← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://netlenka-art.ru
Открыта:
20-05-2012
Больше всего в моей профессии мне нравится наличие практического
“выхлопа”. Написал текст – и видишь результат. Продающие
тексты – не обман “почтеннейшей публики”, а их автор
– не фокусник, вытаскивающий из рукава зайцев. Я только даю людям
дополнительную информацию о товаре или услуге, рассказываю о тех их
качествах, о которых они не знают. То есть, помогаю совершить осознанный
выбор. И, кстати, я никогда не рекламирую те товары или услуги, качество
которых представляется мне самому сомнительным.
Свой первый продающий текст я написал четыре года назад. Тогда я ещё мало
что знал и руководствовался, в основном, интуицией, здравым смыслом и своим
журналистским опытом – все-таки, умение заинтересовать и
заинтриговать читателя входит в число профессиональных навыков
журналиста.
Сегодня у меня за плечами, кроме журналистики, специальный курс
интернет-маркетинга и интернет-рекламы, а так же опыт общения с наиболее
успешными коллегами-копирайтерами. Это дает отличную теоретическую базу,
фундамент, на котором строится практика – коммерческий копирайтинг.
Поэтому сегодня я с уверенностью могу заявить: продающий текст - король
копирайтинга!
Статистика
0 за неделю
Практика копирайтинга Легендарные слоганы из российской рекламы
Российская реклама успела скопить впечатляющий багаж слоганов - полноценно использующих возможности русского языка, запоминающихся, ушедших в народ и имеющих в каком-то смысле историческое значение. AdMe.ru собрал подборку лучших слоганов российской рекламы. В нее вошли не только слоганы, созданные рекламщиками в наступившую лет 20 назад эпоху современной капиталистической рекламы, но также любимые и вечные лозунги советского времени, изящные и грамотные локализации западных слоганов. Читать полностью ...
Практика копирайтинга Профессионалы, недоучки и двоечники
Итак, птицу видно по полету, а профессионального копирайтера - по языку . Язык - главный инструмент копирайтера, он для него то же самое, что закон Ома - для электромонтера. Но, все-таки, одного владения языком недостаточно для того, чтобы называться профессиональным копирайтером . Что ещё необходимо для этого? Очень важно знать все виды копирайтинга, законы, характерные для них, и уметь применять эти знания на практике. Поясню это на примере. ...
Практика копирайтинга Какие тексты нужны заказчикам?
На днях, перечитывая статьи своего блога, я поймал себя на мысли, что уже долгое время все они - о копирайтерской `кухне' и адресованы, по большей части, копирайтерам. А ведь посетителями сайта, все-таки, в основном, являются потенциальные заказчики - и надо бы, чтобы им тоже было что почитать. Поэтому, сегодняшний пост адресован, в первую очередь, тем, кому требуется копирайтер. Читать дальше ...
Практика копирайтинга О скидках на копирайтинг, или “объем имеет значение”
Часто на фрилансерских сайтах и биржах можно встретить объявления примерно такого рода: ` Требуется копирайтер . Объемы от 20000 знаков в день. Оплата 30 руб. за тысячу. При этом, в графе `бюджет проекта' стоит гордое `30 тыс. рублей. Происхождение этой суммы понятно: автор проекта, используя свои школьные познания в арифметике, перемножил двадцать (тысяч знаков) на тридцать (рублей за тысячу, затем то, что получилось, умножил на 30 дней и `округлил' полученный результат до вполне приличной суммы месячного...
Практика копирайтинга
Копирайтинг как футбол, в нём все - профессионалы и специалисты, только сами играть не умеют. И, все-таки, есть некоторая разница между ними. Сколько бы ни критиковали фанаты действия футболистов и тренеров, от этого не изменится результат матча. Но главное, - это не повлечет никаких последствий для самих фанатов. Возможность критиковать и выносить `приговоры, не неся при этом никакой ответственности за результат - вот то, что лежит в основе всех фанатских (да и журналистских тоже) дискуссий и обсуждений. ...
Практика копирайтинга Никогда не ходите на работу!
На мой взгляд, фриланс является наиболее естественной формой заработка и жизни. И наоборот, ежедневно ходить на службу (слово-то какое унылое и рабское) и проводить там большую и лучшую часть жизни - противно человеческой природе. Это может быть оправдано в некоторых, очень немногочисленных, случаях, для некоторых профессий (военные, например, или полиция - и то только тогда, когда люди занимаются этим `по призванию, но в целом, совершенно противоречит тому, что предначертано нам Богом. Читать полностью ...
Практика копирайтинга Будни фриланса или что делать, когда делать нечего
Состояние вынужденного простоя наверняка знакомо каждому фрилансеру. Проходят дни и недели, заказов нет, деньги кончаются - и вы постепенно начинаете впадать в панику: `Всё пропало, гипс снимают, клиент уезжает' - и это, конечно же, уже навсегда! Такая реакция понятна, но неоправдана, не говоря уже о том, что совершенно неэффективна. `Давайте - как говорил другой советский киногерой - перестанем нервничать и не спеша во всем разберемся. читать дальше ...
Практика копирайтинга Пара слов о ценах на копирайтинг. Продолжение
Итак, копирайтерский рынок - такой же, как и любой другой и действует по тем же законам. Как сказал один из ведущих сегодня игроков на этом рынке, - `Есть люди, которым нужны <тексты> по $ 0,5, есть люди, согласные эти <тексты> писать. Это рынок' (кстати, слово `тексты' оба раза взяты в кавычки не мной - автором цитаты. Я не имею в виду `авторов' откровенно безграмотных и косноязычных - эти вообще `за скобками. Речь идёт о тех, кто изначально неплохо обучен русскому языку и овладел хотя бы азами профессии....
Практика копирайтинга Пара слов о ценах на копирайтинг
Тема ценообразования и ценовой политики в копирайтинге - одна из самых актуальных и `больных. Во всяком случае, мне ни разу ещё не приходилось наблюдать на фрилансерских форумах и сайтах дискуссий по поводу того, как писать продающие тексты или грамотный seo копирайтинг. А вот разговорам о ценах на них не видно ни конца, ни края. Поэтому, несмотря на то, что этот вопрос уже неоднократно поднимался в моём блоге, я решил сказать о нем ещё, как говорил Беня Крик, `пару слов. читать дальше ...
Практика копирайтинга Обратная связь с заказчиком: ломаем стереотипы
Когда заказчик, раз обратившись к вам, затем возвращается снова и снова, это замечательно. Но движение заказчика и копирайтера по направлению друг к другу должно быть обоюдным. Встречное движение со стороны копирайтера к заказчику только укрепляет доверие последнего и делает их сотрудничество настоящим `союзом нерушимым. Встречным движением я называю обратную связь - когда копирайтер, спустя какое-то время после сдачи текста, интересуется у заказчика как текст работает. читать дальше ...