Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Аудит. Бухучет. Налоги.

  Все выпуски  

Аудит. Бухучет. Налоги. Аудит


Информационный Канал Subscribe.Ru


Аудит. Бухучет. Налоги.

Выпуск 191 (03.06.2004)

 Аудиторская фирма "Лекс Аудит" (лицензия N Е 002100) предлагает:
- Аудит - проведение аудиторских проверок;
- Ведение бухгалтерского учета Вашего предприятия;
- Восстановление бухгалтерского учёта;
- Cоставление и сдача квартальной (годовой) отчётности в ГНИ;
- Консалтинг  - налоговый, управленческий, правовой.
Наш тел.: 915-38-53, http://www.lexaudit.ru, mailto: mail@lexaudit.ru

9 июня 2004. Семинар "Методы развития и поддержания отношений с постоянными клиентами ".Заявки и дополнительная информация по тел. (095) 509-3472, 783-9720, 783-9721.
10 июня 2004. Семинар "Модель успешных переговоров при повторных продажах".Заявки и дополнительная информация по тел. (095) 509-3472, 783-9720, 783-9721.
11 июня 2004. Семинар "Управление конфликтами в продажах и сбыте".Заявки и дополнительная информация по тел. (095) 509-3472, 783-9720, 783-9721.

Архив

НОВОСТИ РЫНКА АУДИТА
  • Таможня меняет отчетность.
    Источник: "ГлавБух", 03.06.2004
  • Госпредприятия ликвидируют.
    Источник: "Финансовые известия", 03.06.2004
  • Москва: установлена стоимость затрат на оформление документов для передачи городу построенных и реконструированных объектов на 2004 год.
    Источник: "ФК-Новости", 03.06.2004

  • НОВОСТИ РЫНКА АУДИТА
    Таможня меняет отчетность.
    Источник: "ГлавБух", 03.06.2004
    Дата:03.06.2004

    Приказом ГТК России от 14 мая 2004 г. № 570 изменена инструкция о порядке заполнения грузовой таможенной декларации, утвержденная приказом ГТК России от 21 августа 2003 г. № 915. Обновленная инструкция начнет применяться по истечении 90 дней после официальной публикации приказа. Тогда увеличится количество случаев, при которых весь ввозимый товар, рассматривается как одна товарная партия и соответственно упрощается декларирование. К таким случаям официально станет относиться ввоз товаров в течение времени, установленного на подачу одной периодической грузовой таможенной декларации. Но эти товары считаются одной партией, только если все они предъявлены одному подразделению таможни или выпущены до подачи таможенной декларации, поскольку это предусмотрено статьей 150 Таможенного кодекса.

    Изменились и правила оформления деклараций. Например, те, кто ввозят товары в Россию, в графе 31 обязаны указывать количество поддонов, на которых размещен товар (если конечно они есть). А из правил отчетности для импортеров, в частности, исключили фразу о том, что если товары провозятся в упакованном виде, но в различной упаковке (ящики, мешки, коробки и так далее), то надо указывать то количество грузовых мест, которое соответствует самой мелкой упаковке.

    Еще одно нововведение, которое касается всех участников ВЭД, - четко установлено, что при заполнении декларации должна создаваться ее электронная копия. Причем таможенники обязаны по просьбе декларанта бесплатно предоставить ему нужную программу или доступ к компьютеру, на котором она установлена.

    Содержание

    Госпредприятия ликвидируют.
    Источник: "Финансовые известия", 03.06.2004
    Дата:03.06.2004

    Сотрудникам многих госпредприятий стоит уже сейчас задуматься о поиске работы. В рамках проводимой административной реформы Правительство планирует ликвидировать ГУПы, госучреждения и казенные предприятия. В первую очередь это коснется госпредприятий, которые относятся к контрольно-надзорным органам. Таких, по словам информированного источника в Правительстве, насчитывается порядка 35 тысяч. К сожалению, источник не уточнил, какие именно это предприятия, но можно предположить, что это организации, созданные при органах власти и наделенные некоторыми контрольными полномочиями – например, центры стандартизации, метрологии и сертификации при Государственном комитете по стандартизации и метрологии. Предложения по ликвидации таких предприятий будут внесены в правительство уже к 1 августа. За будущее десятков тысяч работников разгоняемых ГУПов в Правительстве особо не беспокоятся: они, мол, уже научились зарабатывать, а значит, не пропадут.

    Содержание

    Москва: установлена стоимость затрат на оформление документов для передачи городу построенных и реконструированных объектов на 2004 год.
    Источник: "ФК-Новости", 03.06.2004
    Дата:03.06.2004

    Правительство Москвы определило на 2004 год усредненные показатели стоимости затрат на разработку и оформление документов для оформления в собственность города вновь построенных и реконструированных объектов (распоряжение от 27 мая 2004 года № 1035-РП). Так, минимальная средняя стоимость затрат (с НДС) на один объект установлена равной 4,5 тысяч рублей (по жилым и нежилым зданиям), максимальная – 14 тысяч рублей (по объектам дорожно-мостового строительства). Именно в таких размерах затраты город возместит инвесторам.

    Содержание

    Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь к ведущему рассылки по адресу mail@lexaudit.ru


    © ООО "ЛЕКС Аудит" www.lexaudit.ru

    Рекомендуем рассылки:
  • Компьютерные программы для увеличения объема продаж
  • Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP




  • RB2

    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу


    В избранное