Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 102


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
102
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
4 декабря
2002 года
Количество подписчиков - 10640


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

I. 10 новых идей:

  1. Тонировка автомобилей

  2. Производство односторонних стекол - обманных зеркал

  3. Региональный представитель

  4. Как сделать бизнес на квашеной капусте

  5. Шелкография-2

  6. Товарно-кредитный центр

  7. Няня в Москве

  8. Автоматизация банковских платежей

  9. Компьютерная комиссионка

  10. Производство древесного угля

II. Бизнес-предложения

  1. Ищу партнеров по поставке туристов в Киргизию.

  2. Веб-дизайн студия приглашает на работу дизайнеров, художников-дизайнеров.


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

Тонировка автомобилей

Автор идеи: Челобанов Андрей 
E-mail: tonirovka@front.ru 

Хочу начать с того, что многие из тех, кто хотел бы заняться частным бизнесом, не знают, какие виды деятельности наиболее прибыльные. У каждого из нас есть знакомые или соседи - мелкие или средние предприниматели, каждый из которых занимается своим делом. Как правило, эти люди неохотно рассказывают о своей работе и особенно о размере доходов. Это легко объяснимо - большинство работает полулегально, а главное - многие боятся конкуренции.

Попробую нарушить это негласное правило и рассказать о своем маленьком, но очень прибыльном деле. Как вы наверное догадались, я занимаюсь тонировкой автомобилей.

Когда-то я и не представлял, что это такое и чем это грозит в материальном плане
J. Знал только, что несмотря на достаточное количество автосервисов в нашем городе, занимающихся этим темным деломJ, каждое лето желающие затонировать свой автомобиль записываются в очередь на 2 недели вперед.

Так сколько же можно на этом заработать и что для этого нужно? Расскажу на примере нашего города. Затонировать отечественный автомобиль у нас стоит 1500-1800 рублей, иномарки - от 2000 рублей. Кстати сказать, это одни из самых низких цен по России, но и при таких расценках вы сможете намазывать на хлеб не только масло, но и более дорогостоящие продукты
J. Эти цифры складываются из стоимости пленки и вашей работы (аренда гаража не в счет). Пленки на автомобиль в среднем уходит рублей на 600 - 1000 и то, если не очень экономить, и в итоге получаем 900 -1000 рублей навара с каждого авто. Тонировка машины занимает часа 2 - 3. Итого за день,  не особо напрягаясь, можно затонировать 2 машины, если нормально работать - 3, если напрячься - 4. Сколько выходит в месяц, думаю, вы как-нибудь сами сообразитеJ

А теперь о тех проблемах, которые встанут перед вами, если вы решите заняться этим делом. Их две: это где и как научиться, и  стоимость пленки. Начну по порядку.

Научится тонировать можно, записавшись на специальные курсы, но во-первых, они есть только в очень крупных городах; во-вторых, стоят они порядка 1000 американских рублей. 

Есть второй путь: найти человека, который давно занимается этим делом, и попросить его научить вас, или пойти к нему в ученики, но навряд ли вы найдете такого по причине, указанной в самом начале моего повествования (никто не хочет плодить себе конкурентов, тем более своими руками
J). 

Третий путь - научиться самому. Это самый тяжелый и изматывающий способ овладеть искусством тонировки. Мой приятель приобрел учебную видеокассету в фирме, которая торгует инструментом и пленкой для тонировки. В учебном фильме галопом по Европам, в общих чертах рассказывалось о способах тонировки  различных автомобилей, причем, диктор за кадром читал текст сам по себе, а действие на экране происходило само по себе, и что к чему - вообще невозможно было понять. Только через год методом проб и  ошибок мой знакомый понял, что нужно делать и как, но за этот год он потратил кучу нервов, испортил не один десяток дорогостоящей пленки, ну а о копеечных заработках и говорить не стоит. 

Мне повезло больше: у меня был хороший учитель и уже после 10 -15 машин я хоть и не очень быстро, но достаточно качественно начал самостоятельную работу. Оставалось только нарабатывать опыт, который приходит со временем. С помощью фотоаппарата я фотографировал основные приемы тонировки и все тщательно конспектировал. У меня получилось довольно внушительное пособие с большим количеством фотографий и подробными комментариями к ним. Хочу предупредить, что в сети можно найти способы тонирования автомобилей, но рассчитаны они на любителей, желающих самостоятельно сделать тонировку своей машины, и ничего общего с профессиональной тонировкой они не имеют. Все можно сделать гораздо быстрее и качественнее с меньшими затратами. Всем желающим заняться этим прибыльным делом вышлю свое пособие на CD с фотографиями и подробными описаниями, а также видеофильмом за довольно умеренную плату.

Теперь о тонировочной пленке. Пленка бывает хорошая (американская) и плохая (турецкая, китайская и т.д.). Американская пленка продается в больших рулонах по 46 квадратных метров и стоит порядка 300 баксов. Турецкая пленка продается в маленьких рулончиках по несколько погонных метров и стоит от 150 рублей. На ней хорошо тренироваться, но работать в основном придется с американской. Она гораздо лучше во всех отношениях: не выгорает, задерживает ультрафиолет, а самое главное - её гораздо труднее поцарапать. Существует несколько десятков видов цветов и оттенков тонировочной пленки и, естественно, покупать такое количество рулонов не каждому по карману, но выход есть!!!

Если  Вас заинтересовала моя статья, то помимо своего учебного диска расскажу, где, как и какую приобрести пленку, лекала или готовые выкройки из пленки и необходимые инструменты для работы. Мой адрес в начале статьи.


2)

Производство односторонних стекол - обманных зеркал

Автор идеи: Alex 
E-mail: butax@mail.ru 

Эти зеркала/стекла, хотя мало знакомы широкой публике, изготовляются, но не афишируются, некоторыми производителями уже несколько лет для установки в определенных местах. Этот тип зеркала используется в гостиницах, учреждениях, в некоторых заведениях, как обманные зеркала, в ночных клубах, в тайных помещениях, в автомобилях, секретными и специальными службами, в охранных системах, а также полицией, детективами и т.д. 

Рыночная стоимость такого одностороннего зеркала/стекла намного превышает затраты на его изготовление. Например, в США стоимость такого зеркала размером 20 х 30 см - примерно $12. Это значит, стоимость 1 квадратного метра примерно $180 - $200, при затратах на изготовление $5 - $8 в российских условиях. 

Таким образом, при правильной постановке дела, изготовление такой продукции очень прибыльно. Начальные затраты на приобретение технологии и производство покрываются практически сразу с началом продаж.

Производство не требует много места, специальных знаний, дорогого оборудования. 

Для предприимчивого человека это - "золотая жила".

Подробности: http://www.stv.ee/~butax/prod.htm .


3)

Региональный представитель

Автор идеи: И.Савельев 
Сайт: http://www.fiacrus.com
E-mail: fiac-east@astelit.ru

Время от времени я задаю себе вопрос: чем бы я занимался, если бы мне пришлось начинать все с нуля. И всегда отвечаю однозначно: я бы стал региональным представителем одной или нескольких фирм. По моему убеждению – это лучший способ начать свой бизнес, приобрести необходимые навыки и умения за счет головной организации и накопить первоначальный капитал и, что самое главное - приобрести кредит доверия у своих партнеров. 

Для работы по данному  направлению настоящий момент является наиболее благоприятным, многие рекламные журналы и газеты заполнены объявлениями типа «ищем регионального представителя», а крупные компании и предприятия мечтают найти толкового представителя в регионах, поэтому данная идея бизнеса в первую очередь будет интересна людям, проживающим в крупных, но провинциальных городах. Хотя в зависимости от типа товара и головной организации можно использовать данную идею и для столицы, и для небольших городов. Принцип такой, чем больше людей нуждаются в этом товаре, тем больше продаж можно сделать даже в небольшом городке (например, медикаменты и продукты питания нужны везде, а вот самолеты вряд ли будут иметь большой успех).

Немного теории. В чем суть агентской работы (региональный представитель, выражаясь другим языком, является коммерческим агентом фирмы, одной или нескольких). Агент от имени и по поручению нанявшей его фирмы осуществляет продажи закрепленных за ним товаров, на закрепленной за ним территории, за комиссионное вознаграждение. Какие существуют варианты организации работы и соответственно агентского соглашения:

  • Работа за комиссионное соглашение плюс фиксированная зарплата. Получить такое предложение значительно труднее, чем работу просто за комиссионное вознаграждение. Фирма в этом случае хочет быть уверенной, что выбранный представитель действительно способен решать стоящие перед ним задачи. Но это идеальный вариант для начала своей деятельности, можно научиться работать при минимальной, но гарантированной зарплате.

  • Работа только за комиссионное вознаграждение. Преимущество то, что у вас более свободный режим работы, вы не обязаны отчитываться о каждом своем шаге перед головной организацией, которая обычно выдвигает одно условие – обеспечить определенный объем продаж на закрепленной территории. Как правило, заключить соглашение на таких условиях гораздо проще, ставка комиссионного вознаграждения, а следовательно и возможность заработать - выше. Недостаток - больше риск, неизвестно как пойдут продажи, можно проработать впустую. Рекомендация: заключить несколько агентских договоров с разными фирмами, что позволит уменьшить риск, не будет продаваться одно, будет продаваться другое.

  • Агент со складом. Данное соглашение заключается, как правило, с уже хорошо зарекомендовавшим себя региональным  представителем. Обычно продажи ведутся от имени продавца, и, соответственно, поставка товара осуществляется со склада продавца, что несколько увеличивает сроки поставки. Правда, для оптовых поставок и при продаже дорогостоящего оборудования это не имеет большого значения. Наличие склада позволяет продавать здесь и сейчас, что бывает выгодно для некоторых видов товаров, продающихся как оптом, так и в розницу (например, электроинструмент).

Одним из главных условий соглашения, которое агент должен выдвигать перед своей головной компанией – это частичный или полный эксклюзив. Дело в том, что когда вы начинаете продвигать товар, то нередко возникает ситуация, когда фирма, которой вы его предлагаете, пытается обратиться через вашу голову на головную компанию, причем нередко под другим именем, например, надеясь получить более низкую цену. К тому же, проводя свою работу, вы тем самым рекламируете предлагаемый товар, сведения о котором могут стать известными и другим потенциальным потребителям, но это все равно ваша работа, благодаря вашим усилиям происходит продвижение товара на рынок. Что такое полный и частичный эксклюзив:

  • полный эксклюзив предусматривает, что вы получаете комиссию за все продажи на закрепленной за вами территории, вне зависимости от того, осуществлены они при вашем непосредственном участии или без него,

  • частичный эксклюзив предполагает, что вы получаете комиссию за все продажи на закрепленной за вами территории, за исключением продаж на … или через …

Частичный эксклюзив, как правило, предполагает, что у фирмы уже имеется один или несколько дилеров в вашем регионе.

Лучше всего иметь дело с компаниями с иностранным участием. Наши предприятия не столь привычны к агентской работе, поэтому от них можно ожидать частичного или полного невыполнения взятых на себя обязательств. Иностранцы же хорошо знакомы с такой формой организации продаж, а в некоторых странах, как, например, в Италии, она очень сильно распространена. Начинать свою работу лучше всего с фирмами, где предусматривается какое-то начальное обучение, как коммерческое, так и касающееся специфики товара, в противном случае, у вас может возникнуть стойкая неприязнь к агентской работе.

Основные шаги:

  • Выбрать более-менее знакомый сектор деятельности, то есть если вы механик, или ранее по характеру своей деятельности занимались промышленным оборудованием, то вряд ли вам стоит заниматься продажей цветов (если, конечно, это не ваше хобби, в котором вы разбираетесь лучше, чем в своей основной деятельности).

  • Найти фирмы, работающие в данном секторе, и предложить им свои услуги. Источником информации может быть Интернет, справочные издания, отраслевые справочники.

  • Определиться с ассортиментом товаров, который вы предполагаете продавать, например, вы нашли фирму, продающую подъемники для автосервиса, в этом случае имеет смысл предлагать также (то есть найти продавцов или производителей) и другого автосервисного оборудования: компрессоры, шиномонтажные и балансировочные стенды, компрессоры, и т.п.

  • Заключить соглашения с фирмами, это могут быть как письменные, так и устные договоренности. Любая фирма заинтересована в хорошем региональном представителе, поэтому «кидать» вас вряд ли будут, а если уж захотят, то не помогут и письменные договоренности, существует масса обходных вариантов, например, продажа от имени другого юридического лица.

