Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 103


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
103
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
9 декабря
2002 года
Количество подписчиков - 10729


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

I. Обсуждение на форуме сайта "Домашний бизнес" (раздел "Организационные вопросы создания бизнеса") темы: "Бизнес и криминал - можно ли бороться с криминалом или нужно с ним договариваться?"

II. 7 новых идей:

  1. Новый Год и елки напрокат

  2. Автосервис с выездом к автомобилю

  3. Почти новые телефоны с определителем номера (АОНы)

  4. Посреднические услуги по покупке-продаже готового бизнеса

  5. Кулинарные рецепты на открытках

  6. Новый Год при свечах собственного изготовления

  7. Издание и распространение рекламных листовок

III. Бизнес-предложения

  1. Приглашаем региональных представителей по реализации деревообрабатывающего оборудования.

  2. Приглашаю менеджеров для ведения различных разделов сайта http://www.yaroslaw.com .

  3. Откройте букмекерскую контору!

  4. Уфимский завод сантехзаготовок ищет торговых представителей.

  5. Требуются региональные представители по реализации путевок.


КАК БИЗНЕСУ СТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С КРИМИНАЛОМ?
(обсуждение на форуме сайта "Домашний бизнес")

На форуме сайта "Домашний бизнес" (раздел "Организационные вопросы создания бизнеса") возник вопрос: как бизнесу строить отношения с криминалом (который всегда не прочь поживиться за чужой счет): платить или ни платить бандитам? Если не платить, то где искать защиту?  Насколько надежна может быть защита?

Из сложившегося обсуждения я выделила следующее:

Если тихо-мирно заняться небольшим прибыльном бизнесом, не выпячивать свое богатство, не наступать на чужие интересы - то бандиты к вам не придут.
Но иногда выгоднее платить - бизнес быстрее развивается.
А когда разбогатеешь достаточно - наймешь свою охрану - никто и приставать не посмеет.
Еще один способ борьбы с назойливой братвой - "тревожная кнопка" и РУБОП. Действуют мгновенно и безотказно (тяжелые времена наступили для бандитов).

Бояться нужно не бандитов, а пожарников, налоговиков, ментов - всю кровь выпьют.

Чтобы не трогали вымогатели от власти, необходимо:
- платить абсолютно все налоги,
- выполнять требования СЭС, пожарников и прочих представителей власти.

Однако бывает так, что эти вымогатели от власти вымогают деньги вроде бы законно - приносят бумажки, предписания, в которых черным по белому написано: "Заплати". Что делать? 
Наше счастье, что большинство этих представителей не знают законов. Нужно проверять каждое такое "предписание" на вопрос соответствия Закону. Управа на такие требования заплатить одна - арбитражный суд. До 80 процентов дел в арбитражном суде выигрывают налогоплательщики.

Мне, да и всем читателям, я думаю, интересно, а как обстоят дела у других предпринимателей? Так ли надежно защищает от криминала "тревожная кнопка". Легко ли бороться с наездами вымогателей от власти?

Поэтому, дорогие предприниматели, которые в своей деятельности сталкивались с разного рода вымогателями, поделитесь своим опытом: как в своей деятельности вы решали подобные проблемы? Поделиться своей историей вы можете здесь: "Обсуждение общения с бандитами и криминалом" (для возможности размещать сообщения на форуме необходимо зарегистрироваться). Заранее спасибо.


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

Напоминаю, что вы можете высказать свое мнение по каждой опубликованной идее, для этого нужно зайти по ссылке конкретной идеи и внизу страницы, где опубликована идея, найти ссылочку "Комментарии". Нажмите ее - и вы увидите уже опубликованные комментарии, а также форму для размещения вашего комментария.

1)

Новый Год и елки напрокат

Автор идеи: Константин Тимошенко
E-mail: new@statya.ru 
Сайт: http://statya.ru/923 

Вариант бизнеса на все времена. Организуйте сервис "Новогодние елки напрокат" и ваш бизнес превратится в сплошной праздник!

Приближается Новый Год. Соответственно, приближается вся эта суета и приготовления к нему. Каждая фирма будет украшать свой офис, ставить елку, развешивать гирлянды, лампочки, украшать витрины в новогоднем стиле и все такое. Иногда по собственной инициативе, иногда по указке местных властей. В Москве, в частности, по указке мэра во всех окнах офисов должны быть гирлянды на время новогодних праздников.

Для персонала фирмы вся эта новогодняя возня - лишняя головная боль, как чемодан без ручки. И выкинуть не выкинешь, и нести тяжело. Знаю по себе, поскольку одно время работал "замом" в одной крутой фирме, и все эта головная боль по подготовке и оформлению доставалась именно мне.

При этом, стОит вся эта мишура, елки, игрушки, гирлянды не так что бы дорого, но и недешево. Причем, приходится покупать все это каждый год. Потому что нужна она раз в год на 3-4 недели, с середины декабря до середины января. А все остальное время разобранная искусственная елка, игрушки и гирлянды в лучшем случае, валяются в разобранном виде в кладовке, в худшем - растаскивается потихоньку, ломается, портится.

Суть идеи состоит в том, чтобы организовать прокат для фирм (да и для граждан) уже наряженных новогодних елок, гирлянд и пр. Любой руководитель (или тот, кому поручено этим заниматься на фирме) с радостью переложит на вас свои проблемы с доставками, покупками, наряжанием, развешиванием и пр. А после окончания праздника - у них не будет головной боли разбирать и хранить все это целый год!

Как организовать такой бизнес?

Во-первых, надо закупить все это "оборудование" - приличные пластмассовые елки, надежные сертифицированные гирлянды, игрушки и все что полагается. Поскольку закупаете вы все это по оптовым ценам и не "в сезон", стоит это минимум в 2-3 раза дешевле, нежели перед самым праздником и в розницу. Подготовьте несколько вариантов оформления елок, различные гирлянды, чтобы у клиентов был определенный выбор.

При покупке не гонитесь за дешевизной, клиент совсем лабуду брать не будет. Да и прослужит качественная вещь дольше. И главное - чтобы дорогое оборудование было РЕМОНТОПРИГОДНЫМ. Т.е. разборным, с заменяемыми частями.

Во-вторых, потребуется определенная рекламная кампания - распечатайте объявления, разошлите факсы по конторам в первой половине декабря, отпечатайте буклеты и т.д.

С клиентами заключайте договор на праздничное оформление их офиса, на определенное время, достаточно большое (месяц). Захотят убрать раньше - вам проще. Размер оплаты за услуги - никак не меньше оптовой цены на все передаваемое оборудование. Часть его наверняка будет испорчена, украдена, сломана. В идеале - лучше ее застраховать, включив стоимость страховки в договор отдельным пунктом. В сущности, копейки, а Клиент будет знать, что оно застраховано, и ему спокойнее, и вам. В конце концов, включают же турфирмы страховку отдельным пунктом, и никого это не напрягает. Можно также оговорить возмещение ущерба и с самой фирмой. Но в любом случае, вы не будете в убытке.

После заключения договора и получения оплаты привозите в офис елку, гирлянды, все, что там заказали, наряжаете, развешиваете, подключаете. Сотрудники конторы обязательно будут вам помогать и советом и делом - работа куда веселее, чем их обычная, так что своего персонала вам потребуется всего 1-2 помощника (как правило, из членов семьи).

Или оформляете витрину или что там требуется. Подписываете "акт приемки" - на этом ваша работа с этим клиентом заканчивается и надо ждать окончания праздников. Переходите к следующему клиенту. Да. Чуть не забыл, солидным клиентам не забывайте дарить новогодний подарок - сувенирчик и бутылку шампанского. Вам это обойдется в лишние 100 рублей, но сердце клиента вы заполучите навсегда.

После окончания праздников приезжаете к клиенту, забираете свое барахло, разбираете и складируете до следующего года (докупать в следующем году придется куда меньше. Хотя какая-то часть, разумеется, будет утеряна, но она буде покрыта за счет прибыли, страховки, фирмой заказчиком.

Казалось бы, что это за бизнес - 3 недели в году? Не спешите делать выводы и вот почему.

Во-первых, удачно проведя сделку, вы наверняка заполучите этого же клиента и на следующий год. Причем, наверняка с большим объемом заказа. А на следующий год вам потребуется закупать куда как меньше елок, игрушек, гирлянд и пр. Это вещи длительного пользования и товар, который не портится. Следовательно, норма вашей прибыли существенно возрастет. Считайте, что это ваш вклад в банке, проценты с которого вы будете снимать как раз в Новый год.

Во-вторых, если вы сами с руками или есть знакомый радиолюбитель, все эти гирлянды, мигалки-моргалки обойдутся вам в сущие копейки.

В-третьих, вам удалось засветиться на фирмах как "оформитель праздников". Т.е. поскольку у вас есть все это необходимое оборудование (а его перечень можно расширять до бесконечности - это и акустика, и освещение, шары, дирижабли и пр. и др.), то вы первый, к кому обратятся для устроения корпоративного праздника, юбилея и т.п. Например, "дня рождения фирмы" (а его несложно выведать у руководителя в момент новогоднего заказа). Таким образом, вы себя позиционируете на рынке этих услуг. Новогодние елки напрокат - это ваш способ пролезть на этот рынок услуг. А там - сориентируетесь, что востребовано рынком.

В-четвертых, поскольку вы "засвечены" как оформитель, кто вам мешает заняться оформлением витрин при помощи светотехники, механических моделей, механических кукол. А это очень доходный бизнес - изготовление механических, движущихся кукол. Причем вам не придется устанавливать контакт с руководством "с нуля" - вы с ним уже познакомились и по приятному поводу - Новый год. А это уже бизнес круглогодичный и на все времена. И главное - конкуренции тут практически нет - 99% витрин оформлены более чем убого. В лучшем случае - что-то просто хорошо нарисовано. Но представьте, насколько классно будет выглядеть (пусть плоский) фанерный спаниель, качающий головой в витрине магазина по продаже корма для животных, (а всего дел - 2-3 фанерных детали и микродвигатель), и вы поймете о чем я веду речь.

В общем, больше фантазии и устройте из своего бизнеса праздник!


2)

Автосервис с выездом к автомобилю

Автор идеи: Константин Тимошенко
E-mail: new@statya.ru 
Сайт: http://statya.ru 

Несложные работы вполне по силам выполнять выездному автосервису. Когда деловые люди заняты своим бизнесом или работой, можно привести их автомобили в порядок. Люди при этом сэкономят массу времени, а вы - заработаете денег.

В наше время, когда деловым людям иногда катастрофически не хватает времени, достаточно доходным может стать бизнес в виде "выездного автосервиса".

Для нормальной эксплуатации автомобиля необходимо постоянно его обслуживать. Вовремя менять масло, тормозные колодки, проверять уровни жидкостей в различных бачках, проверять состояние шаровых, давление в шинах, светотехнику, чистить салон и пр., и пр., и пр. Это надо делать на любом автомобиле, независимо от его крутизны. Разумеется на 600-м Мерсе "лазить" практически негде, разве что салон почистить, давление в шинах проверить, долить жидкости в бачок омывателя. Но ведь подавляющее большинство "рассекает" на машинах на 2-3 класса ниже, да еще и б/у. А за ними нужен глаз да глаз.

Между тем человек, который работает по 10-12 часов на фирме, при этом стоит по дороге на работу и по дороге домой в часовых пробках, не всегда имеет время заниматься всем этим - просто проверять состояние машины, не говоря уже о том, чтобы ухаживать за ней, выполняя даже простейшие операции - подкачать шины, проверить плотность электролита, проверить колодки. Утром некогда, вечером усталость. Да и самому руки пачкать не очень хочется. Тратить на это выходные? Или ехать на сервис?

Вот и тянут "до последнего", пока не "заскрипит", не заглохнет, не отвалится.

Раз гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе.

Попробуйте организовать выездной автосервис. Разумеется, перечень производимых вами работ весьма невелик. Это прежде всего различные регулировки - света, дворников, зажигания, систем питания и т.д. Уборка внутри машины - уборка салона пылесосом, чистка сидений. Контрольно-проверочные работы состояния аккумулятора, шин, масла, различных жидкостей. Замена быстрозаменяемых деталей внешней обвески, оптики, дворников, колодок и т.д.

В общем, все то, что не требует подъема машины на подъемниках и выполняется за час-два-три.

Кто ваш клиент? Это все те, кто вечно занят, но у него есть немного денег лишних на содержание автомобиля. Мечта любого автовладельца - иметь "своего" мастера, который будет смотреть за его машиной как за своей. Не чинить все, что поломалось, а не допускать этой поломки методом профилактики. Так станьте таким мастером! Все эти операции не требуют ни особых приборов, ни оборудования. И навык их выполнения нарабатывается очень быстро.

Где искать клиента? Не стоит вешать объявления "в гаражах" - там своих "левшей" хватает. Идеальное место - стоянка автомобилей перед каким либо учреждением, фирмой. Кроме того, такая географическая локализация позволит вам иметь весьма компактный район обслуживания. Потому что работать с автомобилями вам придется тогда, когда их владельцы на работе, а не дома. Не стоит вешать объявления на столбы. Как минимум - можно подкладывать буклеты под дворники (в хорошую погоду). Как максимум - нанять миловидную девушку, нарядить ее в фирменный комбинезон и она будет лично вручать ваш буклет в руки автовладельцев. Буклет должен толково и грамотно разъяснять суть вашего предложения. Вы не предлагаете им сэкономить деньги. Вы предлагаете им сэкономить время, при том их машина всегда будет в полном порядке, с подкаченными шинами, протертыми стеклами, заряженным аккумулятором, залитым бачком омывателя, свежим маслом. Кто от этого откажется? Только тот, кто просто ненавидит свою машину и не бережет ее ни капли.

Как организовать такой бизнес. Сразу потребуется какая-то достаточно грузоподъемная машина, куда может поместиться запас расходного материала, инвентарь, инструмент. Идеальный вариант - Газель - микроавтобус. Потребуется мощный пылесос, небольшой компрессор, не помешает и отсасывающий компрессор для замены масла через отверстие масляного щупа. Это позволит вам менять масло на лазая под машину. Потребуется пара хороших надежных домкратов, чтобы можно было быстро вывесить передок или зад машины (замена колодок, фильтров и пр.). Потребуется и "лежанка" на роликах, чтобы можно было закатиться под машину, а не валяться на земле.

Не помешает бензогенератор на пару киловатт и ручной инструмент. Ну, про различные ключи и пр. даже говорить не стоит.

Разумеется, тут же можно организовать и продажу расходных материалов - жидкости, масло, свечи, и т.п. Вы это будете покупать в большом количестве и по оптовым ценам, а продавать по розничным. Соответственно - будет выше и ваш доход.

Основная задача - сформировать постоянную клиентуру по несложному обслуживанию автомобилей клиентов. Разумеется не стоит брать на себя работы, посильные только специализированным СТО. Но вовремя выявить слабости автомобиля и напомнить о ней владельцу - ваша задача. Ваше слово, как специалиста будет стоить многого. А с владельцами СТО также следует договориться и они будут "благодарны", за поставку им клиентов. Самим СТО заниматься мелочевкой типа подкачки шин, как раз не выгодно.

Заведите специальную БД своих клиентов, куда заносите все сведения об обслуживаемом автомобиле. Имеется в виду его техническое состояние. Клиент просто обалдеет от вашего внимания, когда вы позвоните ему и скажете: "Во время последнего осмотра я вам тосольчику доливал, не уходит? не греется? Все нормально? Вот и славно. Я на днях буду на вашей стоянке, не глянуть машинку? Мне показалось, там замочек в правой двери плохо отрегулирован. Хотите отрегулирую и смажу. Будет чавкать как в мерседесе..."

Пишу о таком "выездном сервисе" не понаслышке. В одно время работал в одной зажиточной конторе, которая практически всех сотрудников сажала на машины с условием, что обслуживаться они будут за счет тех, кто на них ездит. Поскольку народ руки марать не любил, то народ гонял машины на "прикормленную" СТО по всяким пустякам - лампочку перегоревшую заменить, машину переобуть на зимнюю резину, тосол долить.

В общем, спрос на подобные услуги есть и он большой. А рынок - не схвачен. И иметь к своей машине "техника-смотрителя", да причем не теряя при этом времени - согласятся очень многие. Знаю по себе.


3)

Почти новые телефоны с определителем номера (АОНы)

Автор идеи: Павел Осипов
E-mail: osipovpavel@mail.ru 

В одно время я занимался ремонтом телефонов с определителем номера (АОН) и мне для ремонта не хватало запчастей. И я дал в газету "Из рук в руки" объявление такого плана: "АОН неисправный, с разбитым корпусом куплю на запчасти". 

Когда оно вышло, на меня обрушился шквал телефонных звонков: звонили люди с разных частей города и предлагали мне свой утиль. Покупал я их по смешной цене: от 50 до 150 рублей, в зависимости от состояния. Через неделю передо мной стоял картофельный мешок, наполненный АОНами доверху. 

Разбирая эту кучу металлолома, я обнаружил, что 80% телефонов можно восстановить. Неисправности у них пустяковые: где-то провод отпаялся, где-то транзистор КТ 940 вылетел. И я решил попробовать их восстановить и продать. 

Первым делом я их все разобрал, отделив внутренности от корпусов. Корпуса я закинул в ванну со стиральным порошком, и хорошенько вымыл со щеткой. Как только они высохли, я не поверил своим глазам: передо мной лежали почти что новые телефоны. 

При сборке я сразу менял кнопки клавиатуры на новые, прозрачные (стоят 20 рублей в магазине), на резиновые контактные подушечки наклеивал фольгу. ПЗУ перепрошивал в 26 версию. Таким образом из старых АОНов типа Русь 20 появлялись современные РУСЬ 26с. В итоге у меня на столе стояло шесть телефонов Русь 26с. 

Теперь я дал объявление в газету "Из рук в руки" немного другого типа: "АОН РУСЬ 26, Б/У 3 мес., продается за 450 руб.". За несколько дней АОНы разлетелись как горячие пирожки. Я настолько вошел в азарт, что бросил все дела и начал скупать АОНы. Покупал я только АОНы на базе процессора 80с31, так как на Z-80 нет прошивки Русь 26. Я иногда даже не успевал их делать, спрос превышал предложение. У меня даже появились постоянные клиенты, они заказывали цвет и т.п.

Дело это довольно прибыльное, затраты минимальные. Один АОН - 100 руб. Клавиатура - 20 руб. Запчасти на ремонт с телефонов, не подлежащих восстановлению. Итого затрат на один телефон 100-150 руб. Продаю за 400-450 руб. Чистая прибыль - 300-350 руб. В неделю можно продавать по 7-10 АОНов. Все зависит от рекламы.


4)

Посреднические услуги по покупке-продаже готового бизнеса

Автор идеи: Кэт (г.Ростов)

У меня такая идея. Создать посредническую компанию по покупке-продаже готового бизнеса. Да, в Инете такое есть, но это московские фирмы, а в нашем городе такой специализированной фирмы нет. 

Хожу по городу и диву даюсь, как быстро меняются вывески. Сегодня - продукты, завтра - аптека и т.д. и т.п. Значит, бизнес не пошел, стал убыточным. А почему? Ведь зачастую из-за неграмотного руководства. А если этому собственнику предложить не распродавать все по частям, а вовремя остановиться и продать бизнес целиком? Да и мало ли причин, почему человек хочет расстаться со своим бизнесом - надоело, хочу другой, умер, уехал и т.д. 

Риэлтеры понемножку этим занимаются, но между делом. 

Мне кажется, у этого рынка большое будущее. Насколько я понимаю, лицензии на такой вид деятельности не надо. Начальные затраты минимальны - в основном на рекламу (но где и как ее давать?). 

Буду благодарна за любые замечания по этому поводу.


5)

Кулинарные рецепты на открытках

Автор: Доценко Александр
E-mail: bizzon@ukrpost.net 
Сайт: www.zt.ukrpack.net/bizzon 

Занимаясь в области полиграфии, мне все время приходят различные идеи проектов, которые можно было привести в движение, используя свое оборудование и знания в области полиграфии.

Давайте посмотрим, каких книг больше всего в продаже? У нас в городе - по бизнесу, кулинарии, полезным советам. Причем интересна одна особенность - все книги востребованы, т.е. они покупаемы. Ассортимент книг очень широк, и очень широко представлены различные книги по кулинарии. Стоп! Кулинария! Готовим каждый день, кушаем каждый день, заготавливаем продукты каждый год…. Вот что будет востребовано покупателем! Имея эти данные, я пришел к мысли, что неплохо было выпускать кулинарные рецепты на открытках.

Суть состоит в том, чтобы выпускать кулинарные рецепты в виде открыток размером 100х210 (размеры в мм). Необходимо определиться по темам рецептов. Такими темами могут быть: выпечка, десерты, напитки, соленья и маринады, соусы и приправы, гарниры, рыба и морепродукты, мяса и птица, супы и борщи, салаты и закуски. В каждой теме определить количество рецептов, например, 30-40 рецептов.

Особенность этих открыток является следующее:

- на каждой открытке подробно расписаны продукты, которые применяются при изготовлении данного продукта, технология приготовления, полезные советы, фотография блюда в готовом виде;

- каждая открытка заламинирована, что позволит продлить жизнь данной открытки (ведь она будет использована на кухне, где все готовится, где вода, где масса различных жиров и т.п.).

Что надо для реализации проекта?

Прежде всего надо найти знакомого повара и вместе с ним определить, какие рецепты надо внести в данную тему (напитки, выпечка и т.п.). Затем приготовить данный продукт, сфотографировать, записать последовательность изготовления и т.п. Если у вас проблема с поваром - можно договориться с училищами, которые готовят поваров на участие в таком проекте. Взамен они получат комплект всех карточек. Училище радостно примет ваше предложение! А вы получите материал для работы!

Для работы необходимо фотоаппарат для фотографирования готовых блюд. Подойдет и простой "Кодак", но лучше использовать цифровой фотоаппарат - получите готовые картинки отличного качества. Если использовать "Кодак" - надо иметь хороший сканер для перевода фотографий в цифровой вид.

Далее необходимо иметь компьютер (подойдет какой-либо Celeron), а также цветной струйный принтер. В графической программе вы формируете карточку (сама по себе карточка двухсторонняя), вводите всю текстовку, вставляете рисунок и т.д. Затем печатаете на фотобумаге (для малых тиражей подойдет фотобумага плотность 160 г/м2), после этого ламинируете ламинатом плотностью 100-125 мкм. Далее целый лист формата А4 режете на резаке на три части. И … вуа-ля!!! …. У вас уже три готовых карточки.

Если же вы думаете массовое изготовление таких карточек - рекомендую цветную офсетную печать, выйдет дешево и качественно! Но это применимо на тиражах от 1000 карточек. И можно использовать не кармашковый ламинатор, а рулонный.

Расчет стоимости я не буду приводить. Он зависит от многих факторов: стоимости бумаги (ведь можно отпечатать и на обычном картоне), краски (ведь можно сделать карточку и черно-белой, но отпечатать на цветном картоне - вид будет не хуже, чем если бы она была цветной), способе получения фотографий и т.д.

Может возникнуть вопрос: Кто купит такой набор?

Такой набор купить любая хозяйка (при разумной стоимости); можно использовать в качестве подарка; с руками и ногами оторвут училища, которые готовят поваров (сам знаю эту проблему, т.к. имею доступ в такое училище); рестораны (если будут необычные рецепты) и т.д. Список можно продолжать и продолжать…


6)

Новый Год при свечах собственного изготовления

Автор: Доценко Александр
E-mail: bizzon@ukrpost.net 
Сайт: www.zt.ukrpack.net/bizzon 

Пересматривая свои подшивки газет, я нашел очень интересную статью, посвященную теме производства свечек. Она была напечатана в газете "Есть идея",  # 12 1995 г.

Итак, начнем…

В новогоднюю ночь мы гасим дома лампы и подносим огонь к фитилю свечи, которая, конечно же, создаст неповторимое настроение в самый веселый, озорной и слегка таинственный праздник.

А между тем свечи можно с успехом делать самим.

Для работы понадобится парафин, фитили, фарфоровые или металлические чашки для плавления парафина, термометр до 100оС, несколько больших канцелярских скрепок, формы для отливки, стеклянные палочки (продаются в аптеке) и цилиндрические палочки из-под витаминов.

Любые формы можно делать так: из пластилина лепят задуманную свечу. Где предполагается разъем формы, в пластилин неглубоко втыкают лезвия безопасных бритв. Все это сооружение покрывают гипсом. Лезвия помогут быстро разъединить форму.

Начните с простейшей: пластмассовый стаканчик в виде усеченного конуса. В его донышке просверлите небольшое отверстие. На одном конце фитиля завяжите узел. Протащите фитиль через отверстие и закрепите в натянутом состоянии с помощью канцелярской скрепки.

Залейте в форму расплавленный парафин (температура не выше 70оС!). Когда он застынет, развяжите узел, и свечка легко вынется из формы. Когда фитиль скручен - его надо пропитать расплавленным парафином. Свечку предпочтительнее красить актерским гримом. Опустите немного грима в расплавленный парафин и хорошо размешайте - свечи получаются мягких пастельных тонов.

Кроме грима можно пользоваться обычными красителями: метиленовым голубым, аурамином, родамином.

Внимание: много красителей вводить нельзя. При их сгорании могут выделиться ядовитые продукты, а на фитиле образуется нагар.

Свечи можно и ароматизировать, но душистые вещества подчас преподносят нам "сюрпризы": свойство приобретать отвратительный запах при горении присуще, например, розовому маслу, нитромускусам.

Приятный "гастрономический" запах придаст свече ванилин, неплохие результаты получаются с лавандовым маслом.

А теперь несколько полезных советов.

Объем парафина при застывании уменьшается, и в верхней части отливки образуется коническое углубление. Его заливают более горячим парафином (75-80оС).

Свечи можно делать из нескольких разноцветных слоев. В этом случае каждый последующий слой заливают несколько более горячим парафином.

Смешивая различные красители, учтите: нельзя перемешивать театральный грим с органическими красителями - при застывании образуются пузыри.

Пламя свечи можно сделать и разноцветным. Известны три безопасных способа окраски пламени. Бледно-голубой цвет получится, если фитиль пропитать в концентрированном растворе поваренной соли. Раствор медного купороса окрасит пламя в цвет морской волны, цинковые опилки придадут ему ярко-васильковый оттенок. 


7)

Издание и распространение рекламных листовок

Автор: Доценко Александр
E-mail: bizzon@ukrpost.net 
Сайт: www.zt.ukrpack.net/bizzon 

К этому виду бизнеса меня натолкнуло одно событие… 

Бывая очень часто в г. Киеве по делам, я все время встречал в подземных переходах молодых людей, которые раздавали различные рекламки. Это были рекламки салонов красоты, стоматологических поликлиник, доставка муки и т.д. Одни рекламки были просто на одно заведение, другие же состояли из четырех блоков. Каждый блок предлагал свои услуги. Т.е. на такой листовке было 4 рекламодателя: продажа муки, салон красоты, продажа квартир, стоматологические услуги.

По привычке я взял такую листовку и положил в себе в карман до новых времен….

Приехав домой в свой г.Житомир, я внимательно прочитал руководства компании BiPi group по ведению рекламной деятельности и пришел к выводу, что надо делать нечто подобное и у себя в г.Житомире. Все предпосылки для этого есть! Голова на месте…. Опыт работы есть… Клиенты тоже есть…

У нас в городе 6-7 раз в году одна фирма делает выставки-ярмарки в местном Драмтеатре. Там выставляется довольно много фирм и за 3 дня выставки очень много людей посещает ее (порядка 12-14 тыс. человек). Для себя я решил, что заниматься раздачей подобных рекламок буду именно на этой выставке (первый толчок).

Затем решил сделать листовку следующего вида. Размер листовки составляет третью часть листа, т.е. 99х210 (размеры в мм). Каждую сторону листовки разделил на четыре блока (размер визитной карточки - 50х90мм). Таким образом я получил на этой листовке 8 блоков. Тираж, который я вполне мог бы раздать на этой выставке - 10000 листовок.

Стоимость участия одного рекламодателя я назначил 200 грн. (37 долларов). У меня на этой листовке было 8 мест, но одно место я забрал под себя (было бы глупо не воспользоваться таким шансом, просто так прорекламировать своей бизнес, да и еще заработать на рекламе), таким образом у меня осталось 7 рекламодателей.

Рекламодателей я нашел без проблем. Все они из числа моих постоянных клиентов (делал визитки и другую полиграфию) и отнеслись к моей идее с большим интересом!

Далее я сделал макеты их рекламных блоков, разместил их на макете листовки. Когда все проверил (проверил на наличие грамматических ошибок, номера телефонов), макеты распечатал в зеркале на лазерном принтере на матовой пленке (для типографии). После этого взял пленку, отнес в типографию и сделал тираж листовок.

Теперь проведу некоторые расчеты:

1. На данной листовке было 7 рекламодателей. Таким образом, общая выручка составила: 7 рекламодателей х 200 грн. = 1400 грн.

2. Затраты на типографию (пленка, печать, порезка, доставка тиража): 162 грн. (печать) + 3 грн. (такси) = 165 грн.

3. Затраты, связанные с получением разрешения на раздачу листовок на выставке - 150 грн.

4. Все затраты, связанные с выпуском листовки: 165 грн. + 150 грн. = 315 грн.

5. Чистая прибыль, которую я получил: 1400 грн. - 315 грн. = 1085 грн. (201 доллар).

Посмотреть реальную листовку можно по данной ссылке (внешний вид, оформление блоков): http://bizzon.christ4you.org/bizzon/listovka.htm .

Потом пришел час "Х", я взял свои листовки и пошел на выставку раздавать. Люди брали эти листовки очень охотно и за три дня я их все раздал.

Скажу честно, результат превзошел все мои ожидания! У моих рекламодателей телефон буквально плавился от звонков, да у меня работы прибавилось, появились новые клиенты, объявились старые… Словом, процесс пошел…

На третий день выставки ко мне подошли мои рекламодатели и дали свое добро на участие во всех таких выставках. Их желание - для меня закон!

Буду делать такие листовки каждую выставку. 

Но у меня уже есть еще одна идея - делать раздачу таких листовок каждый месяц, скажем тиражом 30000-40000 штук. Нанять для раздачи людей и зарабатывать деньги!

Если есть у вас вопросы по данной теме или предложения - пишите! Всегда рад общению.


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 310 идей.

Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)

Приглашаем региональных представителей по реализации деревообрабатывающего оборудования

Автор бизнес-предложения: Производственный центр "Золотое сечение" (г.Воронеж) 
Сайт: http://www.pilorama.da.ru 
E-mail: pilite@mail.ru 

Производственный центр "Золотое сечение" г. Воронеж, производитель деревообрабатывающего оборудования, приглашает к сотрудничеству региональных представителей для реализации производимого оборудования. 

Наибольший интерес для нас представляют области, богатые лесными ресурсами, такие как: Брянская, Архангельская, Волгоградская, Вологодская, Иркутская, Кировская, Ленинградская, Нижегородская, Новгородская, Новосибирская, Омская, Пензенская, Пермская, Красноярский край и многие другие. В этих регионах распиловкой древесины занимаются в основном крупные леспромхозы, оснащенные многопильными пилорамами, которые были произведены еще в Советском Союзе. Эти пилорамы уже давно отработали свой срок и имеют колоссальный процент отходов - до 40%. 

Наше предприятие предлагает недорогой распиловочный комплекс на базе горизонтальной ленточной пилорамы ЛП 75. Пилорама изначально была создана для малых предприятий и фермерских хозяйств, имеет высокую производительность работы, экономична - в отходы уходит около 15-17% древесины - и потребляет электроэнергии 5-7 кВт. Она полностью соответствует российским климатическим условиям, неприхотлива в обслуживании, не требует специальных навыков обучения обслуживающего персонала.

Пилорама окупается за 2-3 месяца работы, к тому же в создании пилорамы были применены и испытаны лучшие отечественные и зарубежные наработки в этой отрасли. 

На данный момент стоимость комплекса составляет 90000 рублей.

После заключения договора (при желании, образец на www.pilorama.da.ru/dogovor.htm) мы предоставим вам все документы и рекламные материалы. Ваша работа будет заключатся в поиске клиентов и заключении контрактов на поставку нашего оборудования. Мы будем выплачивать вам денежное вознаграждение в размере 3% от стоимости поставленного и оплаченного оборудования. Проще говоря, мы выплатим денежное вознаграждение тому человеку, на которого сошлется покупатель при покупке оборудования вне зависимости, был ли заключен договор или нет.

Мы заинтересованы в постоянном и долговременном сотрудничестве!

С любыми вопросами и предложениями пишите на pilite@mail.ru .
Денис Сергеевич.


2)

Приглашаю менеджеров для ведения различных разделов сайта http://www.yaroslaw.com 

Автор бизнес-предложения: Ярослав Рябинин
E-mail: com@yaroslaw.com 
Сайт: http://www.yaroslaw.com 

Я юрист. С помощью своего сайта я оказываю юридические услуги через Интернет. Я уже рассказывал о своей деятельности и о своем сайте в рассылке "Домашний бизнес". Эту информацию вы можете заново прочитать по адресу: http://www.homebusiness.ru/ideas/44.htm .

Вследствие расширения своей деятельности посредством сайта http://www.yaroslaw.com я приглашаю в команду менеджеров версий сайта (представителей на соответствующей территории) на латышском, литовском, эстонском, польском, белорусском языках.
Работа заключается в разработке и поддержании языкового раздела сайта и общении с клиентами на его территории. Место нахождения не принципиально, но желательно в том месте, где будет нас представлять. Юрист тоже не необходим, требуется просто честный умеющий работать человек, в достаточной степени владеющий языком версии. Его территория ему будет отдана на откуп. Сам управляет версией, звонит по фирмам местным, развивает свой отдел сайта, ведёт переписку - одним словом, всё абсолютно. Если на меня выходит кто-то с его территории самостоятельно - я их переадресовываю к нему. 
Теперь его интерес - он может сам давать консультации по российскому праву, информации у меня достаточно. Если чего-то нет - запросит, расскажу. Делиться со мной не нужно, сколько возьмёт - себе оставит. С заказов, которые через него буду я выполнять, он будет получать оговорённый процент. 
Я ввожу у себя платный просмотр части сайта - он может у себя сделать то же самое. И даже, наверно, закрыть больше информации - всё-таки там не Россия, и конкуренции у него практически не будет, информационных российских юридических сайтов на таких языках нет, спрос должен быть.
Ранее рассылал рекламу по соседним странам, и мне приходили ответы... на том же языке, что и реклама... Конечно, не в состоянии я знать на таком уровне языки всех соседей (а особенность положения очень хочется использовать). Пришёл к выводу, что нужен отдельный человек для каждого языка, чтобы поддерживал свою часть сайта (ведь и русский я постоянно правлю), и вёл переписку, а если нужно, и по телефону ответил. 
Смысл в том, что человек по своему усмотрению делает копию почти (естественно, сам подгоняет её к местным условиям) моего сайта, и указывает свои реквизиты, и, если его страницы сделаны хорошо, то на него выходят люди. За консультацией, или за услугами. Когда я даю консультации по телефону, передо мной всегда экран с сайтом - обычно информации хватает, вопросы-то повторяются. То же самое может делать и мой представитель, но! - на языке местонахождения. Если он не знает, что ответить, то говорит: "По Вашему вопросу я должен запросить головной офис, и потом сообщу Вам полученный ответ". Естественно, я дам всю требуемую информацию. Электронка - это же быстро. Тот человек, что на меня решит так работать, может таким путём неплохо зарабатывать, ведь даже у нас одна консультация стоит минимум десятку баксов - а это халтура, как говорил - вопросы повторяются постоянно.
Часто приходится распечатывать какую-нибудь страницу сайта, это уже стоит двадцатку. Как развиваться там - говорить не буду, это пусть сам решает. Можно давать объявления в газеты, можно в справочники включиться, это всё по ходу можно обсуждать и решать. Чисто сетевые клиенты появляются не сразу (сначала версия создаётся, потом индексируется везде, где можно, потом её месяца два сканируют разные поисковики...), но у меня уже есть такие. 
Мой заработок появляется только при заказе услуги на моей территории, с которого представителю я буду просто проценты платить. Возможны и промежуточные варианты - то есть, дают на проверку соответствия российскому праву и порядкам какой-нибудь документ (или анализ судебного дела, что дороже) - человек его сканирует, и отправляет мне - я проверяю, даю заключение, и отправляю обратно.
О способе расчётов. Наиболее часто с нами рассчитываются "черным налом", это не секрет, и обычная практика. А раз денежный поток идёт через представителя, то ему нечего волноваться, что с ним не рассчитаются. Получит всё, а мою часть сбросит на пласткарту, как обычный необлагаемый налогом взнос.


3)

Откройте букмекерскую контору!

Автор бизнес-предложения: Сергей
E-mail: sport@ridex.ru 
Сайт: http://www.stavki.info/bookies.php 

Предложение для всех: открытие букмекерской конторы. Букмекер работает исключительно с целью извлечения прибыли. И, вопреки широко распространенному мнению, прибыль букмекера зависит не от количества проигранных ставок, а от правильно выставленных коэффициентов. При любом, даже самом неожиданном исходе события, букмекер должен остаться с прибылью. Букмекеры стараются изначально занизить коэффициенты на фаворита, чтобы гарантировать себе прибыль, т.е. определяют шансы команд и добавляют к рассчитанной вероятности победы фаворита 15-20%. А по мере поступления ставок, в зависимости от их реального текущего распределения, варьируют коэффициентами, чтобы прибыль была наибольшей. Подробнее об этом вы можете прочитать: http://www.stavki.info/bookies.php 

Если вам интересен этот вид бизнеса - пишите sport@ridex.ru -мы готовы своим клиентам оказывать методическую помощь (налоги и законы, бухгалтерский учет, организация бизнеса). продать свою линию и передать ПО для обработки ставок. 


4)

Уфимский завод сантехзаготовок ищет торговых представителей

Автор бизнес-предложения: Марданов Альберт
E-mail: systems@list.ru , uzstz@ufacom.ru 

"Уфимский завод сантехзаготовок" в связи с расширением производства высылает перечень выпускаемой продукции и ищет торговых представителей. 
Наша продукция - это материалы для систем водоснабжения, отопления, канализации и других сетей, изготавливается из высококачественного полипропилена, полиэтилена. Срок службы таких коммуникаций свыше 60лет! 
Также производим металлоизделия, запорную арматуру и другое. 
Возможно размещение ваших специальных заказов на нашем заводе (дюбелей, строительных профилей, кабель-каналов из полимеров и металлоизделий). 
Эксклюзивные поставки и гибкая система скидок до 15% процентов! 
В надежде на долгосрочное сотрудничество,
с уважением, Менеджер по сбыту и реализации Марданов Альберт. 8-927-23-120-85.
Тел отдела реализации и сбыта: (3472) 32-87-16 Факс: (3472) 32-96-51 
systems@list.ru
, uzstz@ufacom.ru


5)

Требуются региональные представители по реализации путевок

Автор бизнес-предложения: "РосКурорт"
E-mail: kurort@nm.ru 
Сайт: http://www.kurort.nm.ru/vakansiya.htm 

Требуются региональные представители (любой город России).
Основное направление работы - реализация путевок в санатории МинВод (Кисловодск).
З/п на испытательном сроке 500 руб./путевка, постоянно - 1000 руб./путевка.

Более подробно можно ознакомиться на сайте http://www.kurort.nm.ru/vakansiya.htm (сайт находится на стадии тестирования - временно может быть не доступен).


Вниманию авторов бизнес-предложений! Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение в рассылке, присылайте мне уже готовый текст по адресу: mailto:biz-home@mail.ru .
Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение не только в рассылке, но и на моем сайте http://www.homebusiness.ru в разделе "Бизнес-предложения", познакомьтесь, пожалуйста, с условиями размещения бизнес-предложений на сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/business/ .


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2002 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное