← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://netlenka-art.ru
Открыта:
20-05-2012
Больше всего в моей профессии мне нравится наличие практического
“выхлопа”. Написал текст – и видишь результат. Продающие
тексты – не обман “почтеннейшей публики”, а их автор
– не фокусник, вытаскивающий из рукава зайцев. Я только даю людям
дополнительную информацию о товаре или услуге, рассказываю о тех их
качествах, о которых они не знают. То есть, помогаю совершить осознанный
выбор. И, кстати, я никогда не рекламирую те товары или услуги, качество
которых представляется мне самому сомнительным.
Свой первый продающий текст я написал четыре года назад. Тогда я ещё мало
что знал и руководствовался, в основном, интуицией, здравым смыслом и своим
журналистским опытом – все-таки, умение заинтересовать и
заинтриговать читателя входит в число профессиональных навыков
журналиста.
Сегодня у меня за плечами, кроме журналистики, специальный курс
интернет-маркетинга и интернет-рекламы, а так же опыт общения с наиболее
успешными коллегами-копирайтерами. Это дает отличную теоретическую базу,
фундамент, на котором строится практика – коммерческий копирайтинг.
Поэтому сегодня я с уверенностью могу заявить: продающий текст - король
копирайтинга!
Статистика
0 за неделю
Продающие тексты без фокусов Как сохранить продажи в кризис?
Но есть еще один инструмент, вполне антикризисный. Который позволяет, если не увеличивать продажи, то, по крайней мере, сохранять их даже в условиях кризиса на приемлемом уровне. И уменьшить эти 30-40% в несколько раз. http://netlenka-art.ru/blog.html?id=287 ...
Продающие тексты без фокусов В чем вы проигрываете конкурентам?
Среди вопросов брифа, на которые предлагается ответить заказчику, есть и такой: `В чем вы проигрываете конкурентам? Зачем, казалось бы, его задавать - ведь в продающем тексте все равно не принято писать о недостатках! И все-таки, вопрос полезный. Во-первых, иногда бывает выгодно. читать дальше ...
Продающие тексты без фокусов Про скелетов в шкафу, или «seo - это наше всё»!
Ещё одна популярная тема из `переписки с клиентами: `Если мы переделаем текст, мы слетим с позиций в яндексе и гугле? Хотелось бы, конечно, удержаться. Ох уж эти позиции в поиске! Борьба за них идет более жестокая, чем за медали на чемпионате мира или Олимпийских играх. И в хрусте костей и проломленных в этой борьбе черепов, никому не досуг остановиться и подумать: а зачем все это нужно? А действительно - зачем? читать дальше ...
Продающие тексты без фокусов “Дорогой яндекс-директ!”
Когда при общении с клиентами речь заходит о контекстной рекламе, приходится сталкиваться с одним очень устойчивым заблуждением. Вернее, даже с двумя. Читать дальше ...
Продающие тексты без фокусов На что жалуетесь, клиент?
В последнее время обращения такого содержания стали приходить мне на почту всё чаще: `Посмотрите пожалуйста на мой сайт (адрес) и скажите, что можно с ним придумать. Гениальная для предпринимателя фраза, не правда ли? Читать дальше ...
Продающие тексты без фокусов “Шипы” и “розы” в работе копирайтера
Приятно помогать людям. Приятно получать письма с благодарностями от клиентов. Но увы! Работа копирайтера, как и любая другая, это не только `розы. Бывают в ней и `шипы. Мне, например, бывает грустно, когда приходится работать с клиентами, которым помочь невозможно. Потому что у этих людей начисто отсутствует бизнес-чутье. читать дальше ...
Продающие тексты без фокусов О комплексе Бонапарта у некоторых веб-дизайнеров
Это иногда случается с дизайнерами. А особенно - с Дизайнерами. Которые с большой буквы. Я давно заметил закономерность: чем толковее и профессиональнее дизайнер, тем чаще он страдает комплексом Бонапарта. читать дальше ...
Продающие тексты без фокусов Вам «шашечки» или ехать?
Выслал клиенту текст коммерческого предложения. В ответ получил такое послание: `Ознакомившись с вашими работами на сайте, ожидали КП с некой изюминкой. Так, например, как Вы профессионально обыграли КП по видео наблюдению или услуг такси". читать дальше ...
Продающие тексты без фокусов Про «ненужных» менеджеров
В графе "Выгоды вашего предложения" в брифе клиент написал: "У нас нет ненужных менеджеров, принимающих звонки, клиенты звонят сразу специалистам". При этом, приводит статистику, согласно которой количество заказов составляет меньше 20% от количества звонков. читать дальше ...
Продающие тексты без фокусов О конверсии продающих текстов
Я, как всегда, последний. Последний из копирайтеров, кто решил высказаться по поводу конверсии. Я долго терпел, но - сколько же можно! Я читал и читаю все тексты на эту тему, но никак не возьму в толк: а об чем речь-то, вообще? О цвете и размере кнопки заказа? О шрифте, которым написан призыв на этой кнопке? Кажется - да, именно об этом. Читать дальше . ...