Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Левитас: Больше денег от Вашего бизнеса" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Помощь в решении проблем управления от "Контур-ТМ"
Мы рады приветствовать Вас в качестве подписчиков нашей рассылки!
Сегодня мы хотим Вам представить расписание открытых консалтинговых семинаров в рамках
"ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО МЕНЕДЖМЕНТА"
Эта программа состоит из четырех основных блоков:
- Управление персоналом и организационное развитие
- Финансы
- Маркетинг и продажи
- Информационные технологии
- Мы приглашаем на тренинги и семинары тех менеджеров, от которых зависит принятие решений.
- Мы не дублируем теоретический курс по областям управления, понимая, что наши клиенты - профессионалы с высшим образованием, вполне способные прочитать текст книги самостоятельно и главная ценность для менеджера - это практические методики, применяемые в различных компаниях.
- Авторы наших семинаров - это управленцы с успешным опытом работы как в международных, так и в российских компаниях, имеющие сочетание не только опыта работы, но и образования - как российского так и качественного зарубежного.
- Наш принцип - передавать ноу-хау в управлении и распространять передовые технологии, так как только на базе постоянного обмена информацией и опытом можно двигаться вперед.
1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА. КАК СТРОИТЬ
ПРОЕКТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ В КОМПАНИИ.
"Организационная диагностика" - это система способов, методов и приемов изучения организаций. Она дает представление о сильных и слабых сторонах организации, ее ресурсах, потенциальных возможностях, показывает, какие элементы системы менеджмента игнорируются, упускаются или недооцениваются руководителями. Методы организационной диагностики позволяют оценить потенциал, как управленческой команды, так и подчиненных им работников.
| |
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА. РАЗРАБОТКА
КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ. СВЯЗЬ ОЦЕНКИ С ОПЛАТОЙ ТРУДА.
"Нельзя работать хорошо вообще, необходимо работать для достижения конкретных целей компании". Система способов и методов оценки эффективности работы персонала в организации, основанная на измерениях и нормативах. Построение четкого механизма связи между результатами труда, направленными на достижение конкретных целей компании, и переменной частью заработной платы.
|
|
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА.
КАК ОЦЕНИТЬ ВЛОЖЕНИЯ В ПЕРСОНАЛ.
"Вложения в персонал - это финансовые инвестиции, которые должны приносить доход". Как количественно оценить эффективность работы службы персонала.
|
|
ОЦЕНКА КОМАНДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ - КАК МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА. "Сыгранность" команды, эффективность принятия совместных решений. Сочетание стилей руководства. Возможные конфликты и их предотвращение. Понимает ли и принимает ли коллектив своего руководителя? Как это определить? Какие качества руководителя обеспечивают достаточную гибкость и маневренность при формировании стратегии и тактики фирмы, как воспринимаются и поощряются инновации. Квалификационный экзамен - программный продукт, используемый для определения фиксированной части заработной платы в компании, аттестация персонала, составления квалификационного профиля и плана индивидуального развития. |
|
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ
ОБЩЕНИЯ С КОЛЛЕГАМИ И ПОДЧИНЕННЫМИ. КАК ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ И БОРОТЬСЯ С КОНФЛИКТАМИ
Выявление и усиление "достоинств" и компенсация "слабых мест" в сфере общения руководителей, отработка индивидуального стиля коммуникативного поведения участников.
|
|
ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА В КОМПАНИИ. ПРОФИЛЬ ПОЗИЦИИ. МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ. Основные проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры по работе с персоналом и тренинг-менеджеры в ходе обучения и развития персонала в организации. Как определить стратегические должности для компании? Как определить необходимые для этих позиций управленческие качества? Как выделить потенциальных менеджеров? Как построить для них программу обучения и развития? Практическое использования модели профилирования позиций и формирования кадрового резерва в компании. |
2. ФИНАНСЫ
БЮДЖЕТНЫЙ КОНТРОЛЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ.
|
|
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИЯТИЕМ.
ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВСЕХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ. БЮДЖЕТ - как один из основных инструментов управления. Оценка рентабельности Ваших операций. Распределение накладных расходов. Как формировать бюджет: "снизу вверх" (путем ресурсных запросов) или "сверху вниз" (исходя из оптимизации тех ресурсов, которые понадобятся Вашей компании для выполнения конкретных задач)? Чем управленческий учет отличается от финансового? Чего Вы хотите: управлять или учитывать? Разделение функций контроля, учета, планирования, прогнозирования и исполнения бюджета. Финансовые и управленческие КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ работы структурных подразделений, критерии эффективности работы финансового отдела. |
|
ПОСТАНОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В КОМПАНИИ Какую информацию должен иметь менеджер, чтобы эффективно управлять собственным подразделением? Какую отчетность должен получать каждый месяц Генеральный Директор, Коммерческий Директор, Финансовый и Исполнительный Директора, чтобы принимать стратегически важные для компании решения? Правильно поставленный и эффективно работающий управленческий учет в компании - это не только бухгалтерский учет, а все формы учетных документов, отражающие разные аспекты реальной финансовой и маркетинговой деятельности компании, анализ рентабельности отдельных проектов и отдельных бизнес-процессов. Как правильно и эффективно организовать процедуру постановки управленческого учета в компании. |
|
3. МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ
ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ: МИРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В РОССИИ. Как выработать основные факторы для успеха маркетинговой активности в торговле.
|
|
УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СЕТЬЮ ПРОДАЖ. Собственная сеть филиалов и представительств - это самый мощный инструмент сбытовой деятельности компании.
|
|
РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ. Разработка и продвижение новой торговой марки. Как из нее получить сильный брэнд. Методы формирования имиджа нового товара в глазах потенциального покупателя. Проведение маркетинговых акции. |
|
КАК СДЕЛАТЬ КОМПАНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ В ГЛАЗАХ
КЛИЕНТА. Разработка структуры и стандартов сервиса в компании. Обеспечение взаимодействий ВНУТРИ компании.
|
СТИЛЬ ВАШЕЙ КОМПАНИИ. Сочетание элементов внешнего имиджа (логотип, оформление рекламных и печатных изданий, офисов, торговых точек, бизнес-идеологии компании). |
4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ
(MIS). Как выбрать информационную систему с учетом соотношения "цена-качество" . Что может Вам дать информационная система - или какова цена грамотной постановки управленческой задачи. Критерии выбора системы автоматизации. Как оценить добросовестность продукта и квалификацию компании, которую Вы хотите привлечь для внедрения системы. Что Вам ДОЛЖНА дать система, а что она МОЖЕТ дать дополнительно. Выбор приоритетных блоков бизнеса для автоматизации. Как строится процесс внедрения и как его построить с точки зрения максимальной управленческой эффективности. Сколько стоят различные варианты систем и сколько времени и сил компания потратит на внедрение. Негативные последствия неправильного выбора или неправильного внедрения программного продукта. |
|
ВЕБ-САЙТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ. Сегодня Internet для компании - это прежде всего возможность АКТИВНО ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ. Поэтому качественный Веб-сайт - это Ваша "ВИТРИНА" в виртуальном пространстве. Давайте сделаем ее сильным атрибутом ИМИДЖА компании. Обсуждение технических и технологических вопросов создания сайта. Возможности сайта и его эффективное использование, дизайнерские решения, какую информацию и в каком виде размещать на сайте, варианты структуры сайта. Кто и чем должен заниматься при создании сайта. Администрирование. Трудности внедрения и их преодоление. Варианты бюджета сайта.. Достоинства рекламы фирмы в Интернет. Увеличение эффективности работы сайта как рекламы. Web Promotion. Технология создания Internet - магазина. |
Мы готовы ответить на Ваши вопросы
по e-mail kontur@marsat.ru
или по телефонам (095) 261-8436, 265-5528
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||