Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Путь к богатству

  Все выпуски  

Домашний бизнес # 91


Информационный Канал Subscribe.Ru

ДОМАШНИЙ БИЗНЕС

Выпуск
91
Успеха добивается тот,
кто к нему стремится!
16 мая
2002 года
Количество подписчиков - 8675


ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Сегодня в выпуске:

- возвращаясь к напечатанному;
- 5 новых идей;
- 2 бизнес-предложения.


ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ

В 88 выпуске рассылки была опубликована идея Юрия Абашева (Болгария) "Торговые автоматы" (вы ее можете прочитать на моем сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/ideas/192.htm ). Юрий получил много откликов на свою идею и попросил опубликовать свое обращение к заинтересовавшимся его идеей читателям:

Юрий Абашев, abashev@bitex.com , http://bizines.dir.bg :

Благодарю всех заинтересовавшихся идеей собственного бизнеса с помощью торговых аппаратов. За короткое время я получил более 50 писем с одними и теми же вопросами: "Могли бы Вы стать нашим посредником в переговорах с болгарскими формами? Возможно ли создание совместных фирм? Возможно ли лицензионное производство торговых аппаратов в России при посредничестве болгарских фирм?" И другие аналогичные вопросы. 

Я посетил несколько болгарских фирм для получения дополнительной информации. На первой - я был просто удивлен тем, что (по вопросу о развитии совместного бизнеса с Россией) те отказались говорить, так как не имеют интереса в этой области. Но посетив другие фирмы, я понял основную причину: все итальянские и немецкие производители торговых аппаратов (а в Болгарии предлагаются именно такие аппараты и нет собственного производства), имеют свои представительства в Москве и бессмысленно для маленьких болгарских фирм пытаться конкурировать с фирмами, занявшими Российский рынок, где обороты составляют в сотни раз больше болгарских (по мнению болгарских представителей). Некоторые из них 3 года назад думали о создании совместного бизнеса с Российскими фирмами, но тогда не нашли желающих (финансовые кризисы 1997 г. в Болгарии и 1998 г. в России). Сейчас же они были удивлены, что кто-то из России ищет посредничество с болгарскими фирмами, что, естественно, приведет к увеличению цены на аппараты и снижению конкурентноспособности с уже работающими в России фирмами. Тем не менее они так и не дали мне адреса Российских представителей, посоветовав найти их самостоятельно. 

Действительно: набрав в поисковых машинах слово "Vending" или "Vending business" Вы сможете найти адреса нескольких десятков сайтов на подходящую тему, а, связавшись с их руководством по электронной почте, сможете получить адреса наиболее близкого к Вам российского представительства. Необходимо действовать самостоятельно! В данный момент я не могу помочь заинтересованным в создании этого бизнеса.

Хочу рассказать и о дополнительной информации, полученной от Болгарских фирм. Сейчас в Болгарию стали ввозить и безмонетные аппараты, которые значительно дешевле (от 300$ - настольные, и до 1000$ - напольные). Вендинг-фирмы предлагают установку этих аппаратов на больших предприятиях или богатых фирмах для обслуживания сотрудников бесплатно (как было и в России при "коммунизме") без покупки аппаратов после подписания договора с организацией. По этому договору организация обязуется предоставить место для аппарата и покупать необходимые материалы только от данной Вендинг-фирмы, а последняя обязуется поддерживать непрерывную работоспособность аппарата и снабжать его всем необходимым. По "секретным" данным, которые я смог получить, вендинг-фирма сама выбирает размер аппарата, соответствующий потребностям организации, и получает, как правило, годовой чистый доход, превышающий стоимость аппарата в 3-7 раза. Каждый желающий (обыкновенно, человек предложивший - нашедший организацию или работающий в ней) может подписать договор о поддержке аппарата и его покупке в кредит при первоначальном взносе 10-20%. Естественно, после полной оплаты аппарата человек обязуется покупать необходимые материалы для аппарата от данной вендинг-фирмы.

Это то, что я смог узнать дополнительно к идее о торговых аппаратах. Если я все-таки найду болгарскую фирму, желающую развивать и бизнес в России, я сообщу дополнительно всем, кто написал мне об этом. 

