Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Мастерская для менеджера

  Все выпуски  

Помощь в решении проблем управления от "Контур-ТМ"


Служба Рассылок Городского Кота
Уважаемые господа!
Мы рады приветствовать Вас в качестве подписчиков нашей рассылки!

Сегодня мы хотим Вам представить расписание открытых консалтинговых семинаров в рамках

"ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО МЕНЕДЖМЕНТА"

Эта программа состоит из четырех основных блоков:
      1. Управление персоналом и организационное развитие
      2. Финансы
      3. Маркетинг и продажи
      4. Информационные технологии
Чем отличаются семинары и тренинги, предлагаемые нами, от аналогичных на рынке бизнес-обучения?
  • Мы приглашаем на тренинги и семинары тех менеджеров, от которых зависит принятие решений.
  • Мы не дублируем теоретический курс по областям управления, понимая, что наши клиенты - профессионалы с высшим образованием, вполне способные прочитать текст книги самостоятельно и главная ценность для менеджера - это практические методики, применяемые в различных компаниях.
  • Авторы наших семинаров - это управленцы с успешным опытом работы как в международных, так и в российских компаниях, имеющие сочетание не только опыта работы, но и образования - как российского так и качественного зарубежного.
  • Наш принцип - передавать ноу-хау в управлении и распространять передовые технологии, так как только на базе постоянного обмена информацией и опытом можно двигаться вперед.

1. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ И ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА. КАК СТРОИТЬ ПРОЕКТ ПО ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ В КОМПАНИИ.
"Организационная диагностика" - это система способов, методов и приемов изучения организаций. Она дает представление о сильных и слабых сторонах организации, ее ресурсах, потенциальных возможностях, показывает, какие элементы системы менеджмента игнорируются, упускаются или недооцениваются руководителями. Методы организационной диагностики позволяют оценить потенциал, как управленческой команды, так и подчиненных им работников.
  • Инструменты анализа оргструктуры.
  • Методы оптимизации оргструктуры.
  • Анализ распределения функций и построения бизнес-процедур в компании.
  • Организационная культура.
  • Оценка управленческой команды и персонала компании.
  • Информационное обеспечение принятия управленческих решений.
  • Определение потребности в существенных организационных изменениях.
9-10 ОКТЯБРЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРУДА. РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ. СВЯЗЬ ОЦЕНКИ С ОПЛАТОЙ ТРУДА.
"Нельзя работать хорошо вообще, необходимо работать для достижения конкретных целей компании".
Система способов и методов оценки эффективности работы персонала в организации, основанная на измерениях и нормативах. Построение четкого механизма связи между результатами труда, направленными на достижение конкретных целей компании, и переменной частью заработной платы.
  • Методика разработки критериев оценки персонала, составления оценочных листов и системы оплаты труда.
  • Система мотивации и стимулирования труда персонала.
  • Составляющие компенсационного пакета.
  • Алгоритм внедрения системы управления эффективность труда.
30-31 СЕНТЯБРЯ
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПЕРСОНАЛА. КАК ОЦЕНИТЬ ВЛОЖЕНИЯ В ПЕРСОНАЛ.
"Вложения в персонал - это финансовые инвестиции, которые должны приносить доход". Как количественно оценить эффективность работы службы персонала.
  • Основные функции Службы Персонала в компании.
  • Миссия и роль СП. Зачем они нужны и как их определять.
  • Методика построения критериев оценки.
  • Как описать процесс и подобрать существенные показатели его эффективности.
  • Общая модель оценки сложных качественных процессов работы с персоналом.
2-3 НОЯБРЯ
ОЦЕНКА КОМАНДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ЭКЗАМЕНЫ - КАК МЕХАНИЗМ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
"Сыгранность" команды, эффективность принятия совместных решений. Сочетание стилей руководства. Возможные конфликты и их предотвращение. Понимает ли и принимает ли коллектив своего руководителя? Как это определить? Какие качества руководителя обеспечивают достаточную гибкость и маневренность при формировании стратегии и тактики фирмы, как воспринимаются и поощряются инновации.
Квалификационный экзамен - программный продукт, используемый для определения фиксированной части заработной платы в компании, аттестация персонала, составления квалификационного профиля и плана индивидуального развития.
26 СЕНТЯБРЯ
НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБЩЕНИЯ С КОЛЛЕГАМИ И ПОДЧИНЕННЫМИ. КАК ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ И БОРОТЬСЯ С КОНФЛИКТАМИ
Выявление и усиление "достоинств" и компенсация "слабых мест" в сфере общения руководителей, отработка индивидуального стиля коммуникативного поведения участников.
  • Общение с "трудными" коллегами.
  • Необходимость принятия решения при осложняющих обстоятельствах.
  • Проблема манипуляции групповым мнением.
  • Основы конфликтного анализа.
  • Мотивация сотрудников на достижение поставленных целей.
  • Повышение эффективности проведения совещаний.
  • Как преодолеть препятствия на пути делегирования полномочий.
  • Синдром "сверх-ответственности" и "эмоционального" выгорания.
13-14 ОКТЯБРЯ
ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА В КОМПАНИИ.
ПРОФИЛЬ ПОЗИЦИИ. МОДЕЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются менеджеры по работе с персоналом и тренинг-менеджеры в ходе обучения и развития персонала в организации. Как определить стратегические должности для компании? Как определить необходимые для этих позиций управленческие качества? Как выделить потенциальных менеджеров? Как построить для них программу обучения и развития? Практическое использования модели профилирования позиций и формирования кадрового резерва в компании.
21 ОКТЯБРЯ

2. ФИНАНСЫ

БЮДЖЕТНЫЙ КОНТРОЛЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ.
  • Краткосрочное и стратегическое планирование - цели и особенности.
  • Роль методик управленческого учета в составлении бюджета.
  • Методы учета затрат.
  • Составление бюджета предприятия, различные методики разработки бюджета.
  • Анализ результатов деятельности предприятия по отклонениям между бюджетом и реальным показателям.
  • Методы оценки эффективности использования ограниченных ресурсов.
  • Принятие решений.
28 ОКТЯБРЯ
ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ВСЕХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.
БЮДЖЕТ - как один из основных инструментов управления. Оценка рентабельности Ваших операций. Распределение накладных расходов. Как формировать бюджет: "снизу вверх" (путем ресурсных запросов) или "сверху вниз" (исходя из оптимизации тех ресурсов, которые понадобятся Вашей компании для выполнения конкретных задач)? Чем управленческий учет отличается от финансового? Чего Вы хотите: управлять или учитывать? Разделение функций контроля, учета, планирования, прогнозирования и исполнения бюджета. Финансовые и управленческие КРИТЕРИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ работы структурных подразделений, критерии эффективности работы финансового отдела.
2-3 ОКТЯБРЯ
ПОСТАНОВКА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА В КОМПАНИИ
Какую информацию должен иметь менеджер, чтобы эффективно управлять собственным подразделением?
Какую отчетность должен получать каждый месяц Генеральный Директор, Коммерческий Директор, Финансовый и Исполнительный Директора, чтобы принимать стратегически важные для компании решения? Правильно поставленный и эффективно работающий управленческий учет в компании - это не только бухгалтерский учет, а все формы учетных документов, отражающие разные аспекты реальной финансовой и маркетинговой деятельности компании, анализ рентабельности отдельных проектов и отдельных бизнес-процессов. Как правильно и эффективно организовать процедуру постановки управленческого учета в компании.
28-29 СЕНТЯБРЯ

3. МАРКЕТИНГ И ПРОДАЖИ

ТОРГОВЫЙ МАРКЕТИНГ:
МИРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В РОССИИ.

Как выработать основные факторы для успеха маркетинговой активности в торговле.
  • Планирование ассортимента.
  • Проведение маркетинговых акций, оценка эффективности.
  • Мерчендайзинг: проведение и критерии оценки.
  • Прогноз продаж.
  • Планирование активности торговых представителей для достижения задач по каждой торговой марке.
  • Позиционирование продукции.
  • Портфель маржи.
  • Постановка задачи перед торговым представителем, чтобы он работал не только на увеличение объема продаж известной торговой марки, но и продвигал новый брэнд.
6-7 ОКТЯБРЯ
УПРАВЛЕНИЕ РАСПРЕДЕЛЕННОЙ СЕТЬЮ ПРОДАЖ.
Собственная сеть филиалов и представительств - это самый мощный инструмент сбытовой деятельности компании.
  • Анализ необходимости сети филиалов и представительств для компании.
  • Типы и методы развертывания региональных сбытовых подразделений.
  • Разработка проекта сети сбытовых подразделений. Планирование развертывания сети.
  • Ценовая стратегия и управление дебиторской задолженностью.
  • Управление складскими запасами.
  • Организационная подготовка компании к развертыванию и управлению сети.
  • Персонал и требования к нему, система мотивации.
  • Управление оперативной деятельностью сети.
  • Контроллинг. Анализ деятельности.
11-12 СЕНТЯБРЯ
РАЗВИТИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ТОРГОВОЙ МАРКИ.
Разработка и продвижение новой торговой марки. Как из нее получить сильный брэнд. Методы формирования имиджа нового товара в глазах потенциального покупателя. Проведение маркетинговых акции.
8-9 СЕНТЯБРЯ
КАК СДЕЛАТЬ КОМПАНИЮ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ В ГЛАЗАХ КЛИЕНТА.
Разработка структуры и стандартов сервиса в компании.
Обеспечение взаимодействий ВНУТРИ компании.
  • Стадии формирования клиентной ориентации на различных этапах организационного развития.
  • Миссия организации, как декларация отношения к внутренним и внешним клиентам.
  • Способы целеполагания. Связь стратегии и операционной деятельности компании.
  • Анализ организационного состояния в разрезе "компания глазами клиента" и "клиент глазами компании".
  • Типология клиентов. Как работать с проблемами клиентов.
  • Как превратить приоритетного клиента в Приверженца.
  • Организационные болезни, которые снижают покупательские предпочтения.
18-19 СЕНТЯБРЯ
СТИЛЬ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
Сочетание элементов внешнего имиджа (логотип, оформление рекламных и печатных изданий, офисов, торговых точек, бизнес-идеологии компании).
20 НОЯБРЯ

4. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ (MIS).
Как выбрать информационную систему с учетом соотношения "цена-качество" . Что может Вам дать информационная система - или какова цена грамотной постановки управленческой задачи. Критерии выбора системы автоматизации. Как оценить добросовестность продукта и квалификацию компании, которую Вы хотите привлечь для внедрения системы. Что Вам ДОЛЖНА дать система, а что она МОЖЕТ дать дополнительно. Выбор приоритетных блоков бизнеса для автоматизации. Как строится процесс внедрения и как его построить с точки зрения максимальной управленческой эффективности. Сколько стоят различные варианты систем и сколько времени и сил компания потратит на внедрение. Негативные последствия неправильного выбора или неправильного внедрения программного продукта.
22-23 СЕНТЯБРЯ
ВЕБ-САЙТ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
Сегодня Internet для компании - это прежде всего возможность АКТИВНО ЗАЯВИТЬ О СЕБЕ. Поэтому качественный Веб-сайт - это Ваша "ВИТРИНА" в виртуальном пространстве. Давайте сделаем ее сильным атрибутом ИМИДЖА компании.
Обсуждение технических и технологических вопросов создания сайта. Возможности сайта и его эффективное использование, дизайнерские решения, какую информацию и в каком виде размещать на сайте, варианты структуры сайта. Кто и чем должен заниматься при создании сайта. Администрирование. Трудности внедрения и их преодоление. Варианты бюджета сайта.. Достоинства рекламы фирмы в Интернет. Увеличение эффективности работы сайта как рекламы. Web Promotion. Технология создания Internet - магазина.
21 СЕНТЯБРЯ


Мы готовы ответить на Ваши вопросы
по e-mail kontur@marsat.ru
или по телефонам (095) 261-8436, 265-5528
До следующей встречи!

МЫ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ!

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное