Поисковик номер один объявил о своих планах борьбы с киберсквоттерами, будь то физические, или юридические лица, — сообщает Wired.
Отныне схожие по написанию адреса (например, "gogle.com" или "meil.ru") войдут в черный список компании Google и будут исключены из сети контекстной рекламы AdSense. Таким образом любители легкой наживы, ранее получавшие трафик с ошибочного набора, останутся на полном безрыбье. "Мы считаем, что такого рода политика будет позитивно воспринята как компаниями-регистраторами, так и рядовыми пользователями", — заявил Брэндон МакКормик, представитель Google.
Попытки нормализировать ситуацию также предпринимает ICANN. Не так давно регистраторам доменной зоны .org разрешили взимать штрафы с компаний, которые слишком часто покупают и отказываются от электронных адресов. Сам Google постоянно страдает от киберсквотеров, вспомнить хотя бы случай с потерей перспективного gmail.de. Напомним, владелец красивого доменного имени отказался продать его интернет-гиганту за 250 тысяч долларов.
Можно ли делать PR с нулевым бюджетом?
Можно, хотя сразу оговоримся, что эту ситуацию стоит рассматривать только как временную. Конечно, если бюджет равен нулю, ценность менеджера по PR в этом случае будет выше нуля. Даже за ноль долларов хороший менеджер по PR может принести пользу своей компании. Но если средства ограничены, то и PR будет также ограниченным.
В данной ситуации ваш руководитель должен четко понимать, что это, во-первых, возможно лишь в случае уже налаженных коммуникаций и, во-вторых, хорошему менеджеру по PR в таком случае работа скоро станет неинтересна. Небольшие бюджеты – небольшие задачи (пусть и с высокими результатами). Небольшие задачи – небольшая мотивация. Последствия этого должны быть очевидны.
Что может сделать хороший менеджер по PR за ноль долларов? Немного.
Сфокусироваться на таких инструментах PR, как:
■ распространение пресс-релизов;
■ написание статей и историй успеха в специализированных изданиях;
■ организация интервью руководителей и специалистов, а также их выступлений на мероприятиях других компаний, на "круглых столах", проводимых СМИ.
Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваш бюджет временно равен нулю, помните,
что это не основание для полной остановки PR -деятельности. Это опыт, который лучше иметь. И чем больше вы сумеете сделать в такой ситуации, тем лучше.
Источник: отрывок из книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR"
Авторы: Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн
Google поддержал OpenID
С ноября прошлого года Google тестировала поддержку OpenID для комментирования записей на сервисе Blogger. Сегодня же Google решила поддержать перспективную инновацию должным образом и стала полноценным провайдером OpenID.
В данном случае "провайдер" означает возможность не только комментирования записей, но и использования поддомена для идентификации. Так как технология OpenID децентрализованная, то любой сайт может использовать программное обеспечение OpenID в качестве средства входа. К примеру, на сайте "Коммерсанта" пользователи ЖЖ могут оставлять комментарии, но в том же ЖЖ оставить комментарий от пользователя user.kommersant.ru невозможно. Это значит, что известный новостной сайт поддерживает технологию, но не является
провайдером.
Для активации новой фичи пользователь должен поставить галочку в соответствующем пункте в меню настроек, после чего можно будет использовать адрес блога типа user.blogspot.com на любом сайте, который поддерживает новомодную технологию.
После поддержки OpenID такими монстрами как Yahoo! и Google, о чем заявляет сам Фицпатрик и сообщала Вебпланета, многие ресурсы решили внедрить и у себя возможность свободного комментирования контента. Согласитесь, желание оставить комментарий без необходимости регистрации существенно возрастает.
Возьмем, например, сериал "Дочки-матери" на ТНТ. Под него не делался даже сайт. Создано было ЖЖ-комьюнити, и в него с помощью личных приглашений (открытого пиара в блогах) были собраны энтузиасты. Потом их там на деньги пиар-бюджета развлекали. Потом сериал закрыли, а комьюнити продолжает жить и развиваться силами энтузиастов.
Или возьмем более известную программу "Дом-2". У нее, конечно, изначально был сайт. В лучшие времена его ежедневная посещаемость была 100
тыс. человек. И на форуме сайта люди первые два года обсуждали жизненные стратегии молодых людей на отрезке жизни между школой и женитьбой. Потом герои передачи были приравнены к знаменитостям. И обсуждение ушло куда-то в "Комсомольскую правду" и газету "Жизнь"...
28 января поиск по блогам Яндекса явил новый неожиданный баг (27.01 его еще не было, а 29.01 он по-прежнему есть). Из-за того, что некий Саня Исаев, пишущий в blogs.mail.ru/list/volk, запретил индексацию своего блога, Яндекс распространил этот запрет на три моих блога с таким же логином volk на blog.ru, livejournal.com и greatestjournal.com,
выкинув их из поиска. Пострадало также одно боксерское сообщество с именем volk.
Как вы знаете, Яндекс давно научился склеивать домены второго и третьего уровня у одного сайта, но до сих пор не научился склеивать адреса типа http://volk.livejournal.com и http://www.livejournal.com/users/volk/ при учете внешних ссылок и вычислении
ВИЦ / тИЦ. А вот склеивать разные блоги из-за их подобия в логинах они теперь умеют.
Если вам кажется, что я занимаю ваше внимание, подумайте сколько таких глюков может случиться, если это не человеческая ошибка, а программная. Ведь на каждом блог-хостинге есть блоги со стандартными именами - wolf или ludmila....