по краям стола для подачи из рулона и сматывания в рулон высушенной ткани, тепловой вентилятор для сушки.


4)

Как я стал зарабатывать на контрактах мобильной связи

Автор: Белозеров Денис 
E-mail: mobilka_ru@mail.ru 

Все Вы, конечно, знаете расценки на контракты мобильной связи. Например, контракт БИ+ с 5 долл. на счету стоит около 150 руб.

А если я Вам предложу его за 70 руб.?

Вы наверняка подумаете, что этот контракт либо ворованный, либо просто "левый". Я тоже так думал пока один мой хороший знакомый не предложил мне заняться продажей контрактов сотовой связи.

Так как я до этого момента никогда не сталкивался с этим, то я решил попробовать именно с БИ+, их проще продать, так как это запечатанная коробочка, простой в оформлении договор и т.д.

Итак, с чего я начал и к чему пришел.

Приведу таблицу цен, по которым я закупал контракты:

1. 1 шт. - 70 руб.
2. 3-5 шт. - 50 руб.
3. 6-10 шт. - 45 руб.
4. от 10 шт. - 40 руб.
5. от 100 шт. - 35 руб.

Первые 10 штук я продал знакомым и друзьям. Далее пошли знакомые знакомых и т.д.

Потом при очередной поездке на дачу я обнаружил у станции свеже открытый салон сотовой связи.

Я договорился отдать им на реализацию около 20 контрактов. Они реализовали их, и через неделю я забрал свои деньги. Потом я стал давать рекламу в Интернете, газетах, ну и просто объезжая салоны и предлагая им контракты по выгодным ценам.

Через 2 месяца я стал постоянно поставлять около 500 шт. БИ+ и порядка 700 шт. других контрактов, и это не считая розничных, штучных продаж.

Если у кого из Вас появилось желание попробовать или есть какие-то вопросы, то пишите мне mobilka_ru@mail.ru .


5)

Можно ли обмануть рулетку?

Автор: Александр
E-mail: ruletka@bk.ru 

Представьте, что вы хотите выиграть у меня в орлянку. Неважно сколько, допустим, $1. Можете ли вы выиграть наверняка? Ответ: в реальной жизни – да, можете, но при соблюдении двух условий: 

1. Если я приму ваши правила игры.
2. Если у вас есть значительный капитал, позволяющий играть по определённой системе. 

Вы предлагаете мне бросить монетку и ставите $1 на то, что выпадет орёл. Если выиграли, цель достигнута, и игру можно сразу прекращать. Если выпала решка, вы ставите снова, но уже $2 – на то, что выпадет орёл. Если во второй раз выпал орёл, то вы по результату двух бросков выиграли доллар. Если же снова выпадает решка, вы ставите $4... И так до тех пор, пока хотя бы раз не выпадет орёл. 

Какова вероятность того, что орёл не выпадет никогда? Давайте посчитаем. Вероятность того, что орёл не выпадет первым же броском, составляет 1/2. Вероятность того, что орёл не выпадет ни первым, ни вторым броском – (1/2)2 или 1/4. Дальше вероятность уменьшается в геометрической прогрессии. Из трёх бросков – 1/8, из четырёх – 1/16... из десяти – 1/1024. 

Таким образом, вероятность того, что орёл выпадет хотя бы один раз за десять бросков, составляет более 99,9%. Можно ли утверждать, что вы выиграете у меня в такую игру $1? Конечно, можно: вероятность 0,999 близка к стопроцентной. Но для этого нужно, во-первых, чтобы я согласился играть на таких условиях, а во-вторых, иметь достаточный запас денег: ведь к десятому броску, если орёл не выпадет раньше, вы уже уплатите мне 511 долларов (1+2+4+8+16+32+64+128+256), а величина ставки в десятом броске составит 512 долларов - итого 1023 доллара. 

С рулеткой дело обстоит точно так же, если вы ставите на так называемые равные шансы: красное-чёрное, чёт-нечет, больше-меньше. Разница лишь в том, что вероятность выпадения каждого из этих шансов составляет чуть меньше половины – не 1/2, а 18/37 (за счёт того, что на рулетке есть zero).

Попробуем рассчитать ту же стратегию для нескольких последовательных ставок. Предположим, вы ставите только на красное. Вероятность того, что красное не выпадет первым броском (запуском рулетки), составляет 19/37 или 0,513513. Вероятность того, что красное не выпадет ни первым, ни вторым броском, – (19/37)2 или 0,263696. 

На этом принципе последовательного увеличения ставки в случае проигрыша основано большинство систем игры в рулетку, самая известная из которых носит название «Мартингейл». Точнее сказать, мартингейлом следует называть не систему, а сам принцип, потому что на этом принципе построено бесчисленное множество систем игры. Одни исповедуют увеличение ставок при проигрыше, другие, наоборот, при выигрыше, третьи применяют более сложные комбинированные схемы. Вот базовая схема:

Шаг 1
Ставите $100 на красное. Если выпало красное, цель достигнута - вы выиграли $100. Если выпало черное - перейти к шагу 2.

Шаг 2
Поставить $200 на красное с тем, чтобы в случае выигрыша вернуть $100, потерянные на шаге 1, плюс получить еще $100. Если выпало красное - цель достигнута. Черное - переход к шагу 3.

Шаг 3
Теперь уже ставите $400. В случае выигрыша - имеете свои $100 ($400 минус проигранные раньше $300 = $100). Проиграли - снова ставите в 2 раза больше.

Шаг 4 - $800 
Шаг 5 - $1600 
Шаг 6 - $3200 
Шаг 7 - $6400 
Шаг 8 - $12800 
Шаг 9 - $25600 
Шаг 10 - $51200 и т.д.

Результат, полученный нами, можно считать обнадёживающим: вероятность выиграть при ставке на равные шансы – почти 99%. Совсем неплохо для игры в казино – можно рискнуть…

ВСЯ БЕДА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО НАМ С ВАМИ НЕ ДАДУТ ПРИМЕНИТЬ НА ПРАКТИКЕ СТОЛЬ БЛЕСТЯЩИЙ СПОСОБ ОБОГАЩЕНИЯ!!! :-(

Игорное заведение имеет простой способ не допустить превращения игры в скачку со ставками, где игрок был бы практически «обречён» на выигрыш, вот каким образом: верхний предел ставок в казино ограничивается!!!. В любом казино мира на каждом столе, будь то рулетка, блэкджек или покер, вы увидите таблички, на которых будут указаны размеры минимальной и максимальной ставки на данном столе. Разница между ними может быть в 10, 30 или даже в 100 раз. Но нигде вам не позволят увеличивать ставку неограниченно.

Обратите внимание, в самом ограничении верхнего предела ставок можно обнаружить доказательство того, что система, основанная на принципе увеличения ставок, представляет для казино опасность. Возьмите для примера любой стол. Например, такой, на котором минимальная ставка $25, а максимальная – $1000. Как вы думаете, почему вам не хотят разрешить поставить больше $1000? Думаете, у них не хватит денег рассчитаться? Или они боятся, что вы выиграете и убежите с деньгами домой? Но в соседнем VIP-зале вы можете сделать ставку $2000 и даже $10000! Если же вы особо крупный игрок, вы можете оговорить с администрацией казино и более высокие ставки. Денег, скорее всего хватит. Дело в другом – в соотношении максимума и минимума. Там, где установлен максимум $10000, минимальная ставка будет вряд ли меньше $250. Никто не хочет разрешить удваивать больше 5 раз. Иначе ваши шансы стали бы непозволительно высоки.

Теперь настал момент, когда от абстрактных рассуждений следует переходить к делу. Около двух лет назад я разработал схему, которая позволяет обойти ограничения, выставляемые казино! (Сейчас, кстати, она мне уже не нужна, могу продать). Испытав ее и убедившись в действенности своего изобретения, я принялся за работу. 

Именно за работу, так как спустя всего пару месяцев я окончательно оставил свою прежнюю должность менеджера по продажам в офисе одной из фирм и стал зарабатывать, сидя дома, за клавиатурой своего компьютера. 

Мой рабочий «день» выглядел следующим образом. После полуночи, когда доступ в Интернет был наиболее дешевым (а я по натуре сова), я выходил в Сеть. Ставил в CD-ROM диск с альбомами любимых рок-групп, заваривал побольше кофе и принимался «бомбить буржуев», то есть интернет-казино, которые бессовестно наживаются на людских страстях и слабостях. :-) Время пролетало приятно и незаметно. Каждые сутки около пяти-шести утра я переправлял на свой счет в системе WebMoney от 50$ до 100$ и с чистой совестью ложился спать. С вычетами за перевод денег, доступ в Интернет и прочих мелкие расходов, за месяц набегала сумма около 2 – 2,5 тысяч американских зеленых денег, которые я (с переводом на родную деревянную валюту) и снимал со своего банковского счета в ближайшем отделении банка…

Я изобрел этот метод и играл по нему около полутора лет. За этот срок на моем счету скопилось более... много:-) Сумма, в которой я нуждался для того, чтобы оставить рулетку и начать играть по-крупному. Я и теперь играю. И опять же при помощи компьютера. Вот только не в интернет-казино. 

Однако мой метод обыгрывать рулетку – это МОЁ открытие!!! Мне жалко просто так бросить то, что помогло мне стать тем, кем я являюсь сейчас.


6)

Технология гравертон - новая технология переноса изображений

Автор: Доценко Александр
E-mail: bizzon@ukrpost.net 
Сайт: http://bizzon.christ4you.org 

Хочу рассказать вам об еще одном интересном виде бизнеса. Эта деятельность связана с использованием технологии гравертон. Использование технологии гравертон позволяет переносить черно-белое и цветное изображение высокого разрешения на металл. Перечень продукции, которую можно выпускать при использовании данной технологии велик: офисные таблички, сертификаты качества, дипломы, идентификаторы, фирменные логотипы, фамильные и фирменные гербы, дверные таблички, памятные сувениры…. Одним, словом список изделий довольно широкий, насколько богата ваша фантазия.

Для того, чтобы использовать данную технологию, надо иметь следующий перечень оборудования:

1. Компьютер.
2. Сканер.
3. Для черно-белой печати: лазерный принтер типа HP Laser Jet 5L/5P.
4. Для цветной печати: Epson Stylus Color 3000.
5. Термопресс. Термопресс обеспечивает идеальные условия (прогрев, прижим) для переноса изображения с бумажного клише на металл, ткань, пластик.
6. Гильотина. Нужна для безукоризненного реза металла.

Принцип работы состоит в следующем:

1. Необходимо подготовить компьютерный макет.
2. Распечатать компьютерный макет в зеркальном отображении на бумажное клише, используя специальный тонер GRAWERTON.
3. На нижнюю рабочую поверхность термопресса, представляющую собой резиновое покрытие, изображением вверх укладываем клише.
4. Металл, предварительно обрезанный до нужного размера, рабочей стороной (слоем с покрытием) укладываем на клише.
5. После выхода термопресса на рабочий режим опускаем верхнюю половину термопресса, которая содержит внутри нагревательный элемент. Нужная сила обеспечивается автоматически. Необходимая температура (180С) и время (30 сек) термоконтакта устанавливается с помощью регулятора на верхней панели термопереноса.
6. При термоконтакте тонер проникает в специальный полимерный слой металла через защитный слой. Открываем термопресс, отрываем от металла бумажное клише вместе с защитной пленкой. Изделие готово.

Использование технологии гравертон позволяет производить следующие операции:

1. Полноцветное нанесение изображения на майки, футболки, топы и другую одежду, флаги и вымпелы.
2. Изготовление разборных картинок-пазлов с эксклюзивным изображением.
3. Перенос цветных изображений на дерево.
4. Полноцветное нанесение изображения на кружки.

Рассмотрим теперь каждый вариант подробнее.

Полноцветное нанесение изображения на майки, футболки, топы и другую одежду, флаги и вымпелы.
С помощью технологии GRAWERTON можно легко и быстро перенести цифровое изображение с вашего компьютера на ткань. Это могут быть любые фотографии, картинки, эксклюзивная графика, корпоративная символика…. Необходимое условие для процесса переноса - 80% полиэстера в составе ткани. Сам процесс переноса изображения простой. Сначала картинка распечатывается на листе бумаги в зеркальном отображении специальными чернилами GRAWERTON для струйных принтеров. Под воздействием температуры и давления изображение переходит на ткань. Готовое изделие не теряет своего первоначального вида даже при машинной стирке.

Изготовление разборных картинок-паззлов с эксклюзивным изображением. 
В качестве еще одной поверхности для переноса изображения по технологии GRAWERTON можно использовать пазл. Я думаю, что будет увлекательно собирать пазлы с сюжетами диснеевских мультиков и красочными пейзажами. А если это будет пазл с фотографией любимого котенка, свадебным фото бабушки и дедушки, или коллективным портретом работников вашего офиса?! Изготовление такого пазла несложное - алгоритм переноса точно совпадает с технологией переноса изображения на металл, только вместо листа металла используется специальная заготовка пазла.

Перенос цветного изображения на дерево.
При этом методе переноса используется не металл, а специальные деревянные дощечки со специальным покрытием. Изначально поверхность для переноса имеет белый цвет.

Полноцветное нанесение изображения на кружки.
Полноцветное нанесение изображения на кружки для детских садов, школ, гостиниц, санаториев, спортивных клубов, фирм, организаций, баров, в качестве подарков знакомым. Технология имеет следующие достоинства: легкое и быстрое изготовление, высокое фотографическое качество печати, возможность реализации индивидуальных заказов. Печать на кружке сохраняется при мытье в посудомоечной машине.
Процесс нанесения изображения на кружку относительно прост. Подготовленный проект рисунка печатается на трансферной бумаге в зеркальном отображении специальными чернилами GRAWERTON. Распечатка укрепляется на кружке и устанавливается обжим. Кружка с термотрасферным обжимом помещается в бытовую печку. Через 10 минут вынимаете кружку из печки, снимаете обжим и удаляете бумагу. Поверхность кружки обмывается водой. Готово!


7)

Карточный клуб

Автор идеи: Дмитрий

Честно скажу - не знаю даже, идея это или бред, но тем не менее поделюсь этой фантазией. А вы уж своё мнение в комментариях выскажите.

Итак, ну собственно название идеи говорит само за себя. Да, я живу не в маленьком городе России (3-м по величине), но тем не менее карточного клуба у нас нет. Многие, конечно, скажут, что это не модно, не выгодно и так далее, но возражу - один мой знакомый организовывал что-то типа турниров среди знакомых и друзей по играм в карты, домино. Результат поразителен - люди приходили и платили деньги, чтобы сразиться в дурака. А ещё у нас как-то проходило соревнование в дурака, организованное в честь юбилея одного журнала, известного в нашем городе - там вообще огромные очереди стояли. Правда, оговорюсь, что это было бесплатно - но сам факт того, что это людям интересно, радует. Ну, сами посудите - если людей заставить БЕСПЛАТНО делать то, чего им не нравится, никто ж не согласится. Значит, игры в карты ещё в моде.

Так вот, по поводу клуба. Ну, обычный клуб (типа, скажем, бильярдного), туда можно прийти, заплатить за участие в турнире (или игре, соревновании - кому как удобнее) и сразиться в игры, начиная от дурачка и заканчивая сварой или очком (не дай Бог своим...), то есть в очко (ну 21). При клубе бар - там все дела. То есть ещё и на этом деньги делаются - не просто помещение со столами и картами - всё по-взрослому.

К картам можно добавить и домино, и ещё что угодно. Можно из карточного превратить в клуб настольных игр...

Ну как? Зацените идейку.


8)

Обновление оконных рам, ванн и колесных дисков автомашин

Автор идеи: Юрий (г.Санкт-Петербург)
E-mail: yura_2002@hotmail.com 

Идея заключается в недорогом обновлении оконных рам, ванн и колёсных дисков автомашин. Дома - "хрущёвки" блочные, авто - тоже не мерседесы. Желательно наличие гаража, а с развитием бизнеса - и отапливаемого помещения порядка 60-70 кв.м

1) Заполнившие все рекламные страницы стеклопакеты на дюралевой и пластиковой основе пока не по карману рядовым жильцам блочных 5-ти и 7-ми этажек, которых - до 60% в городах России. Предлагается вариант замены оконных рам на стандартные деревянные 3-х типов:
- совсем дешёвые восстановленные;
- новые почти стандартного образца, но герметичные меж стёклами (и не требующие располовинивания при мытье);
- новые "люкс" - 3-х слойные стеклопакеты.

Примерный бизнес-план таков:
Пример окна 1,4 х 1,4, две рамы, форточка:
Профиль из сухой сосны по 4000 руб./куб - 0,11 куба = 440 руб.
2 кв.м. стекла х 2 = 4 кв.м по 50 руб. = 200 руб.
Герметик, 2 вида краски по 0,5 кг = 70 руб.
Фурнитура 6 петель по 8 руб. + 5 ручек по 15 + шурупы =130 руб.
Зарплата сборщика - 500 руб./день : 10 окон = 50 руб.
Зарплата установщика - 700 руб./день : 7 окон = 100 руб.
Доставка в пределах 15 км = 50 руб.
Итого 990 руб. за стандартное новое окно.

Итого себестоимость 1040 руб. или 33$ или 16,5$/кв.м.
Это в 5-6 раз меньше того, что просят за 1 кв.м. стеклопакета.

Трёхкомнатная квартира имеет 4 окна. Сравните - 132$ за новые окрашенные окна в блочной, исчерпавшей ресурс 5-ти этажке, или 700 (без микропроветривания и т.д.), реально около 1000$ жилые окна получаются на "трёшку"? А 25 лет ещё эти окна постоят, как и пятиэтажка (капиталка только снится)! А ещё есть восстановление старых рам, которые в 60% случаев достанутся нам даром, а ещё есть "люксы" трёхслойные, по себестоимости на 100-150 руб. дороже...

Тут наш бизнес расширяется и у нас появляется производственное помещение - сборка отдельно, окраска отдельно... Ну и транспорт типа газельки на горизонте...

2) Что заставляет небогатого, но разумно брезгливого человека мечтать о замене ванны и что его останавливает?
- цена ванны в 2600-3000 руб.
- вымогательство сантехников - порядка 1500 руб.
- поднять новую/выкинуть старую - порядка 500 руб.
Итак, за 3700-4000 руб. наш клиент бы помечтал, а вот за 3000 руб. был бы "готов", но "чтоб под ключ, и без мусора, и чтоб эмаль была как 20 лет назад, и цвет нежно-лимонный с розовинкой".

Теперь - экономика проекта "на пальцах". Стокилограммовую "чугунину" в крупных городах не делают? А по дворам сколько лежит этих целых, но потрескавшихся "чугунин"? Холодная окраска - это 2-3 года стойкости за 400 руб., неделю без ванны, и 4000 руб. за 20 лет. А если эмалировать ванны стационарно, горячим способом (как автомобили) и использовать нецарапающуюся эмаль по 10$/кг?

Остаётся 200 руб. нашему маляру, 160 руб. краска, 1500 - установщикам, 140 руб. пусть доставка, т.е. 2000 руб. себестоимость 
ванны любого эксклюзивного цвета... А новую мы поставили клиенту вполцены или тщательно нами восстановленную - уже вопрос этики. Клиент - 100% будет уверен в новизне, во всяком случае, всем знакомым даст наш адрес. Ну, мы честные ребята, восстановлена ванна, методика Du Pont, эсклюзив, читайте автомобильные журналы - и ведь не соврём ни капли, если краску брали именно эту - по каталогу для Cadillac 1969 года :-))

3) Если у нас ставятся за день 10 рам, 3 ванны, бизнес начал давать уверенные "ростки", то чтобы маляр не скучал, пусть пескоструит и эмалирует колёсные диски в цвет заказчика - поставщиками за 10% будут окрестные шиномонтажи... Сезонный спрос заодно сгладим...

Где взять пескоструй, рефлекторы для сушки и газель для развозки? Так у нас уже малое предприятие, начавшееся со сборки профиля и стекла в гараже... И ребята по 12-15 тыс. рублей/месяц домой приносят, и нам тысчонка-другая перепадёт, но не рублей (правда, ДО налогообложения :_))


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 316 идей.

Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)

Приглашаем к сотрудничеству дикторов

Автор бизнес-предложения: З.Денис
E-mail: E-kurs@mail.ru 

На конкурсной основе требуется диктор, способный качественно озвучить текст, сохранить его в mp3 формате и записать на CD-R диск.
Условия оплаты договорные. 
Узнать условия конкурса, получить заказ и оформить письменный авторский договор, можно отправив письмо по адресу E-kurs@mail.ru .


2)

Требуется региональный представитель по реализации путевок 

Автор бизнес-предложения: Владимир Слюсаренко
Е-mail: baza@mail.zp.ua 

Требуется региональный представитель для реализации путевок на базу отдыха на побережье Азовского моря, г.Приморск, Украина.
База отдыха собственная, 5-этажный корпус, номера по типу гостиницы "Измайлово" г.Москва, в 30 метрах от берега моря, питание, бар, кафе, видеозал.
Условия сотрудничества очень выгодные. З/п - 10% от суммы реализованных путевок.

Вся дополнительная информация по E-mail.


3)

Ищу организации, заинтересованные в продвижении своего бизнеса

Ищу организации, заинтересованные в продвижении своего бизнеса в г.Томске и г.Северске. Готов помочь в этом на правах официального регионального представителя.

Свои предложения просьба посылать на TSregion@yandex.ru 


4)

Приглашаются все желающие вступить в союз представителей

Автор бизнес-предложения: Александр
E-mail:
alex_lic@fromru.com 

Приглашаются все желающие вступить в союз представителей, объединяющий Россию, СНГ и ближнее зарубежье.
Также приглашаются физические и юридические лица, желающие воспользоваться услугами союза представителей на интересующей Вас территории.

Основная цель союза - оказывать посреднические услуги заказчикам Союза за оговоренную плату.

С помощью нашего союза многие люди уже получили возможность заработать дополнительные деньги, как правило, намного превышающие основной заработок.

Как работает наш союз?

Наверное, все Вы встречали объявления типа: "Представлю Ваши интересы в ... городе." А может Вы сами были авторами таких объявлений или хотели бы ими стать? Но теперь для того, чтобы представлять чьи-то интересы в своём городе, Вам не обязательно искать клиентов самостоятельно. Мы Вам поможем. Если Вы этим никогда не занимались, то посудите сами: у многих фирм и людей появляются иногда интересы в других городах, но они не хотят или не могут поехать туда. Зато Вы находитесь в интересующем городе/районе и можете представить эти интересы за определённую плату.

Почему заказчик должен быть заинтересован в этом? Он выигрывает как минимум по двум позициям:
- оперативность выполнения (не тратится время на проезд);
- экономичность - заказчику обойдётся эта услуга намного дешевле, чем если бы он поехал сам или послал кого-либо в командировку.

Итак, теперь главное.

Основные функции союза:
- поиск клиентов;
- предоставление услуг клиентам через региональных (городских) представителей;
- обмен опытом и информацией между представителями союза.

Условия, сроки выполнения и цена услуги оговариваются индивидуально и согласуются с представителем союза и заказчиком.

Клиентом (заказчиком) может выступать физическое или юридическое лицо, желающее сотрудничать (единовременно либо постоянно) с союзом на взаимовыгодных условиях.

Тех, кого заинтересовало данное предложение и у кого возникли какие-либо вопросы, просим обращаться по адресу: alex_lic@fromru.com . Ждём Ваших предложений и вопросов.


Вниманию авторов бизнес-предложений! Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение в рассылке, присылайте мне уже готовый текст по адресу: mailto:biz-home@mail.ru .
Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение не только в рассылке, но и на моем сайте http://www.homebusiness.ru в разделе "Бизнес-предложения", познакомьтесь, пожалуйста, с условиями размещения бизнес-предложений на сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/business/ .


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2002 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное