← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://netlenka-art.ru
Открыта:
20-05-2012
Больше всего в моей профессии мне нравится наличие практического
“выхлопа”. Написал текст – и видишь результат. Продающие
тексты – не обман “почтеннейшей публики”, а их автор
– не фокусник, вытаскивающий из рукава зайцев. Я только даю людям
дополнительную информацию о товаре или услуге, рассказываю о тех их
качествах, о которых они не знают. То есть, помогаю совершить осознанный
выбор. И, кстати, я никогда не рекламирую те товары или услуги, качество
которых представляется мне самому сомнительным.
Свой первый продающий текст я написал четыре года назад. Тогда я ещё мало
что знал и руководствовался, в основном, интуицией, здравым смыслом и своим
журналистским опытом – все-таки, умение заинтересовать и
заинтриговать читателя входит в число профессиональных навыков
журналиста.
Сегодня у меня за плечами, кроме журналистики, специальный курс
интернет-маркетинга и интернет-рекламы, а так же опыт общения с наиболее
успешными коллегами-копирайтерами. Это дает отличную теоретическую базу,
фундамент, на котором строится практика – коммерческий копирайтинг.
Поэтому сегодня я с уверенностью могу заявить: продающий текст - король
копирайтинга!
Статистика
0 за неделю
Практика копирайтинга Если больной хочет умереть...
Говорят, если больной хочет жить, медицина бессильна. Но это правило действует и в противоположном направлении - медицина вряд ли сможет помочь выжить, если больной сам этого не хочет. На днях получаю сообщение, в котором обозначена типичная проблема, актуальная сегодня для многих предпринимателей. Читать дальше ...
Практика копирайтинга Краткость - сестра таланта
Умение в нескольких словах рассказать многое, дать пищу для размышлений, пробудить чувства и эмоции - это высшая степень владения языком и высший уровень писательского мастерства. Читать дальше ...
Практика копирайтинга С чего начать продающий текст? Секретные дополнения
О том, с чего можно начинать продающий текст я писал не так давно. Сегодня я решил несколько дополнить эту статью, представив на ваш суд необычные способы начала диалога с потенциальными клиентами. Надеюсь, что вы возьмете их на вооружение вместе с представленными ранее. читать дальше ...
Практика копирайтинга Алло, редактор!-3
Некоторые, вполне себе банальные мысли, будучи сформулированными некоторыми, не вполне профессиональными копирайтерами, способны достигать высот народной мудрости. Как всегда, сохранены орфография и пунктуация оригиналов. читать дальше ...
Практика копирайтинга С чего начать продающий текст?
Начало продающего текста на сайте - это реальная проблема для многих людей. Часто просто мысли не лезут в голову. Вроде бы и заголовок уже придуман, да и общая структура понятна, а вот с чего начать совсем неясно. Попробуем вместе разобраться, что может послужить началом текста на целевой странице продающего сайта. читать дальше ...
Практика копирайтинга Происхождение названий известных брендов или 'Когда б вы зна
Нейминг или, попросту говоря, придумывание названий для фирм - часть профессионального копирайтинга. Владимир Косых опубликовал на своей странице в Фейсбуке интересную подборку происхождения названий известных брендов. Оказывается, толчок к полету фантазии их владельцам давали порой совсем прозаические вещи. Читать дальше ...
Практика копирайтинга Как “лид” помогает продавать?
Эта проблема известна всем, кто профессионально связан с написанием текстов. Именно от неё во многом зависит конечный успех автора, независимо от того, пишет ли он продающий текст, пост для блога или статью для журнала. И, что самое обидное, каждый раз, садясь за написание нового текста, приходится решать эту проблему заново. На её решение всегда тратится уйма времени, а порой она доводит нас до отчаяния. читать дальше ...
Практика копирайтинга 8 волшебных слов копирайтинга
Представьте себе, что правильно употребляя некоторые слова в своем тексте, вы можете повысить конверсию. Причем иногда не на какие-то доли процента, а в разы. И это не фантастика или домыслы. В мире профессионального копирайтинга действительно есть волшебные слова, которые могут повысить конверсию объявления в контекстной рекламе или продающего текста. Запомните 8 наиболее действенных. Читать дальше ...
Практика копирайтинга Виды продающих текстов
Сегодня под копирайтингом понимается написание практически любого текста на заказ. Однако, менее ста лет назад это слово возникло как название именно рекламных и продающих текстов , то есть, текстов, которые должны были быть инструментами продаж, приносить прибыль. Тед Николас писал, что существует только два типа продающих писем - письма, отправленные первым классом и отправленные третьим классом. Сегодня, с появлением интернета, эта классификация немного расширилась. Рассмотрим основные виды сегодняшних ...
Практика копирайтинга Виды продающих текстов
Сегодня под копирайтингом понимается написание практически любого текста на заказ. Однако, менее ста лет назад это слово возникло как название именно рекламных и продающих текстов , то есть, текстов, которые должны были быть инструментами продаж, приносить прибыль. Тед Николас писал, что существует только два типа продающих писем - письма, отправленные первым классом и отправленные третьим классом. Сегодня, с появлением интернета, эта классификация немного расширилась. Рассмотрим основные виды сегодняшних ...