Если кто-то ищет дополнительную информацию о бизнесе в Болгарии или ищет посредника, пишите мне на адрес: abashev@bitex.com . Я постараюсь помочь, чем могу, или посоветую, как решить вопрос или проблему. 

Успеха всем в создании собственного бизнеса.


ИДЕИ ДОМАШНЕГО БИЗНЕСА

1)

Чистый бизнес

Информацию подготовил: Доценко Александр
E-mail: mailto:bizzon@ukrpost.net 
Сайт: www.zt.ukrpack.net/bizzon 
Источник: Журнал "Приемы и идеи в бизнесе"/"Карьера" № 1, 2000
Автор: Саша Рокс

Примерно 30 тысяч прачечных в США приносят более $3 млрд. ежегодного дохода. При этом ни один из владельцев не имеет более 200 прачечных.

Не так давно американец Патрик Клифтон решил основать дело, связанное с прачечными самообслуживания. Он создал компанию по оказанию этого вида услуг и теперь уверен, что обнаружил "золотую жилу". По его мнению, прачечные самообслуживания в Штатах явно не успевают удовлетворять все возрастающие потребности населения.

Выбирая прачечные, Клифтон сознательно остановился на бизнесе, где другим не повезло. К примеру, в начале 80-х фирма "Дадз энд Садз" попыталась сделать Америку чище, открыв 80 подобных прачечных, которые помимо всего включали в себя еще пивные бары и музыкальные автоматы. Эта фирма разорилась в 1989 году.

Клифтон, внимательно проанализировавший причины столь печального итога, сделал вывод, что "Дадз энд Садз" совершила две ошибки: первая - создала атмосферу бара в местах, наиболее часто посещаемых женщинами, и вторая - расположила прачечные в студенческих городках, в то время как основная часть посетителей таких прачечных проживает в так называемых "спальных районах".

Компания Клифтона начиналась с 16 прачечных в пяти штатах, однако довольно быстро ему удалось создать целую сеть прачечных пунктов на всей территории США. Цель Клифтона - довести количество своих прачечных до ста. Это удачный и по-настоящему крупный бизнес. Достаточно сказать, что мультимиллионер Джон Кладж владеет 130 прачечными самообслуживания и в свое время тоже начинал с малого.

Проект с прачечными самообслуживания Клифтон запустил вместе со своим другом Питером Эксоном. Составив бизнес-план и поработав с инвесторами, они реализовали две трети акций своей новой компании, получив за них $10 млн.: 90% - от крупных инвесторов, а остальное - от друзей.

Большая часть этих денег была потрачена на аренду и обустройство прачечных. Затем потребовался почти год, чтобы получить банковский кредит в $20 млн., достаточный для оборудования примерно 70 прачечных сверхсовременными стиральными машинами и сушильными шкафами.

Обосновался Клифтон в Чикаго, и именно оттуда он начал большое наступление на Америку. Новые сверкающие нержавейкой стиральные машины и сушильные шкафы выстроились вдоль проходов и стен. Специальные тележки на резиновых колесиках бесшумно и мягко скользят по белоснежному кафельному полу. На каждом столике работает цветной телевизор. Дети с удовольствием играют различными игрушками в специально отведенном для этого месте. Все работники Клифтона могут в любой момент помочь посетителям и при необходимости выполнить за них некоторые работы.

Стиральные машины, установленные в прачечных Клифтона, включаются после того, как клиент опустил в них соответствующую монету. Контроль поступления наличных денег осуществляется с помощью компьютеров, так как все стиральные машины подсоединены к центральной компьютерной сети. Каждая поступающая монета регистрируется и вносится в утренние отчеты, в которых подводятся итоги работы за предыдущий день.

Клифтон программирует стиральные машины на прием определенной суммы денег. В любой момент он может регулировать спрос, например, путем снижения стоимости услуг до $0,50 за одну загрузку стиральной машины по средам, когда клиентов немного и в прачечной используется не более 10% всего оборудования. По воскресеньям, когда машины работают на полную мощность, стоимость загрузки можно увеличить до $1,5.

Клифтон считает, что этот "монетный прием" вполне может перерасти в нечто большее. Он намеревается сделать то, что в свое время сделал в США Блокбастер с домашним видео, создав сеть видеомагазинов, что позволило связать воедино весь беспорядочный бизнес и заставить его работать более эффективно.

Какими же преимуществами отличается этот, на первый взгляд банальный "бытовой" бизнес? Прежде всего, он не очень подвержен сезонным колебаниям, спады производства никоим образом не отражаются на нем. Расплата производится наличными, следовательно, не надо разбираться со счетами. Но особенно приятно для бизнесменов то, что посетители практически сами выполняют основную часть всей работы. В общем, совсем как в нашем туалетном бизнесе. Ни проблем, ни банкротств.

Сейчас Клифтон и Экс вполне уверены в правильности своего выбора и чувствуют себя победителями. То же чувство испытывают и инвесторы, готовые вложить дополнительные средства в большую стирку по-американски. Интересно, выживут ли в этой борьбе домашние стиральные машины?

Приглашаю посетить мой сайт www.zt.ukrpack.net/bizzon . На нем можно ознакомиться с моей технологией изготовления визиток, вариантами домашнего бизнеса: изготовление фотоальбомов, специализированная почтовая служба.


2)

Разведение ондатры

Автор идеи: Вадим
E-mail: sanv99@mail.ru 

Этот вид деятельности больше подойдет для жителей деревни и для владельцев земельных участков. Ондатра на территории бывшего СССР водится в естественных условиях повсеместно, от Якутии до юга Казахстана. Поэтому выращивают ее даже в Сибири. Журнал "Кролиководство и звероводство" с 1985 года печатал много материалов по выращиванию ондатры: обмен опытом, консультации по содержанию, кормлению и т.п., выделке и пошиву меховых изделий, объявления по продаже племенного молодняка.

Зверьков разводят в клетках, в вольерах и на огороженных водоемах. Самый эффективный способ содержания ондатр - вольерный. Затраты времени при таком содержании 15-20 минут в сутки на семью. Соответственно, на 10 пар - около трех часов. Такое количество времени каждый сможет выкроить, а если кто-нибудь из семьи помогает, то тем более. Средний результат при вольерном способе - 20-22 головы, минимум 15 голов от семьи. От десяти пар за сезон, гарантированно можно получить минимум 150 голов.

Есть три способа реализации готовой продукции:

  • Продать шкурки.
  • Продать племенным молодняком.
  • Выделать, пошить и продать готовыми изделиями.

Самый выгодный способ - последний. Можно шить шубы (60-70 шкурок), но проще всего шить шапки. На обманку, или женскую уходит 3-4 шкурки, на ушанку 5,5-6 штук. Кстати, в конце восьмидесятых, в девяностых годах те, кто хорошо трудились на шитье шапок-обманок из сурка, покупали квартиры, машины и жили очень неплохо.

Выделать и покрасить (красить не обязательно) можно самим, но легче (именно легче, а не лучше) доверить специалистам, хоть и чуть дороже. В каждом городе можно найти частника или химчистку, где выделывают и красят шкурки.

А прибыль посчитайте сами. Сходите на свой рынок и посмотрите стоимость шапок и шуб из ондатры. Сколько надо шкурок - смотрите выше. Отнимите стоимость выделки и покраски.

Желающим могу выслать всю информацию для успешного разведения ондатры, чертежи клеток, вольера, минифермы. Как и где взять зверьков. Кто хочет узнать, как шить шапки, ищите старые журналы "Кролиководство и звероводство", там об этом тоже много писалось, или пишите мне на E-mail.

Всего хорошего, удачи Вам.


3)

Производство биогумуса

Автор идеи: Вадим
E-mail: sanv99@mail.ru 

Приобретается красный калифорнийский червь, можно использовать обычного дождевого червя (Калифорнийский размножается во много раз быстрее, но он дороже и зимовать должен в тепле). Дождевого червя можно найти повсеместно, но больше всего дождевых червей можно найти в старых навозных кучах вокруг крестьянских дворов, животноводческих ферм любого типа, буртах навоза, забытых в поле, на старых свалках органического мусора, на дне лесных оврагов под скоплениями прошлогодней листвы.

Заготавливается компост. Он может быть из любого органического материала - перепревшей листвы собранной в лесу, на огороде или перепревших опилок, отходов с овощехранилищ, отходов с Вашего стола (только растительного происхождения), навоза кур, свиней, кроликов, голубей и т. п.

В готовый компост запускаются черви, черви перерабатывают компост в биогумус. На 1 квадратный метр запускается 5000 червей. 

Переработка субстрата составляет обычно около 5 месяцев, при этом количество червей увеличивается в пять... десять раз, в зависимости от тщательности поддержания оптимальных условий. Если же взрослых червей периодически отделять, можно еще больше ускорить их воспроизводство. 

Подсчитаем доход. Один червь за день перерабатывает примерно один грамм субстрата, с выходом биогумуса до 50%. Считаем, за 4 месяца, 5000 червей с 1 кв. метра, переработав 600 килограмм субстрата, дадут 300 килограмм биогумуса или 1800 рублей (стоимость килограмма биогумуса в  Иркутской области около 6 рублей). Если на земельном участке выделить под это дело "1 сотку" то получится за лето неплохо, считайте сами. При этом затраты времени это - периодическая поливка водой и подготовка субстрата.

Биогумус упаковывается в мешки и сдается в магазин. Все это можно делать в лотках в подвале дома или на даче.

Черви используются как очень эффективная кормовая добавка для кур, свиней и т.п., у кур при этом увеличивается количество снесенных яиц. Молодняк животных при кормлении червями интенсивнее развивается.

Из высушенных и перетертых червей готовится корм, который можно сдавать в зоомагазины. Более подробно о разведении червей вы можете узнать, написав мне. 


4)

Обивка дверей

Автор идеи: Доценко Александр Анатольевич
E-mail: bizzon@ukrpost.net 
Сайт: www.zt.ukrpack.net/bizzon 

По виду своей деятельности (я занимаюсь оказанием оперативных полиграфических услуг: изготовление визитных карточек, компьютерный набор, тиражирование, сканирование и т.д.) мне каждый день приходится общаться с разными людьми, которые имеют свое дело и которые только хотят его открыть… Такое общение приносит свои плоды: я - получаю информацию или идею об их бизнесе, они - заказанную у меня продукцию. Таким образом у меня растет круг моих постоянных клиентов, и в то же время вырастает база вариантов организации домашнего бизнеса.

Сегодня я хочу вам рассказать об очень интересном бизнесе, который может быть организован в любом городе. Правда, есть один нюанс - это сезонный бизнес!

Итак, что же это… Это бизнес по обивке дверей. 

Вы, наверное, сами знаете, как бывает холодно зимой в наших квартирах… а если еще не топят…. а если еще есть щели во входной двери… Ну, просто северный полюс…

Организация этого бизнеса позволит решить проблему холода в вашей квартире в зимнее время, плюс клиент получит красиво отделанную декоративным материалом входную дверь.

Итак, что же для этого надо и как к подойти к этой проблеме? Для обивки дверей потребуется: дермантин и кожезаменитель, пластовая вата (1,7 кг на 1 кв. м. пробиваемой площади) или поролон, строительные гвозди (50 г) и мебельные гвозди с декоративной шляпкой (75 г - из расчета на 1 кв. м.).

Дверь снимаем с петель и устанавливаем в горизонтальном положении, чтобы было удобнее работать. Снимаем ручку, ключевину - словом все выступающие детали.

Рассмотрим самый распространенный вариант обивки дверей - дверь открывается наружу. Выкраиваем из дермантина полотнище, которое по длине и ширине должно быть больше самой двери на 100 мм. Вырезаем три полосы шириной 140 мм: длина одной должна быть равна высоте двери, длина двух других - ее ширине. По нижнему и верхнему краям притвора формируем валики. Для этого выкроенные полосы накладываем на соответствующие края двери лицевой стороной вниз, и отступив от кромки на 15 мм, прибиваем их к двери. На эти полосы накладываем скрученные из ваты валики диаметром 30 мм. Натягивая, материал заворачиваем на валик и прибиваем его к двери так, чтобы валик наполовину свешивался над кромкой двери и перекрывал зазор между дверной коробкой и дверью.

По плоскости двери расстилаем вату, накладываем сверху дермантин так, чтобы с той стороны, где дверь навешивается на петли, полотно имело запас 60-80 мм. Подвертываем дермантин долевой (у притвора) кромки и прибиваем ее мебельными гвоздями. Следует следить за тем, чтобы головки гвоздей, прикрепляющих валик, были закрыты полотном дермантина. Гвозди забивают на расстоянии 80-100 мм друг от друга. Таким же образом прибиваем полотнище по верхней и нижней части двери.

В последнюю очередь крепим полотнище с навесной стороны двери (там, где располагаются петли). В соответствии с задуманным рисунком прибиваем полотнище в центре двери, чтобы не сдвигалась вата. Ставим на место ручку и другие снятые прежде предметы, навешиваем дверь. После этого у навесной кромки двери свисающий край полотнища прибиваем мебельными гвоздями к наличнику.

После того, как вы освоили технологию обивки входных дверей, необходимо позаботиться о рекламе вашего бизнеса. Для этого надо проделать следующее:

1. дать объявление во все местные газеты о вашей услуге;
2. изготовить и расклеить ваши объявления в вашем городе.

Текст объявления может быть любой, например, "Качественная обивка входных дверей декоративным материалом. Позаботьтесь о тепле в своей квартире!"

Теперь вам необходимо изготовить как можно больше визитных карточек. Визитки надо изготовить качественно, ведь это ваше лицо! О технологии изготовления визитных карточек можно почитать у меня на сайте. Кроме технологии на сайте можно ознакомиться с образцами визиточной продукции. Заказывайте визиток много - чем больше, тем лучше!

Теперь возьмите ручку, бумагу и напишите список ваших друзей. Чем больше, тем лучше! Но, зачем все это?, спросите Вы? Ответ прост: это будет ваша рекламная компания среди местного населения.

Далее возьмите 100 визиток и напишите на оборотной стороне визиток имя вашего друга, например, Андрея и отдайте ему. Предложите ему раздать эти визитки среди своих знакомых и если среди этих знакомых у вас будет заказчик, то Андрей получит 5-10% гонорара за то, что нашел для вас клиента! То же самое проделайте и с другими именами в вашем списке. Эффект будет потрясающий! Таким образом зарабатываете Вы, Ваши друзья и клиент остается довольным!

Только хочу предупредить - делайте побольше визиток - раздавать придется много. Также я рекомендую освоить производство визиток самим в домашних условиях. Об этом можно почитать у меня на сайте.

Цены на обивку дверей рассчитайте самостоятельно, в зависимости от применяемого материала и его расхода.

Приглашаю посетить мой сайт www.zt.ukrpack.net/bizzon . На нем можно ознакомиться с моей технологией изготовления визиток, вариантами домашнего бизнеса: изготовление фотоальбомов, специализированная почтовая служба.


5)

Чистая родниковая вода

Автор идеи: Геннадий

Хочу поделиться одним не примечательным, но довольно успешным видом заработка. Для ведения этого бизнеса желательно иметь автомобиль.

Всем известно об ухудшающейся экологической обстановке и о плохом качестве водопроводной воды (конечно, в разных городах - по-разному). Так вот, идея заключается в том, что Вы находите в экологически чистой зоне родник с хорошей питьевой водой, набираете необходимое количество и развозите по клиентам в городе.

Первое время, конечно, для поиска клиентов надо дать объявления либо в газету, либо просто на столбах. Затем клиенты сами будут Вас находить, ведь хорошее распространяется быстро.

В основном, воду заказывают либо обеспеченные люди, либо те, которым просто противопоказано пить водопроводную воду из-за болезни. Многие фирмы заказывают для своих сотрудников (на чай и кофе).

Очень важно добросовестно начать и приобрести хорошую репутацию у состоятельных людей, которые готовы заплатить и пить действительно чистую воду.

Эта идея уже несколько лет работает и причем очень успешно. В нашем небольшом городе этим кормится несколько семей.

Удачи всем!
Геннадий


Остальные идеи вы можете почитать на сайте Домашний бизнес в разделе Идеи домашнего бизнеса. На сегодняшний день в моей коллекции собрано 210 идей.

Напоминаю, что все авторы идей, опубликованных в рассылке, премируются уже упомянутым мною замечательным курсом "Как стать предпринимателем" (юридические основы предпринимательства)! Присылайте ваши идеи!


БИЗНЕС-ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1)
Искусственная черная икра

Автор предложения: Валерий Разоренов
E-mail: valer-@mail.ru

На сегодняшний день изготовление искусственной черной зернистой икры является доступным высокорентабельным бизнесом. Посчитайте сами, исходя из стоимости сырья в Вашем регионе, рентабельность Вашего будущего бизнеса.
Итак, для производства 3 (трех!) кг икры необходимо: 190 гр. желатина пищевого, 1,5 л молока кипяченого, 100 гр. соли, 1,5 кг сельди ''Иваси'', 0,3 кг рассола сельди. В среднем себестоимость икры составляет около 90 руб. Т.е. это практически в 100 раз дешевле натуральной икры.
По своим вкусовым и внешним качествам имитация настолько высока, что большинством людей она принимается как натуральная.
Технология и конструкция устройства доступны для изготовления практически каждому. Производительность установки не менее 3,0 кг/час шарообразных гранул диаметром 1-3 мм.
На установке может работать малоквалифицированный персонал. Установка рассчитана на применение в кафе, барах ресторанах, а так же в домашних условиях.
Если, Вас заинтересовало мое предложение, и Вы хотите получить необходимый комплект документов с описанием технологии и чертежей установки, пишите valer-@mail.ru 


2)
Покупка-продажа иномарок

Автор предложения: Саломатин Анатолий. Литва
E-mail: sav@dkd.lt 

Я живу в Литве. 10 лет занимаюсь машинами. Пригоняю подержанные машины из Германии, Голландии, Франции. Затем реализую их на Литовском рынке преимущественно россиянам. Цены на машины намного ниже российских, даже без учета растаможки, так как машины закупаются на Западе оптом с большой скидкой. Имею свой трал. 
Я предлагаю покупать где подешевле, а продавать где подороже. Считаю, что покупать в России машины подешевле чревато нехорошими последствиями. Машины в большинстве своем или интерпольные, или лево растаможенные, или загнанные по российским дорогам.
Изучив цены на рынке Москвы и Санкт-Петербурга, могу смело сказать, что самые низкие цены на подержанные иномарки у нас в Литве. Думаю, что каждому под силу сделать загранпаспорт, приехать в Москву, сделать литовскую визу (к счастью, сейчас это делается просто, безо всяких приглашений). Сесть в поезд Москва-Вильнюс, предварительно позвонив мне, и приехать в Литву. Я вас встречу, помогу дешево купить машину, так как сам вот уже 10 лет занимаюсь пригонкой машин из Германии. 
Приедете к себе домой, растаможите машину и вы с удивлением увидите, что эта машина вам обошлась на две-четыре тысячи долларов дешевле, чем такие же машины на вашем рынке. Вы сможете легко и быстро продать вашу машину и снова поехать в Литву.
Прибыль будет гораздо больше, чем если бы вы купили такую же машину где-нибудь в России.
Начав с 4000$, вы за короткий срок удвоите и даже утроите свои капиталы.
Мои координаты:
E-mail: sav@dkd.lt 
Мобильный тел. 8-1037068264426.


Вниманию авторов бизнес-предложений! Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение в рассылке, присылайте мне уже готовый текст по адресу: mailto:biz-home@mail.ru .
Если вы хотите разместить свое бизнес-предложение не только в рассылке, но и на моем сайте http://www.homebusiness.ru в разделе "Бизнес-предложения", познакомьтесь, пожалуйста, с условиями размещения бизнес-предложений на сайте по адресу: http://www.homebusiness.ru/business/ .


Всего хорошего!


Нелли Федосенко, mailto:biz-home@mail.ru
http://www.homebusiness.ru


Copyright © 2002 by Нелли Федосенко . Все права защищены.
Разрешается републикация материалов рассылки 
с обязательным указанием ссылки 
на сайт Домашний бизнес - http://www.homebusiness.ru 

 



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное