Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 92


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
92
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
25 мая
2002 года
Количество подписчиков - 8786


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

- 5 новых идей;
- 3 бизнес-предложения.


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

Организация пейнтбольного клуба

Автор идеи: Алексей Бородин
E-mail: bor1@zmail.ru

Нет, я не организовал пейнтбольный клуб, но как любой другой человек, желаю заниматься делом, к которому у меня лежит душа, и которое будет приносить мне доход. Живу я в богатом, но скучном городе Ханты-Мансийск. Вы не поверите, по выходным весь город идет на работу. Потому что делать больше нечего. 

Проанализировав ситуацию, я и решил организовать пейнтбольный клуб, и я сделаю это, как только у меня будет достаточно средств, необходимую сумму я соберу только к следующему лету. Пока же я только тщательно проанализировал все стороны данного бизнеса (в общей сложности я потратил на это около 3 недель поиска в Интернете и отправлении различных электронных писем) и завязал связь с людьми, которые уже осуществили данный проект (причем они это сделали в городах, которые не считаются богатыми). Вашему же вниманию я предлагаю мой анализ данного бизнеса. 

Зачем я это делаю? Может, другие люди, воспользовавшись этими данными, организуют свои клубы и мы с ними потом организуем глобальные турниры разных клубов. А может, эти строки прочтут люди, которых заинтересует это предложение, и они смогут профинансировать мою идею. А может, эта идея поможет нашим молодежным организациям занять молодых людей делом, ведь всю прибыль можно направить на тренировку команд молодых спортсменов и участие в играх, проводимых Российской Федерацией Пейнтбола. Это не только поможет закалить тело молодого человека, но и поднять его патриотический дух. Так или иначе, если эта идея вам поможет встать на ноги, то я буду только рад за Вас.

Нюансы данного бизнеса:

  1. Если вы уже где-то работаете и сможете проводить игры только по выходным, то окупаться оборудование  будет довольно долго.

  2. Нужно найти в вашем городе заброшенные пустыри или парки, где можно организовать игровые поля. Далее необходимо оформить все должным образом, установить старые покрышки, кузов разбитой машины или ещё что-нибудь подобное. Еще лучше ограничить площадки защитной сеткой.

  3. На начальном этапе использовать оборудование, работающее на углекислом газе, так как оборудование для воздуха или азота дороже на 30%, а компрессор высокого давления для заправки баллонов стоит 3000$.

  4. Начинать необходимо летом (температура выше 10 градусов). Иначе углекислый газ будет плохо переходить в газообразное состояние и качество стрельбы резко понизится.

  5. Необходимо выяснить, где брать углекислый газ и сколько это будет стоить, можно попробовать у компаний, которые производят газировку или пиво. Я думаю, что это не будет проблемой.

  6. Нужна машина. Без машины будет очень трудно, стандартный заправочный баллон с СО2 весит 40 кг. Да и остальное оборудование много не потаскаешь, тяжесть все-таки.

  7. Лучше арендовать комнату или квартиру поблизости от игровых полей.

# Наименование Количество Цена,$ Сумма,$
1 Маркер "Rebel BL" 10 161,5 1615
2 Баллон 12 унций для CO2, нипель (около 4 кг) 10 42,75 427,5
3 Фидер VL200 10 8,5 85
4 Маски PMI X-Ray 10 32,3 323
5 Маска судейская JT Spectra 2 68,4 136,8
6 Шомпол 2 15,2 30,4
7 Заправочная станция 1 64,6 64,6
8 Весы 1 61,75 61,75
Дополнительно
1 Прокладка на баллон (внешняя) 20 0,5 10
2 Пейнтбольные шары ZAP Performance Plus 10 10 по 2000 63 630
3 Подсумок "Paintland" для двух туб (по 100 шаров) 10 10 100
4 Камуфляжный костюм 12 25 300
  Итого: 3783,65
5 Перчатки игровые BRASS EAGLE с жесткой защитой кисти (без пальца) 10 28 280
6 Жилет защитный облегченный "Paintland" 10 25 250
7 Налокотники мягкие "Paintland" 10 25 250
8 Защита шеи 10 15 150
  Еще: 930
9 Сетка безопасности (высота 4 м) ? за 1 погонный метр 1,4 ?

То, что выделено серым цветом, можно на начальном этапе не приобретать. Цены взяты с сайта www.paintland.ru . Цены, возможно, уже изменились (думаю, что в меньшую сторону).

Окупаемость вложений:

Аренда оборудования на один день стоит 300 рублей. За 10 комплектов - 3000 рублей. Хотя вряд ли человек будет играть целый день. Может, стоит предусмотреть градацию по времени. Например, до 4 часов - 150 рублей, свыше - 300. Все равно больше 4 часов никто играть не будет, на шарах разорятся, да и устанут, наверное.

Одна игра длится около 30 минут. Каждый  отстреливает за это время в среднем по 100-200 шариков. Так, по крайней мере, написано на сайтах пейнтбольных клубов. Себестоимость шарика 1 рубль, продавать их по 2 рубля (в некоторых клубах они идут по 3 рубля, хотя есть где и по 2). Прибыль - 1 рубль. Т.е. 200х10=2000 рублей за одну игру. В день можно проводить до 4-5 игр (в выходные). Все зависит от того, насколько быстро вы заправите баллоны с газом (12 унций газа хватит только на 2 игры).

Таким образом, прибыль за один игровой день может составить 11000-13000 рублей. Даже если играть только по выходным, то прибыль в месяц может составить около 44000-52000 рублей. Но желательно, конечно, эксплуатировать оборудование не только в выходные дни. Так можно больше заработать. Ведь к зиме просто необходимо заработать на воздушные системы.

Поэтому можно вечером (в будни) проводить две игры. Прокат 200х10=2000 рублей и еще за шары 200х10х2=4000 рублей… Всего 6000 рублей в будние дни. При полной загрузке оборудования прибыль в месяц может составить до 200.000 рублей.

Но для того чтобы поток народа был постоянным, необходимо постоянно вести маркетинговую программу (реклама по городу). Еще можно перенять опыт других клубов, давать пластиковые карты клуба постоянным клиентам. По этим картам закупить более совершенные маркеры и давать их только постоянным клиентам.

Организовывать турниры с призами. Типа ящик пива тому, кто выиграет битву (и поиграли, и пива попили). По-моему, в крупных городах есть куча людей, желающих получить долю адреналина в кровь и получить удовольствие от игры. По крайней мере, я бы с удовольствием сходил и поиграл бы.

Удачи Вам в бизнесе, надеюсь, что скоро я к Вам присоединюсь.

С уважением,

Бородин Алексей

Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы и предложения, то пишите мне по адресу bor1@zmail.ru .

Более подробную информацию можно получить в существующих пейнтбольных клубах нашей страны, вот адреса некоторых их них:

www.paintland.ru - в этой фирме можно закупить оборудование

www.rusliga.pikenet.ru – это Российская Федерация Пейнтбола, там есть форум, где можно задать все интересующие вопросы.

www.paintball.ru - здесь тоже можно кое-что купить.

www.paintball.boom.ru - а здесь есть описания игр, правила поведения игроков на поле.

http://www.paintball.nnov.ru/present.htm – здесь вы найдете краткий опыт создания клуба


2)

Сбор и продажа семян со своего огорода

Автор идеи: Доценко Александр Анатольевич
E-mail: bizzon@ukrpost.net 
Сайт: www.zt.ukrpack.net/bizzon 

По виду своей деятельности (я занимаюсь оказанием оперативных полиграфических услуг: изготовление визитных карточек, компьютерный набор, тиражирование, сканирование и т.д. - об этом можно почитать на моем сайте) мне каждый день приходится общаться с разными людьми, которые имеют свое дело и которые только хотят его открыть… Такое общение приносит свои плоды: я - получаю информацию или идею об их бизнесе, они - заказанную у меня продукцию. Таким образом у меня растет круг моих постоянных клиентов, и в то же время вырастает база вариантов организации домашнего бизнеса.

Сегодня я хочу вам рассказать об очень интересном бизнесе, который может быть организован в любом городе, селе, районном или областном центре. Правда, есть один нюанс - это сезонный бизнес! Итак, что же это… Это бизнес по сбору и продаже семян со своего огорода.

Этим бизнесом занимается один из моих клиентов довольно продолжительное время, имеет свои точки реализации семян, партнеров. Все довольны: и продавец, и покупатель!

Итак, а теперь все по порядку…
Первым делом, найдите хорошую фирму по поставке семян. Самое главное при отборе такой фирмы: обратите внимание, сами ли они фасуют, подготовлены ли семена к посеву, обработаны ли они для посева, определите список семян, с которыми вы будете работать и т.д. Обратите внимание на упаковку семян, так как многие продавцы покупают семена в мешках по 50 кг, а потом фасуют в пакетики и продают на базарах, в переходах…

Итак, вы определились с перечнем семян. Затем стройте парник, подготавливайте приусадебный участок и … вперед… Высевайте семена, ухаживайте и т.д. (об этом процессе можно почитать в любом журнале или книге, посвященным огородам). Выращивайте овощные культуры и получайте из них семена для его посева на последующий год и продажи.

Теперь приведу несколько советов для того, чтобы правильно собрать семена с культур.

Семена редиса можно получить в первый же год его посева. Выберите вызревший корнеплод, обрежьте листья до уровня почвы, оставьте верхнюю ростовую часть. Одновременно наполовину подсеките корень. Посадите растение на новое место в плодородную почву. Скоро появятся цветоносы и семена, которые дозреют в этом году.

Семена моркови, свеклы, корневой петрушки, сельдерея, пастернака, редьки убирают поздней осенью в подвал или закрывают в ящике с песком на глубине 0,5 м. Весной высадить в питательную почву, появившиеся цветоносы подвязать, чтобы они не поломались.

На второй год образуются семена и на белокочанной капусте. Сохраните кочан до весны в подвале. Если он начнет портиться, посадите кочерыжку в грунт или временно в какую-то емкость с землей, а потом пересадите в огород.

Семенами, собранными со стрелок, можно размножать лук и чеснок. Из семян вырастите за лето лук-севок, а из севка - лук-репку. Посейте под зиму, после первых заморозков, семена-бульбочки чеснока. За первое лето вырастите чеснок-однозубки, которые посадите под зиму и получите чеснок с зубками.

Чтобы получить через семена нужный сорт тыквенных и пасленовых культур, приходится прибегать к искусственному переопылению. Выберите на лиане тыквы, кабачка, огурца крупные, еще не распустившиеся бутоны женского цветка (он с плодом) и мужского. Завяжите каждый бутон марлей, это надо сделать вечером. Утром, до 11 часов, развяжите и переопылите распустившиеся цветки - коснитесь тычинками - мужского цветка до пестика женского. Женский опыленный цветок снова завяжите. Когда плод начнет расти и увеличиваться, марлю снимите, плод заметьте яркой тесьмой.

Семена огурцов выберите из хорошо вызревшего пожелтевшего плода. Разрежьте его вдоль, выберите семена вместе с мякотью, дайте несколько дней перебродить, потом промойте и обсушите. Семена других тыквенных культур сразу промойте и обсушите.

Семена помидоров выберите из хорошо созревшего плода вместе с мякотью. Дайте им около недели перебродить, после этого хорошо промойте и обсушите.

Семена бобовых собирайте из хорошо вызревших пожелтевших стручков. Раскройте их и семена хорошо высушите.

Храните семена в темном, прохладном и сухом месте, лучше всего в тканевых мешочках или бумажных пакетиках. Все пакетики подпишите и поставьте время их сбора.

После того, как вы получили семена, начинается следующий этап вашей работы. Закажите на каждую культуру свои пакетики. На пакетике укажите название культуры, основные характеристики, фотографию. Обычно на один форматный лист размера А4 вмещается два пакетика. Сделайте выкройку на этот лист (можно заказать у любого, кто занимается полиграфией), затем его оттиражируйте (принтер, ксерокс, ризограф, офсет). Положите в пакетик определенное количество семян, прикрепите к пакетику степлером вашу личную визитку (она нужна для консультации покупателя по выращиванию культуры, по ней будут обращаться по вопросам закупки семян и т.д., также если вы укажете контактный телефон - это будет знаком доверия к вам, что вы сможете ответить на любой вопрос, и поднимет ваш престиж в глазах покупателя). С технологией изготовления визитных карточек, а также с образцами визиток можно познакомиться на моем сайте.

Если же у вас нет денег на пакетики или вы только начинаете этот бизнес - можно просто склеить пакетики для семян из обычной белой бумаги (желательно офисной), а всю дополнительную информацию нанести при помощи самонаборного штампа типа Trodat. Но в любом случае, на визитках не экономьте, это же ваше лицо!

После того, как все готово - можно выносить свою продукцию на базар, организовывать свою сеть сбыта!

Приглашаю посетить мой сайт www.zt.ukrpack.net/bizzon . На нем можно ознакомиться с моей технологией изготовления визиток, вариантами домашнего бизнеса: изготовление фотоальбомов, специализированная почтовая служба.


3)

Оказание услуг по поиску информации, товара, услуги

Автор идеи: Евгений
E-mail: avenen@ukr.net 
Сайт: www.homemoney.boom.ru 

Вам никогда не приходило в голову сравнить события, происходящие в мире виртуальном (в Интернете) и события из реальности? Попробуйте. Интересные результаты могут получиться. Не исключено, что из этих результатов можно извлечь какую-то выгоду, а, возможно у вас родится какая-либо идея, как родилась у меня. 

В какой-то газете была статья о том, как добился популярности Yahoo. Невольно подумав о том, как добиться успеха в реальной жизни, я сравнил Интернет пространство с пространством земного шара. А почему нет? Большинство сайтов, которые сейчас находятся в Интернете, отображают цели, стремления и увлечения своих авторов. Информация в сети - это тот же рубанок или молоток в реале. Даже сетевой маркетинг в сети напоминает тот, что в быту (разные формы). Таких сравнений можно привести множество - развивается как один мир, так и другой. Они имеют очень много схожего, но из-за разных законов этих миров, схожие "объекты" могут развиваться по разным направлениям. К чему это я виду?

Задумайтесь, что собой представляют поисковые механизмы в сети Интернет? С какой целью они были созданы? Спрошу по другому. С какой целью используете их вы? Ответом является - поиск необходимой информации. 

В реале постепенно и очень быстрыми темпами стирается грань между товаром как таковым и информацией. Что из этого следует? Следите за дальнейшим ходом мыслей.

В каждом городе есть телефон-справка, позвонив по которому, вам девочки-операторы подскажут телефон той или иной конторы. Узнать интересующий телефон - это, конечно, хорошо, но иногда из-за недобросовестности операторов я не получаю то, что требую. Они в этом не заинтересованы… А мы заинтересованы… в получении денег.

Эта идея является черновым вариантом, но, тем не менее, я полон решимости запустить ее у себя в городе. Суть идеи:

- Открываем ЧП на оказание услуг (сразу можно этого не делать, налоговая за вас не возьмется, пока вы не наберете обороты).

- В идеале, лучше чтоб этим бизнесом занялось человека 3-4, у вас была свободная квартира (офис) с телефоном, и возможность постоянно сидеть на телефоне. В моем случае, я со своей девушкой и мой хороший друг со своей девушкой снимаем 2-х комнатную квартиру, сами понимаете для чего, и на определенных условиях будим заниматься этим делом. 
Есть варианты. Допустим, если у вас не возможности снимать квартиру, нет возможности постоянно сидеть на телефоне и вы один в команде, насобирайте себе на радиотелефон (не на "мобилку"). Номер желательно, что б был легко запоминающийся, ведь не однодневку создаем.

- Инвентарь советую дополнить компьютером для дальнейшего создания базы данных клиентов и "партнеров", Интернетом (для начала не обязателен) и кипу газет с рекламными объявлениями.

Вот мы и готовы начинать.

1. Запускаем проект: для начала даем минимум рекламы среди знакомых. Надеюсь, вы уже хоть отдаленно поняли, чем мы будем заниматься. Начнем с того, что окажем услугу поиска какого-либо товара либо услуги по региону, которые клиент не смог найти своими усилиями. Придется попотеть, ведь не сразу можно найти какой-нибудь корень баобаба, измельченный в порошок. А запросы бывают разные. В зависимости от сложности заказа с клиента взимаем плату.

Вы должны обладать максимальным количеством бизнес предложений (в дальнейшем людей, дающих бизнес предложения, будем называть "партнерами"), имеющихся в вашем регионе. Т.е., в данном случае мы взимаем фиксированную плату за поиск информации. 

2. Первый шаг сделан, вам изредка звонят, чтоб найти какой-то экстраординарный товар. Едем дальше. Даем бесплатные объявления в газеты и развешиваем листовки на столбах: "Вы не можете что-либо найти на рынках нашего города, обращайтесь к нам и мы вам поможем в этом". 

Чуть-чуть себя подрекламировав, можно запускать новую услугу. К этому времени у вас уже будет опыт в поиске необходимых товаров, а соответственно и связи, через которые вы когда-то находили какие-то товары. Даем объявления типа: "Бесплатно посоветуем в выборе профессионалов, найдем самый дешевый, самый качественный, самый красивый и самый, какой вы только ни пожелаете, товар или услугу. Вы объявляете критерии поиска, а мы ищем. Опыт работы со многими фирмами города". 

Как правило, основным критерием поиска является дешевизна. Для нас это хорошо в плане поиска услуг, но не очень в плане поиска товаров. Потому что с крупными "партнерами" тяжело найти общий язык, а с мелкими легче в плане оказания услуг. А вот товары мелкая фирма по выгодной стоимости не сможет продать, но, опять же, надо анализировать рынок. 

3. Следующим шагом мы ждем клиентов. Вот он первый… ля-ля-тополя (выведываем то, что человеку необходимо). "Наш профессионал с вами свяжется через 5 минут, оставьте свой номер телефона".

Быстренько ищем в уже созданной к этому времени базе данных стоящее предложение. Звоним потенциальному партнеру. Объясняем ситуацию, договариваемся о проценте (желательно, конечно, договориться заранее, но можно и решить этот вопрос с первым клиентом; не жадничайте, 1-2% от заплаченных клиентом денег вас устроит, и "партнера", будьте уверены, тоже). Ждем, пока наш новоявленный профессионал перезванивает клиенту и обо всем договаривается. 

Тут возникает одна маленькая загвоздка, но она тоже решаема: неизвестно, о чем договаривается партнер и договаривается ли вообще. В самом начале себя тяжело застраховать от тех случаев, когда клиент делает заказ, а партнер наглым образом вас обманывает. Можно, конечно, пригрозить, что он может лишиться нашей услуги, но в самом начале на некоторые такие случаи просто придется закрывать глаза, но с нашим ростом это все пройдет. 

Мы перезваниваем через некоторое время и уже планомерно обо всем договариваемся со своим партнером, если мы еще не сделали этого прежде. Договариваетесь, как будете забирать свои денежки. Сразу или при накоплении определенной суммы, в зависимости от статистической популярности той или иной услуги либо товара. Ведь не будете вы забирать свой процент, скажем от ремонта обуви, хотя в этой области можно договориться о 10% и более.

По мере вашего развития ваш телефонный номер будет становиться универсальным для поиска информации. С течением времени вы сами сможете давать ту информацию, которую раньше давали ваши "профессионалы" в некоторых областях знаний. Вы будете оказывать неоценимую помощь жителям своего города, не говоря уже о приезжих. 

И еще. Задумайтесь над конечным результатом (брешу, нет предела совершенству). В каждой фирме вашего города будет открыт ваш счет, у которых вы периодически будете забирать свои денежки, и вам будут оказывать те или иные слуги и продавать товар, скажем, с 5-процентной скидкой. А это реально. Это черновой базовый вариант развития такого бизнеса, а как его можно дополнить или исправить я буду рад услышать от вас.


4)

Изготовление визиток. Полезные советы. New

Автор идеи: napishite
E-mail: napishite@fromru.com 

Об изготовлении визиток на этом сайте написано немало, но мои советы, я думаю, придутся как нельзя кстати. 

Во первых: ничего в этом деле сложного нет! Самое сложное - это научиться верстать визитки в какой-нибудь программе. Я это делаю в Corel Draw и скажу вам, что освоить ее очень легко, т.е. освоить только нужные для дела функции. А именно: помещать текст любого размера, шрифта и цвета в прямоугольник любого размера, а также научиться менять размер картинки и двигать этот текст и картинку относительно друг друга. Вот и все секреты верстки. А, забыл, еще нужно уметь рисовать горизонтальные и вертикальные линии также любого цвета, длины и толщины. Все остальное предоставьте профессиональным художникам-дизайнерам, а ваших умений хватит для удовлетворения спроса на визитки большинства желающих их иметь.

Из вышеизложенного вытекает второй совет: не занимайтесь сложными визитками! Они отнимут ваше время и краску принтера и следовательно цена на них будет высока, а нам с вами не превзойти профессионалов полиграфистов, так что это дело пустое. Пусть наша визитка будет белой с цветным или черно-белым текстом и, возможно, картинкой или логотипом. Все! Большинству клиентов этого вполне хватит.

Совет три: не давайте никаких объявлений и т.п. рекламы, иначе вам не избежать проблем с налоговой инспекцией, а занимайтесь изготовлением визиток без регистрации Частного Предпринимателя. Выберите потенциального клиента, сделайте визитки-образцы уже с его именем и предложите сделать заказ. Готовая визитка с именем возможного клиента очень хорошо на него действует и отказать вам будет трудно.

Совет четыре: не надейтесь жить на вырученные деньги. Доход вы будете получать и причем, возможно, не маленький, но помните, что вы не полиграфист-профессионал и поэтому стать достойным конкурентом вам сможет практически любой компьютерщик.

Лично я печатаю визитки гербалайфщикам, орифлеймщикам, авонщикам и прочим занимающимся сетевым маркетингом. Нотариусы, адвокаты и тому подобные люди от моих услуг всегда отказывались, хотя вам с ними может быть и повезет.

Есть в этом занятии существенная проблема. Если печатать визитки, используя оригинальный картридж для принтера с заводской заправкой, то печать выходит слишком дорогой, а если заправлять чернила самому, что гораздо дешевле, то краска размазывается как только по напечатанному проведешь влажным пальцем. Александр Доценко, автор предыдущих статей об изготовлении визиток, предлагает способ покрытия визиток неким подобием ламината, что избавляет вас от проблемы размазывания краски. Я, в свою очередь, также предлагаю пакет технологии производства визиток, который включает в себя мой способ ламинирования без ламинатора (способ очень дешев и прост в исполнении, но выглядят визитки, как будто на самом деле заламинированы) и образцы визиток в электронном виде (формат Corel Draw или Photoshop). Я видел много визитных карточек и выделил 5 наиболее часто встречающихся способов размещения текста и картинки. Предлагаю вам не изобретать велосипед, а пользоваться этими 5-ю вариантами, меняя лишь содержание текста визиток и логотип заказчика.

Цена моего пакета технологии изготовления 10 (десять) рублей. Кто захочет приобрести - пишите мне, и я опишу, как сделать денежный перевод, а после получения денег отправлю по электронной почте пять видов визиток и описание процесса ламинирования. Надеюсь, Александр Доценко не обидится на меня. Рынок есть рынок...  свободная конкуренция. 


5)

Изготовление евроаквариумов

Автор идеи: Дмитрий Шичкин, Центр студенческих инициатив (г.Саранск)
E-mail: intell_2002@mail.ru 

Года 2 назад мы занялись изготовлением евроаквариумов. В месяц получается 7-10 тысяч рублей. Все делается в домашних условиях из доступных материалов.

Особенностью технологии, разработанной нами, было изготовление крышки (с подсветкой) для аквариума.

Думаю, объяснять, как клеится аквариум, не надо. Крышку мы делаем из пластика, потом обклеиваем пленкой ORACAL (можно купить в любом рекламном агентстве). Получается по-настоящему евроаквариум. 

Сбытом сначала занимались через газеты, потом договорились с магазином, выставили аквариум напоказ (оказалось более выгодным из-за того, что люди видели, как выглядят изготовленные нами аквариумы, чем отличаются от аквариумов, продаваемых в других местах). 

Цена аквариумов колеблется от 10 до 15 рублей за литр.

Стали изготавливать по индивидуальным заказам. Договорились с мебельной мастерской, стали предлагать индивидуальные тумбочки. Особенно хорошую прибыль дает продажа под ключ (аквариум, тумбочка, оборудование, внутренние аксессуары, возможно, растения и рыбы). Мы не занимались обслуживанием аквариумов, но думаю, можно заработать и на этом. 

Мы попытались заработать и на продаже нашей технологии изготовления аквариумов. Даже сняли видеокассету, как изготавливать евроаквариумы (продали кассет штук 20 через "Комсомольскую правду"). 

Вот коротко и все. Более подробно о секретах аквариумного бизнеса по e-mail: intell_2002@mail.ru

С уважением, Дмитрий Шичкин


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 215 идей.

Напоминаю, что все авторы идей, опубликованных в рассылке, премируются уже упомянутым мною замечательным курсом "Как стать предпринимателем" (юридические основы предпринимательства)! Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)
Приглашаются к сотрудничеству дилеры для продвижения 
справочно-правовой системы "Референт" в Новосибирске

Автор предложения: Куликов Д.В. менеджер по продажам СПС "Референт"
E-mail: mailto:logos@online.sinor.ru 
Сайт: http://www.sinor.ru/~dealer 

Приглашаем к сотрудничеству фирмы и предпринимателей. Продвигая на Новосибирский рынок СПС "Референт" - правовую систему нового поколения, вы получите неплохие проценты с продаж. Для региональных дилеров - особые условия, пишите.
Информацию о СПС "Референт" можно найти на сайте: http://www.sinor.ru/~dealer 
На все вопросы отвечу по E-mail: logos@online.sinor.ru 


2)
Приглашаются региональные представители 
для реализации вафельных стаканчиков "Факел"

Автор предложения: Александр
E-mail: kam@med.zp.ua 

Ищу представителей на юге и востоке Украины для оптовых продаж вафельных стаканчиков "Факел" предприятиям, занимающимся изготовлением и продажей продуктов питания. 
Плюс при желании Вы сами можете изготавливать готовую продукцию на дому, это элементарно и очень быстро. 

Наполнить эти факелы можно чем угодно - Ваша фантазия. Нужно - вышлю рецепты. Например:

Факел "Праздничный"
Приготовить желе из сметаны: в 250 г взбитой сметаны с сахаром добавить 10 г разведенного желатина. Готовое желе порезать на кубики и заполнить ими стаканчики. Сверху украсить тертым шоколадом, орехами, изюмом.

Себестоимость готового продукта - мизер. И продуктов на него идет мизер. Я сдавал партию факелов в одно кафе, там хозяин - педант. Взяли килограмм сметаны, в соответствующих пропорциях все остальное, заполнили стаканчики, подсчитали стоимость всего-всего, и получилась себестоимость 13 копеек один факел! После этого он взял всю партию и сейчас торгует ими у себя в кафе по 30 копеек. Расходится готовый продукт очень быстро, в людном месте до нескольких тысяч за день, так что для кафе, уличных торговых точек, тех же пирожниц - это просто находка. Очень хорошо реализуется продукция в местах, часто посещаемых детьми - детском парке, детском кафе, детском магазине, продуктовом магазине, детском игровом центре. Вы попробуйте предложить - будут брать сотнями ящиков. Вышеупомянутый хозяин, к примеру, взял 150 ящиков.

И еще учтите, что через некоторое время стаканчики в кафе кончатся, и к кому они тогда обратятся? Конечно же, к Вам! Так что прибыль станет постоянной.

Факелы упакованы по десять штук в герметическую упаковку. В ящике 35 упаковок. Стоимость ящика - 28 грн - это с доставкой к Вам. 
Есть еще вафельные стаканчики по 19 штук в упаковке. В ящике 30 упаковок. Стоимость ящика - 28 грн. 

Стоимость доставки уже включена в цену. Предоставляются все необходимые документы. 

Состав: мука в/с, масло подсолнечное, сода, соль, вода.
Вес: 34 г плюс-минус 3 г.
Срок хранения: 3 месяца.

Контактный адрес: kam@med.zp.ua 


3)
Новый взгляд на тему производства искусственной черной икры
(продолжение. Начало читайте в прошлом выпуске рассылки)

Автор предложения: Валерий Разоренов
E-mail: valer-@mail.ru

Последнее мое предложение по производству искусственной черной икры, вызвало много откликов и вопросов. Что позволило совершенно по-новому взглянуть на эту тему, и в тоже время попытаюсь ответить на наиболее часто встречающиеся вопросы.

Кратко напомню, о чем шла речь, - существует технология для производства искусственной черной икры, по внешнему виду и вкусу практически не отличимой от натуральной (во всяком случае, большинство людей разницы не замечает). Сам я лет пять назад, будучи студентом, подрабатывал именно в таком цехе у армян, хотя пробовать мне ее приходилось и гораздо раньше. Проработал я там около года, потом хозяева, армяне, уехали, вроде как заграницу и увезли оборудование. Себестоимость такой икры была, наверное, раз в сто меньше натуральной. И прибыль составляла порядка 300 процентов, это при том что продавали они ее раза в 3 дешевле натуральной. Чертежи и описание оборудования мне удалось найти совсем недавно, а без оборудования, даже зная технологию, о собственном производстве можно и не думать. Ростовчане предлагают подобное оборудование, но цены... в тысячах у.е. Хотя сложного там ничего нет, все может сделать простой токарь из нержавейки, оборудование не большое, может уместиться на столе, главное - чертежи.

Так вот, теперь о ''новом взгляде''. Задача этого оборудования - делать пустотелые шарики из пищевого желатина, внутри которых и находится состав, по вкусу и цвету идентичный натуральному, т.е. черной икре. Почему только черной? Видимо, раньше вкусовые и цветовые добавки не были столь широко распространены как сейчас, все делалось только из того, что есть, т.е. из натуральных компонентов, и это накладывало ограничения. Недавно купил в магазине филе из селедки, перекрашенную под красную рыбу, более того, она была пропитана вкусовыми добавками, идентичными вкусу красной рыбы.

Значит, можно подобрать и добавки, и делать и красную икру. Более того, можно делать ее любого цвета и вкуса! Конечно, тут свое слово должен сказать технолог по пищевому производству. Может, среди читателей такой есть?

Далее спрашивают, как с сертификацией и продажей икры. Если вы собираетесь ее фасовать и продавать, то тогда необходим сертификат качества (стоит около 1500 рублей). Для его получения необходимо получить ГОСТ или ТУ (стоит 3000 рублей). Скорее всего, ГОСТ или ТУ уже есть, ведь ее лет 5 назад продавали и сейчас продают, здесь лучше проконсультироваться с технологом. 
Если же вы ее собираетесь продавать там, где и делаете, в кафе, столовой и т.п., то сертификат не нужен, так же как он не нужен на бутерброды, салаты и т.п. Главное, чтоб торговля была не дальше 10 метров (в разных городах это расстояние может быть резным) от точки питания.

Как еще можно использовать эту технологию? Можно добавлять эту икру в бутербродное масло, здесь прибыль еще больше. Можно изготавливать это оборудование и продавать его, себестоимость максимум 5 000 рублей. Можно просто продавать шарики из желатина потребителям и точкам питания, а они на свой вкус пусть наполняют их, чем хотят, это не сложно. Наполняются они за счет разности плотности растворов. К примеру, если шарик из желатина с водой внутри поместить в раствор рассола, то через некоторое время раствор заместит воду в шарике.

Вот собственно и все. Будут еще мысли и идеи, напишу.


Вниманию авторов бизнес-предложений! Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение в рассылке, присылайте мне уже готовый текст по адресу: mailto:biz-home@mail.ru .
Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение не только в рассылке, но и на моем сайте http://www.homebusiness.ru в разделе "Бизнес-предложения", познакомьтесь, пожалуйста, с условиями размещения бизнес-предложений на сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/business/ .


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2002 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное