Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аудит. Бухучет. Налоги.

  Все выпуски  

Аудит. Бухучет. Налоги. от 21.06.04


Информационный Канал Subscribe.Ru


 Аудит. Бухучет. Налоги.

Аудит. Бухучет. Налоги.

Выпуск 195 (21.06.2004)

 Аудиторская фирма "Лекс Аудит" (лицензия N Е 002100) предлагает:
- Аудит - проведение аудиторских проверок;
- Ведение бухгалтерского учета Вашего предприятия;
- Восстановление бухгалтерского учёта;
- Cоставление и сдача квартальной (годовой) отчётности в ГНИ;
- Консалтинг  - налоговый, управленческий, правовой.
Наш тел.: 915-38-53, http://www.lexaudit.ru, mailto: mail@lexaudit.ru

24 июня 2004. Семинар "Особенности бухгалтерской отчетности за 1 полугодие 2004. ".Заявки и дополнительная информация по тел. (095) 509-3472, 783-9720, 783-9721.
25 июня 2004. Семинар "Новое в налогообложении заработной платы.".Заявки и дополнительная информация по тел. (095) 509-3472, 783-9720, 783-9721.


Архив

НОВОСТИ РЫНКА АУДИТА
  • Счетная палата РФ готова содействовать становлению во Вьетнаме независимого органа финансового контроля.
    Источник: "ФК-Новости", 21.06.2004
  • Счетная палата России проанализировала состояние с выплатой льгот в стране.
    Источник: "АБН", 21.06.2004
  • Все банки России уже полгода работают по международным стандартам финансовой отчетности.
    Источник: "Российская газета", 21.06.2004

  • НОВОСТИ РЫНКА АУДИТА
    Счетная палата РФ готова содействовать становлению во Вьетнаме независимого органа финансового контроля.
    Источник: "ФК-Новости", 21.06.2004
    Дата:11.04.2004

    МОСКВА, 21 июня. /"ФК-Новости"/. Счетная палата готова оказывать всяческое содействие в становлении во Вьетнаме независимого органа внешнего финансового контроля. Об этом заявил сегодня Председатель Счетной палаты РФ Сергей Степашин на встрече с делегацией комитета по экономике и бюджету Национального Собрания Социалистической Республики Вьетнам (НС СРВ) во главе с председателем комитета по экономике и бюджету НС СРВ Нгуен Дык Киеном.

    Как сообщило Управление информации и общественных связей СП РФ, в ходе беседы стороны подробно обсудили опыт работы Счетной палаты России, ее взаимодействие с органами государственной власти страны и аналогичными структурами за рубежом.

    Члены вьетнамской делегации выразили удовлетворение полученной информацией и сообщили, что она будет использована в ходе планирующегося создания во Вьетнаме независимого органа государственного финансового контроля, действующего в соответствии с Лимской декларацией руководящих принципов контроля, принятой IX Конгрессом Международной организации высших органов финансового контроля (ИНТОСАИ) в городе Лиме (Республика Перу) в 1977 году.

    В настоящее время во Вьетнаме функционирует постоянно действующий орган госфинконтроля, подотчетный премьер-министру - Государственный аудит СРВ.

    Сергей Степашин высказал мнение о том, что совместные параллельные контрольно-ревизионные мероприятия могут способствовать дальнейшему развитию взаимовыгодного экономического партнерства между двумя странами.

    Содержание

    Счетная палата России проанализировала состояние с выплатой льгот в стране.
    Источник: "АБН", 21.06.2004
    Дата:21.06.2004

    Коллегия Счетной палаты Российской Федерации под председательством Сергея Степашина 18 июня рассмотрела результаты финансовой оценки изменения показателей федерального бюджета в связи с предлагаемой заменой социальных льгот денежными компенсациями, предусмотренной внесенным правительством России законопроектом о внесении изменений и дополнений в законы об общих принципах организации органов власти субъектов Федерации и местного самоуправления, а также результаты анализа эффективности использования средств, выделенных в 2003г. на реализацию льгот, предусмотренных законом "О ветеранах". С сообщением выступил аудитор Счетной палаты Валерий Горегляд, сообщает управление информации и общественных связей палаты. В материалах, представленных на коллегию, отмечается, что действующая система льгот экономически и социально малоэффективна. Замена же льгот денежными компенсациями позволит сократить нефинансируемые льготы, организовать адресную социальную поддержку и более точно планировать бюджеты всех уровней. Вместе с тем, финансово-экономическое обоснование законопроекта нуждается в определенной доработке. Особого внимания, как отмечалось на коллегии, заслуживает вопрос о денежной компенсации льготного получения лекарственных средств. По итогам обсуждения коллегия Счетной палаты приняла решение проинформировать президента и правительство России о результатах экспертно-аналитического мероприятия. Аналитические записки и заключение на законопроект направляются в палаты Федерального Собрания России.

    Содержание

    Все банки России уже полгода работают по международным стандартам финансовой отчетности.
    Источник: "Российская Газета", 21.06.2004
    Дата:21.06.2004

    Напомним, что с 1 января 2004 года российские кредитные организации перешли на подготовку отчетности по международным стандартам. Это означает, что российские банки должны будут в обязательном порядке представить отчетность по МСФО по итогам 9 месяцев и в целом за год.

    Сейчас банки приспосабливаются к новым правилам игры. По данным первого заместителя председателя ЦБ Татьяны Парамоновой, 200 банков уже ведут эту отчетность в добровольном порядке. А всего впервые представить отчетность по международным стандартам готовятся свыше тысячи российских банков.

    В дальнейшем предприятий, обязанных работать по МСФО, станет больше, и это будут не только кредитные организации. Произойдет это после принятия закона "О консолидированной финансовой отчетности", согласно которому список обязанных готовить отчетность по международным стандартам предприятий будет расширен. Как сообщили "Российской бизнес-газете" в бюджетном комитете Госдумы, Правительство уже внесло на рассмотрение в парламент проект этого закона, и сейчас он обсуждается в комитетах. Однако раньше осени на пленарном заседании рассматриваться не будет.

    Первый опыт работы по международным стандартам финансовой отчетности, по словам первого заместителя председателя Центрального банка Татьяны Парамоновой, показал, что основной проблемой перехода российских банков на МСФО является обучение специалистов и руководителей банков. "Перейти на международные стандарты, подготовить отчетность по международным стандартам достаточно просто, если заплатить деньги и привлечь квалифицированного аудитора. Проблема - учиться самим составлять отчетность, чтобы люди понимали, что они делают и по российским стандартам, и по международным" -говорит зампред ЦБ.

    Леонид Шнейдман, директор департамента регулирования госфинконтроля, аудиторской деятельности и бухучета Минфина также считает, что обучение специалистов первоочередная задача. По его словам, надо решить, кого нужно учить в первую очередь: бухгалтеров, аудиторов или менеджеров. Согласно его мнению, это должны быть менеджеры, руководители и финансовые аналитики. Если они поймут, что МСФО нужны, то аудиторское и бухгалтерское сообщество научатся. Это вопрос спроса и предложения. Отметим, что сейчас международным стандартам финансовой отчетности в вузах не учат. Круг организаций, которые преподают МСФО, чрезвычайно узок, и все это иностранные компании.

    Теперь более подробно о законопроекте о "Консолидированной финансовой отчетности (об этом уже писала "Российская бизнес-газета"). Проект предусматривает применение на территории России международных стандартов, разрабатываемых Фондом комитета по международным стандартам финансовой отчетности, русский перевод которых должен получить одобрение Правительства.

    Законопроектом устанавливаются общие требования к обязательному составлению, представлению и публикации консолидированной финансовой отчетности по МСФО группами организаций, определяемыми в соответствии с МСФО, головные общества которых относятся к акционерным обществам, ценные бумаги которых допущены к обращению через организаторов торговли на рынке ценных бумаг. Кроме того, проектом федерального закона устанавливается норма, обеспечивающая контроль, включая обязательный аудит, за достоверность общественной информации, и предусматривается ответственность должностного лица головного общества за составление и представление консолидированной финансовой отчетности.

    В случае введения в действие этого закона он будет распространяться на правоотношения, возникшие с 1 января 2004 года, что позволит группам организаций, определяемым в соответствии с МСФО, составить годовую консолидированную финансовую отчетность нарастающим итогом с начала 2004 года. Для других аналогичных групп и составляющим консолидированную финансовую отчетность по иным международно признанным правилам, предусмотрен переходный период к сдаче этой отчетности по МСФО с 2008 года. Разработчики закона утверждают, что он повысит качество и прозрачность финансовой информации российских предприятий с целью привлечения дополнительных инвестиций в российскую экономику. Однако, по мнению представителя Минфина, законопроект в том виде, какой он есть сейчас, мало что дает. Те организации, которые попадают под этот закон, и так работают по МСФО.

    Также, по мнению Леонида Шнейдмана, нужно решить вопрос соотношения МСФО и российского законодательства с точки зрения понятийного аппарата. Так, в международной практике вместо понятия "аффилированных лиц" используется термин "связанные стороны". Без законодательного определения этого разночтения работать дальше нельзя.

    Кроме того, необходимо создание системы одобрения стандартов финансовой отчетности. На сегодняшний день стандарты ободряются правительством. В Европе же используют двухуровневую систему: сначала решение принимается на техническом уровне, а потом политическом.

    Содержание

    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки по адресу mail@lexaudit.ru


    © ООО "ЛЕКС Аудит" www.lexaudit.ru


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться

    В избранное