Сегодня в нашем выпуске статья наших партнеров об инструменте, облегчающей работу бухгалтера.
Использование органайзера LeaderTask в работе главного бухгалтера
Работа бухгалтера тесно связана с высоким уровнем ответственности, обязательности и самоорганизации. При планировании рабочего процесса главный бухгалтер должен учитывать большое количество факторов и событий и быть предельно точным в своих расчетах. Персональный органайзер LeaderTask может стать бессменным помощником для бухгалтера в этом непростом деле, потому что он позволяет не только организовывать рабочее время, но и осуществлять сортировку многочисленных
документов и законодательных актов, а также систематизировать регулярные задачи.
Благодаря использованию LeaderTask как планировщика главный бухгалтер имеет возможность более рационально управлять, имеющимися в его распоряжении ресурсами, грамотно расставлять приоритеты и эффективно выполнять свои обязанности.
1. Проекты
В своей практике бухгалтер часто сталкивается с необходимостью систематизировать всю поступающую и исходящую от него информацию. Специализированные программы, разработанные для ведения учета, рассчитаны только на исключительно бухгалтерские функции, и не учитывают другие направления деятельности главного бухгалтера. При использовании раздела "Проекты" в органайзере LeaderTask работник бухгалтерии получает возможность создать необходимое количество
рубрик и тематик и распределить среди них, все необходимые документы. А благодаря полноценной функции поиска, он без труда сможет найти необходимую информацию в считанные секунды.
2. Категории
В бухгалтерской практике присутствует большое количество разноплановых операций, которые можно разнести по определенным категориям в зависимости от направления действия. Так, главный бухгалтер за день может совершать звонки, отправлять отчеты, готовить документы на подпись и решать текущие вопросы. Для того, чтобы с легкостью разобраться со своими рабочие обязанности, главному бухгалтеру рекомендуется воспользоваться разделом "Планирование" персонального органайзера
LeaderTask. Этот раздел позволяет создать необходимое количество категорий дел и задач и с помощью всего одного клика перемещаться между ними, группируя дела по контекстным меткам.
3. Контакты
Вопреки распространенному мнению, что деятельность бухгалтера заключается исключительно в работе с документами, в обязанности бухгалтера входит и взаимодействие со служащими контролирующих и проверяющих органов, а также сотрудниками предприятия. В зависимости от масштабов деятельности производства этот круг общения может увеличиваться и разрастаться. Со временем отследить взаимосвязь между структурными подразделениями, запланированными делами и конкретными людьми становится
все сложнее. И здесь на помощь придет планировщик LeaderTask — благодаря встроенному справочнику "Контакты" он позволит тщательно и детально организовать иерархическую структуру работников и подчиненных, а также за два клика увидеть связанные с ними задачи и переписку. Кроме того, в диалоговом окне "Контакты" можно осуществить группировку по необходимому признаку, что существенно ускорит процесс работы с контактной базой.
4. Приоритеты
В процессе работы бухгалтер должен учитывать не только распоряжении собственного руководства, но и требования контролирующих органов. При таком иерархичности и разноплановости подчинения главному бухгалтеру постоянно приходится сталкиваться с выбором приоритетности выполняемых задач. В LeaderTask это решается просто — благодаря справочнику "Приоритеты" сотрудник бухгалтерии имеет возможность устанавливать степень срочности и важности дел и в
дальнейшем сортировать и фильтровать задачи в зависимости от их приоритетности.
Программа с удовольствием возьмет на себя все заботы о текущих делах, напоминаниях и хранении информации, визуально продемонстрирует планы на день, неделю или месяц и будет способствовать повышению эффективности деятельности бухгалтера.
Вы можете получить бесплатно полнофункциональную версию ЛидерТаск тут: Скачать