  • Изучение продукта, как с технической, так и с коммерческой (преимущества товара) точки зрения.

  • Начало работы, обзвон по телефону, назначение встреч, проведение переговоров-презентаций.

Что необходимо для начала работы:

  • телефон, компьютер с принтером и факс-модемом, - это обязательно,

  • небольшой офис, он вряд ли будет стоить больше 50$ в месяц, и секретаря, который будет отвечать на телефонные звонки в Ваше отсутствие, - это желательно, хотя можно и обойтись на первых порах без этого при соответствующей изобретательности. То есть затраты для начала работы минимальные.

А фирма, директором которой я являюсь, занимается производством, продажей, сервисом компрессорного оборудования, пневмоинструмента, и систем подготовки воздуха. Мы тоже ищем региональных представителей, в первую очередь в крупных городах. В случае вашей заинтересованности можете обращаться к нам по fiac-east@astelit.ru , мы готовы рассмотреть Вашу кандидатуру в качестве регионального представителя и провести необходимое обучение. Для того, чтобы иметь представление о фирме, можете посмотреть нашу страничку по адресу http://www.fiacrus.com.


4)

Как сделать бизнес на квашеной капусте

Автор идеи: Дмитрий 
E-mail: simsi@list.ru 

Люди всегда хотят кушать, но не всегда у них есть время приготовить продукт, тем более если на это требуется примерно 7 дней. Речь идет о квашеной капусте. Этим бизнесом у нас занимается наша бабушка и внуки. Начиная с середины октября, она 3 дня в неделю (пятница-воскресенье) продает ее на колхозном рынке, уходит примерно 200-250 кг в неделю, в месяц получается 800-1000 кг, перед новым годом продали за 2 дня 650 кг. 

Торгует бабушка капустой 4-5 сортов (классическая, с клюквой, с яблоками, красная капуста, с пряностями).

Дополнительно к торговле, мы поставляем капусту в 2 кафе и 1 ресторан (завоевали репутацию ), что составляет еще примерно 400-800 кг в месяц. Всего в месяц мы продаем примерно 1,5 тн. 

Теперь расклад:

Чтобы получить 10 кг квашеной капусты, необходимо:

1. 11 кг капусты (1кг - отходы) х 5-50 = 60-50
2. 0,4 кг моркови х 10-00 = 4-00
3. 0,2 кг крупной соли х 2-50 = 0-50
ИТОГО 65-00, или 1 кг продукта стоит 6-50.

(Капусту частично выращиваем сами, но это 5-10% от общего объема, остальную покупаем в совхозе.)

С учетом всех накладных расходов (стоимость места на рынке, санитарный контроль, упаковка) стоимость 1 кг составляет 9-10 рублей.

Вывод: за месяц бабушкин бизнес приносит примерно 15 000 рублей. Стоит заниматься.

Если кто захочет повторить этот бизнес, мы готовы бесплатно выслать несколько рецептов и будем рады, если получим новые.

С этого года планируем добавить: огурцы, помидоры. 

По мере силы и времени, готовы помочь.

С уважением, Дмитрий simsi@list.ru .


5)

Шелкография-2

Автор идеи: Андрей Барков 
E-mail: barkoff@mailru.com 
Сайт: http://nachnidelo.narod.ru 

Сейчас в нашей фирме 20 человек. Мы занимаемся полиграфией, в частности шелкографией.

Начиналось все как чистой воды домашний бизнес. Поработав в разных местах на дядю, захотелось независимости, свободы.

Прилагать свои усилия решили в шелкографии. Поразили ее возможности, возможность печати на любых материалах и поверхностях, простота технологии и низкая стоимость оборудования и расходных. 

Шелкографию мы поднимали вдвоем с братом. Начинали с нуля. По крупицам выуживая информацию из случайных источников, потом пошли к конкурентам, в городе их было штук 10. Странно, но они почему-то не хотели делится технологией:). Пришлось шпионить, засылать знакомых, прикидываться любопытствующими заказчиками:). Удалось даже сфотографировать печатный станок. Фотографии получились смазанными и не четкими, разглядеть что-либо было сложно. Допридумывали оборудование уже сами. 

Проблем с заводами у нас в городе нет, поэтому по нарисованным нами чертежам, нам за неделю изготовили наш желанный печатный узел. Обошелся он нам тогда почти даром, благо сосед работал на заводе. 

Вспоминаю самое начало. Мы печатали свои первые заказы на кухонном столе, переделанном в самодельный печатный станок. Заказы шли по нарастающей. Печатали в обыкновенной квартире. Да, было не удобно.

Удивляюсь нытью некоторых коллег, что все сложно, много трудностей. Чепуха, в каком деле этого нет? Их просто надо решать. А уж овчинка стоит выделки. Прибыльность шелкографии у нас составляет от 500 до 5000%. Разные заказы имеют разный процент прибыли. 

Первоначально у нас была идея изготавливать представительскую полиграфическую продукцию, дорогие визитки, фирменные папки, бланки, конверты. Это льстило самолюбию, типа мы крутая дизайн студия, делаем только элитные заказы. Но рынок диктует свое. 80% прибыли приносят постоянные тиражные заказы и спецпечать

Выгоднее всего печатать не визитки, (кто-то, конечно, и на них заработает:), а специальные заказы, те заказы, которые нельзя напечатать никаким другим способом. Это прежде всего печать наклеек большого формата, сувениров, кружек, ручек, зажигалок, брелков, нашивок, вымпелов, значков, спецодежды, панели приборов, 
медицинские пузырьки, печать по стеклянным бутылкам, сейчас осваиваем заказ на печать по керамической плитке. 

Для примера, наш заказчик - завод "Электротехник", изготавливает кухонные газовые плиты. Он изготавливает их штук 100 в месяц. Мы печатаем на лицевых панелях, цена печати составляет 3$ за штуку. А себестоимость в 5 рублей. Уходит на это всего 2 дня.

Тиражные заказы у нас - это упаковка, коробки, крышки, этикетки, пакеты.

Постоянно печатаем по металлическим крышкам (стеклянные банки с майонезом и томатной пастой), на них одних у нас месячная прибыль более 800$. Большая прибыль идет с наклеек, особенно большеформатных, их используют различные производители для рекламы своего товара в торговых точках. Все, наверное, видели разные наклейки по магазинам "сникерсы", "марсы", на пиво, на мороженое. Многие из них печатают шелкографией.

Начать бизнес можно с 200-300$. Думаю, вряд ли найдется еще бизнес, который приносит такую прибыль и не требует больших начальных вложений (торговлю наркотиками и проституцию исключим:).

Так что если вы решили заняться шелкографией, рынок огромный и он незаполненный, главное - найти свои ниши. Если даже в вашем городе есть конкуренты, они просто не могли занять все ниши. А ниш этих, поверьте, великое множество. Ну, а если в вашем городе еще никто не занимается шелкографией, речь идет уже о сверхприбылях. И, как ни банально, все в этой жизни зависит только от вас

Если вы хотите больше узнать по технологии шелкографии, тонкости, секреты, ноу-хау, способы экономии и замены расходных материалов совершенно бесплатно, посетите наш сайт http://nachnidelo.narod.ru . Это позволит избежать многих трудностей. Есть чертежи оборудования для шелкографии. 


6)

Товарно-кредитный центр

Автор идеи: Вадим 
E-mail: Vadim253@rambler.ru 

Моя идея такова: многие люди иногда, а может быть и немного чаще приобретают товары, на которые среднестатистической зарплаты, либо иных доходов не хватает. К таким вещам относятся, например, компьютер, автомобиль, пластиковые окна, стиральная машина "Индезит" или любая другая не менее дорогая, телевизор, холодильник, и т.п. 

Поэтому такие товары многие хотели бы приобрести в кредит. Есть реальные примеры, когда компьютерная фирма, либо другой магазин заключает договор с банком и он предоставляет кредит на сумму покупки, при этом фирме, которая реализует товар, банк перечисляет всю сумму покупки сразу. Покупатель вносит сразу только 30%, остальную сумму вносит в течение полугода или года. Кроме того, многие фирмы, которые торгуют такими товарами, выплачивают комиссионные за привлечение клиентов, это называется "дилерство".

Суть идеи такова: создать компанию, которая будет дилером нескольких фирм, реализующих товары, которые можно продавать в кредит. Желательно, чтобы товары были разные, чтобы не было столкновения конкурентов. Назвать её например "кредитный центр", договориться с банком или с несколькими банками, которые готовы предоставлять кредиты под покупку товаров, дать рекламу и продавать товары как дилер, причем как в кредит, так и без оного.

Мне кажется, что эта идея должна сработать - главное в этом деле два момента. Первый - договориться с банком, и второй момент - привлечь клиентов, желающих приобрести товары в кредит. 


7)

Няня в Москве

Автор идеи: Татьяна Франк 
E-mail: cfrankfw@mbox.com.ua 

Хочу поделиться некоторыми мыслями по поводу заработка. Понимаю, что на Украине пока еще мало людей пользуются компьютерами и имеют возможность и время выйти в Интернет. Особенно это касается многодетных семей. Вопрос, как всех накормить и одеть, стоит очень остро. У меня 4 детей, и я уже 9 лет "сижу в декрете". Думаю, многие женщины сталкиваются с проблемой - учились они по одной специальности, немного поработали по специальности, вышли замуж и "осели дома". Но экономическая ситуация такая непредсказуемая, а детей кормить надо, вот и выкручиваются люди, кто во что горазд.

Эта идея подойдет, скорее всего, жительницам Украины, или россиянкам, не проживающим в Москве. Просматривая форумы на родительские темы, обнаружила, что няням, которые совмещают эту должность с обязанностями домохозяйки (стирка, уборка, что-то несложное приготовить, сбегать в магазин), платят в Москве почти в 3 раза больше, чем в Киеве за аналогичную работу. Так почему бы не наняться на работу в Москве, одновременно нанять няню для своего ребенка (детей) в Киеве, даже с проживанием, таким образом немного средств накопить, возможно, для открытия в дальнейшем своего дела. 

Может быть, кто-то находится в похожей ситуации, что и я, или возможно, у Вас есть конкретные предложения по трудоустройству (с проживанием) в Москве, пожалуйста, пишите.
Мой адрес: cfrankfw@mbox.com.ua
Татьяна Франк, опытная мама.


8)

Автоматизация банковских платежей

Автор идеи: Александр Погудин 

Может быть, больших городах это уже существует давно, но у нас в провинции появилось совсем недавно, так что не обессудьте, если Вам это покажется старым как мир, тем более, сразу говорю, что идея не моя. 

Как часто Вам приходится платить на разного рода расчетные счета через сберкассу - штраф в ГИБДД, за паспорт, за прописку, за техосмотр, за погашение ссуды и т.д.? Как часто Вы ошибались в подсчете "нолей" в многозначных расчетных счетах, БИКах и т.д.? 

А смысл идеи следующий. 

В банке ставится компьютер со специальной программой, в которой уже занесены данные счетов получателей (как правило, самых ходовых, не более 100), и оператору остается лишь подставить получателя (выбрать из списка или ввести его номер) и вписать Ф.И.О. плательщика и отправить на печать. У нас плата за такую услугу - 4 рубля, и это РЕАЛЬНО работает. С тех пор, как запустили эту систему, я НИ РАЗУ не видел квитанции, заполненные от руки. Квитанции заполняют самостоятельно от руки - единицы. Это проверено.

Не сложно прикинуть прибыль, посчитав хотя бы приблизительное количество "платящих" - их не менее 500 человек в день. Затраты минимальные - простенький компьютер с лазерным принтером можно отыскать всегда. Даже если Вы не программист - программу можно заказать, это обойдется не более 5000 руб., хотя я ее написал заказчику всего за 2.500. 

Самое сложное здесь - договориться со Сбербанком в цене аренды их помещения. Но даже если этого не удастся (что вряд ли), можно установить павильон рядом с банком. Хотя у нас уже это действует во всех отделениях - без проблем. В самой программе нужно предусмотреть счетчик отпечатанных квитанций - чтобы оператор не "левачил".

Это, конечно, не чистый домашний бизнес, но он серьезный, приносит реальную прибыль и требует минимального вложения капитала. Так что если в Вашем городе такого еще нет - смело начинайте это дело, Вы ни в чем не потеряете!


9)

Компьютерная комиссионка

Автор идеи: М. 

Есть такая идея: открыть компьютерную комиссионку (но кроме компьютеров и всяких комплектующих заниматься оргтехникой, бытовой техникой и т.п.). Прямо в центре города, где побольше ВУЗов, арендовать в магазине отдел (или не в магазине, а в бизнес-центре каком-нибудь, например, или в современном крытом рынке, это не важно), чтобы там работал приемщик-продавец-специалист, стоял кассовый аппарат, все как полагается. Нанять людей, которые будут листовки раздавать всем старшеклассникам и студентам около всех школ и Вузов. Давать рекламу в бегущую строку и т.д.

В моем  городе с населением 1 млн. 200 тыс. жителей с десяток таких комиссионок уже есть. 

Рентабельность, если принимать на комиссию, в среднем 10-15% от выручки. Но можно предлагать людям скупать у них сразу за деньги, многие, думаю, отдадут дешевле и тогда рентабельность может быть до 50% от выручки.

Налогообложение - вмененка (единый налог на вмененный доход), т.е. копейки. 

Буду рад любым Вашим мыслям и мнениям по поводу этого бизнеса.


10)

Производство древесного угля

Автор идеи: Олег Зырянов
E-mail: clls@mail.ru  

На Западе практически во всех продмагах продаются пакеты с древесным углем. Уголь завоевывает популярность и у нас. Покупают не только рядовые граждане для дачи (гриль, шашлычки), но и практически все шашлычные и рестораны. 

По разговорам с друзьями понял, что покупали бы многие, да не знают, где. В общем, наблюдается дефицит продукта пиролиза древесины.

Начал я изучать данный вопрос. И вот результат сего изучения.

В старину древесный уголь более всего требовался в кузнях, в плавильных печах, медицине. Изготавливали его много в деревнях и продавали в городе. Существовала целая индустрия производства древесного угля. Технология очень простая, но важен был опыт. Особым образом складывалась куча из поленьев, размером со стог сена, засыпалась дерном и поджигалась. Выход угля - 25-30%. В настоящее время опыт такой технологии или утерян, или кто-то держит в секрете. Ведь каким-то образом уголь появляется! 

Полистав старую литературу, нашел схему железной печки на колесах, состоящую из большой загрузочной бочки и небольшой топки. Выход - 60%. 

Есть еще более простой вариант (дачный) - загрузочная яма с топочным приямком. Яма закрывается железным листом. 

Теперь посчитаем: 1 куб.м. березовых дров стоит 800 руб. (с доставкой), яму копаем сами, лист ржавого железа тащим со свалки. Аренды нет (у себя на даче). На электроэнергию не тратимся. Даже при выходе 30% получим порядка 300 кг угля. Оптовая цена - 10 руб./кг. 1 ресторан потребляет 3-5 тонн угля в месяц. А далее - считайте сами!


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 304 идеи.

Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)

Ищу партнеров по поставке туристов в Киргизию

Автор бизнес-предложения: Сергей
E-mail: tourism@mail.ru 

Ищу партнеров по поставке туристов в Киргизию. В качестве сервиса для туристов предлагаются
все возможные виды отдыха. Зимой - горнолыжный спорт, отдых на курортах и санатория
республики. Летом - туры по Кыргызстану и по Средней Азии, отдых на побережье жемчужины
Кыргызстана - озере Иссык-Куль, восхождение на горные вершины, экстремальный туризм, охота и
многое другое. Посетив наш замечательный край, Вы вплотную соприкоснетесь с культурой Востока,
посетите исторические и архитектурные памятники, насладитесь удивительной природой. Доставку и
отправку туристов гарантируем. 


2)

Веб-дизайн студия приглашает на работу дизайнеров

Автор бизнес-предложения: Павловский Сергей
E-mail: pavlowsk@nptus.ru 

Веб-дизайн студия AdS group приглашает на работу дизайнеров, художников-дизайнеров.

Требования:

- креативное мышление;
- знание HTML
- знание основных графических пакетов, Flash
- знание языков
- обязательно наличие портфолио
- стаж не менее 3-х лет

Резюме отправляйте по адресу: pavlowsk@nptus.ru 


Вниманию авторов бизнес-предложений! Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение в рассылке, присылайте мне уже готовый текст по адресу: mailto:biz-home@mail.ru .
Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение не только в рассылке, но и на моем сайте http://www.homebusiness.ru в разделе "Бизнес-предложения", познакомьтесь, пожалуйста, с условиями размещения бизнес-предложений на сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/business/ .


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2002 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное