← Октябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
---|---|---|---|---|---|---|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://netlenka-art.ru
Открыта:
20-05-2012
Больше всего в моей профессии мне нравится наличие практического
“выхлопа”. Написал текст – и видишь результат. Продающие
тексты – не обман “почтеннейшей публики”, а их автор
– не фокусник, вытаскивающий из рукава зайцев. Я только даю людям
дополнительную информацию о товаре или услуге, рассказываю о тех их
качествах, о которых они не знают. То есть, помогаю совершить осознанный
выбор. И, кстати, я никогда не рекламирую те товары или услуги, качество
которых представляется мне самому сомнительным.
Свой первый продающий текст я написал четыре года назад. Тогда я ещё мало
что знал и руководствовался, в основном, интуицией, здравым смыслом и своим
журналистским опытом – все-таки, умение заинтересовать и
заинтриговать читателя входит в число профессиональных навыков
журналиста.
Сегодня у меня за плечами, кроме журналистики, специальный курс
интернет-маркетинга и интернет-рекламы, а так же опыт общения с наиболее
успешными коллегами-копирайтерами. Это дает отличную теоретическую базу,
фундамент, на котором строится практика – коммерческий копирайтинг.
Поэтому сегодня я с уверенностью могу заявить: продающий текст - король
копирайтинга!
Статистика
0 за неделю
Практика копирайтинга
`Расколите' заказчика на УТП! Одно из ключевых требований, предъявляемых к продающему тексту, главное, что делает его, собственно, продающим - наличие в нём уникального торгового предложения (УТП. Этой особенности часто не понимают заказчики, что, впрочем, вполне объяснимо. Хуже, что об УТП понятия не имеют большинство копирайтеров, судя по тем образцам текстов в их портфолио, которые они гордо именуют `продающими. ...
Практика копирайтинга Не завидуйте президентским копирайтерам!
Среди копирайтеров, так же как и среди писателей и журналистов, есть и свои "звезды", и никому не известные труженики. Спичрайтеры, пишущие тексты выступлений политикам, безусловно относятся ко второй категории. Труд их незаметен и неблагодарен, но не было бы их, как бы мы узнали истинные лица их "заказчиков"? Политики часто бывают косноязычны, а то и вовсе безграмотны, и тогда, стоит им только ляпнуть что-нибудь "от себя лично", как это "что-нибудь" тотчас становитс...