Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерская для менеджера

  Все выпуски  

Помощь в решении проблем управления от "Контур-ТМ"


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
«Управление изменениями» и любая «управленческая деятельность»
- может быть, это одно и то же ".
Что делает любой управленец день ото дня?

1. Напоминает, кто что не сделал из запланированного? Тогда
он просто «контролер» или «ответственный дежурный».
2. Оперативно разрешает все неожиданно возникающие
проблемы с внешним миром и внутри предприятия? Тогда он «диспетчер с
неограниченными полномочиями» или специалист «по латанию дыр».
3. Продумывает будущее и готовит для него внешние условия?
Тогда он, может быть, «стратегический лидер». Хотя, возможно, он просто
хороший «аналитик» или «специалист по PR».
4. Разрешает текущие проблемы и сразу принимает меры для
того, чтобы они больше не повторились? Тогда он хороший
операционный руководитель («исполнительный директор» маленького
отдела или огромной корпорации).

Зачем еще какое-то управление изменениями?!
Ведь если управленец хороший, то он (особенно в четвертом случае),
каждый день принимает некоторые меры и делает так, чтобы каждый
следующий день подчиненные работали чуть лучше, чем в
предыдущий.
Согласитесь, что опытные руководители постепенно
наводят порядок даже на достаточно «запущенных предприятиях».


Может быть, речь идет о реакции на внешние изменения?
Вряд ли, поскольку управляют в таком случае не изменениями, а
предотвращением или сокращением их негативного воздействия.

Итак, каждый следующий день предприятие работает чуть
лучше, чем в предыдущий. Вот в этом и есть вся соль!
Если сотрудникам кажется, что работаем «как обычно, но тут что-то
улучшили, там что-то подкорректировали», то этим специально управлять не
нужно. Это надо просто ежедневно осуществлять! В таком случае об
управлении изменениями речь не идет. Речь идет просто о хорошем
умном управлении, которое очень устраивает подчиненных.
Необходимо только периодически напоминать всем о
том, «как мы изменились по сравнению с 19… годом. Спасибо вам
всем. Будем двигаться дальше!».

Если же Вы затеваете что-то более кардинальное, чем «чуть-чуть», и
хотите, чтобы люди стали работать не «как раньше, но только чуточку
лучше», а «совсем по-новому» - то это уже проблематика управления
изменениями.
Если Вы хотите изменить то, что было и заменить его на лучшее – то
найдутся и те, кто скажет «Лучшее враг хорошего» и «Как бы чего ни
вышло». Придется преодолевать и сопротивление.
А лучше не преодолевать – а правильно планировать изменения так,
чтобы сопротивление было изначально минимизировано. Это уже
специальная деятельность. И осваивать её можно разными способами,
в частности, на нашем тренинге «Управление изменениями», ближайшие даты
которого – 12 и 13 июля.

Однако, если Вы имеете на эти даты другие намерения, то все равно,
напишите, пожалуйста, нам, приходилось ли Вам управлять
какими-либо изменениями?

И, кстати, что делаете Вы «день ото дня» - помните 4 варианта
в начале?
Узнали себя в каком-нибудь из них? Или все эти варианты можно
распределить в % по отношению к Вашему рабочему времени?
Интересно было бы знать Ваше мнение.
Пишите, удачи Вам в Ваших делах.

Специалисты консалтинговой компании КОНТУР-ТМ.








«руководит» («руками водит») хорошо, если водит других, а не просто
собственные руки разводит …


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться Рейтингуется SpyLog

В избранное