9 июня 2004. Семинар "Методы
развития и поддержания отношений с постоянными клиентами ".Заявки
и дополнительная информация по тел. (095) 509-3472, 783-9720, 783-9721.
10 июня 2004. Семинар "Модель
успешных переговоров при повторных продажах".Заявки и
дополнительная информация по тел. (095) 509-3472, 783-9720, 783-9721.
11 июня 2004. Семинар "Управление
конфликтами в продажах и сбыте".Заявки и дополнительная
информация по тел. (095) 509-3472, 783-9720, 783-9721.
Приказом ГТК России от 14 мая 2004 г. № 570 изменена инструкция о порядке
заполнения грузовой таможенной декларации, утвержденная приказом ГТК России от
21 августа 2003 г. № 915. Обновленная инструкция начнет применяться по
истечении 90 дней после официальной публикации приказа. Тогда увеличится
количество случаев, при которых весь ввозимый товар, рассматривается как одна
товарная партия и соответственно упрощается декларирование. К таким случаям
официально станет относиться ввоз товаров в течение времени, установленного на
подачу одной периодической грузовой таможенной декларации. Но эти товары
считаются одной партией, только если все они предъявлены одному подразделению
таможни или выпущены до подачи таможенной декларации, поскольку это
предусмотрено статьей 150 Таможенного кодекса.
Изменились и правила оформления деклараций. Например, те, кто ввозят товары в
Россию, в графе 31 обязаны указывать количество поддонов, на которых размещен
товар (если конечно они есть). А из правил отчетности для импортеров, в
частности, исключили фразу о том, что если товары провозятся в упакованном
виде, но в различной упаковке (ящики, мешки, коробки и так далее), то надо
указывать то количество грузовых мест, которое соответствует самой мелкой
упаковке.
Еще одно нововведение, которое касается всех участников ВЭД, - четко
установлено, что при заполнении декларации должна создаваться ее электронная
копия. Причем таможенники обязаны по просьбе декларанта бесплатно предоставить
ему нужную программу или доступ к компьютеру, на котором она установлена.
Сотрудникам многих госпредприятий стоит уже сейчас задуматься о поиске работы.
В рамках проводимой административной реформы Правительство планирует
ликвидировать ГУПы, госучреждения и казенные предприятия. В первую очередь это
коснется госпредприятий, которые относятся к контрольно-надзорным органам.
Таких, по словам информированного источника в Правительстве, насчитывается
порядка 35 тысяч. К сожалению, источник не уточнил, какие именно это
предприятия, но можно предположить, что это организации, созданные при органах
власти и наделенные некоторыми контрольными полномочиями – например, центры
стандартизации, метрологии и сертификации при Государственном комитете по
стандартизации и метрологии. Предложения по ликвидации таких предприятий будут
внесены в правительство уже к 1 августа. За будущее десятков тысяч работников
разгоняемых ГУПов в Правительстве особо не беспокоятся: они, мол, уже научились
зарабатывать, а значит, не пропадут.
Москва: установлена стоимость затрат на оформление документов для
передачи городу построенных и реконструированных объектов на 2004 год.
Источник: "ФК-Новости", 03.06.2004
Дата:03.06.2004
Правительство Москвы определило на 2004 год усредненные показатели стоимости
затрат на разработку и оформление документов для оформления в собственность
города вновь построенных и реконструированных объектов (распоряжение от 27 мая
2004 года № 1035-РП). Так, минимальная средняя стоимость затрат (с НДС) на один
объект установлена равной 4,5 тысяч рублей (по жилым и нежилым зданиям),
максимальная – 14 тысяч рублей (по объектам дорожно-мостового строительства).
Именно в таких размерах затраты город возместит инвесторам.