Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


29 Января 2008 года

Яндекс подвел предварительные финансовые итоги 2007 года
 

Яндекс в 2007 - рост 130%

Google объявил войну киберсквоттерам
 

Поисковик номер один объявил о своих планах борьбы с киберсквоттерами, будь то физические, или юридические лица, — сообщает Wired.

Отныне схожие по написанию адреса (например, "gogle.com" или "meil.ru") войдут в черный список компании Google и будут исключены из сети контекстной рекламы AdSense. Таким образом любители легкой наживы, ранее получавшие трафик с ошибочного набора, останутся на полном безрыбье. "Мы считаем, что такого рода политика будет позитивно воспринята как компаниями-регистраторами, так и рядовыми пользователями", — заявил Брэндон МакКормик, представитель Google.

Попытки нормализировать ситуацию также предпринимает ICANN. Не так давно регистраторам доменной зоны .org разрешили взимать штрафы с компаний, которые слишком часто покупают и отказываются от электронных адресов. Сам Google постоянно страдает от киберсквотеров, вспомнить хотя бы случай с потерей перспективного gmail.de. Напомним, владелец красивого доменного имени отказался продать его интернет-гиганту за 250 тысяч долларов.

Вебпланета

PR за ноль долларов
 

Можно ли делать PR с нулевым бюджетом?
Можно, хотя сразу оговоримся, что эту ситуацию стоит рассматривать только как временную. Конечно, если бюджет равен нулю, ценность менеджера по PR в этом случае будет выше нуля. Даже за ноль долларов хороший менеджер по PR может принести пользу своей компании. Но если средства ограничены, то и PR будет также ограниченным.

В данной ситуации ваш руководитель должен четко понимать, что это, во-первых, возможно лишь в случае уже налаженных коммуникаций и, во-вторых, хорошему менеджеру по PR в таком случае работа скоро станет неинтересна. Небольшие бюджеты – небольшие задачи (пусть и с высокими результатами). Небольшие задачи – небольшая мотивация. Последствия этого должны быть очевидны.

Что может сделать хороший менеджер по PR за ноль долларов? Немного.

Сфокусироваться на таких инструментах PR, как:

■ распространение пресс-релизов;

■ написание статей и историй успеха в специализированных изданиях;

■ организация интервью руководителей и специалистов, а также их выступлений на мероприятиях других компаний, на "круглых столах", проводимых СМИ.

Если вы столкнулись с ситуацией, когда ваш бюджет временно равен нулю, помните,
что это не основание для полной остановки PR -деятельности. Это опыт, который лучше иметь. И чем больше вы сумеете сделать в такой ситуации, тем лучше.

Источник: отрывок из книги "PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR"
Авторы: Марина Горкина, Андрей Мамонтов, Игорь Манн

Google поддержал OpenID
 

С ноября прошлого года Google тестировала поддержку OpenID для комментирования записей на сервисе Blogger. Сегодня же Google решила поддержать перспективную инновацию должным образом и стала полноценным провайдером OpenID.

В данном случае "провайдер" означает возможность не только комментирования записей, но и использования поддомена для идентификации. Так как технология OpenID децентрализованная, то любой сайт может использовать программное обеспечение OpenID в качестве средства входа. К примеру, на сайте "Коммерсанта" пользователи ЖЖ могут оставлять комментарии, но в том же ЖЖ оставить комментарий от пользователя user.kommersant.ru невозможно. Это значит, что известный новостной сайт поддерживает технологию, но не является провайдером.

Дункан Райли, журналист TechCrunch связывал решение по внедрению новой технологии на Blogger с Брэдом Фицпатриком. Отныне Напомним, что последний прекратил работу над "Живым Журналом" ради работы в Google. Он же является создателем технологии OpenID.

Для активации новой фичи пользователь должен поставить галочку в соответствующем пункте в меню настроек, после чего можно будет использовать адрес блога типа user.blogspot.com на любом сайте, который поддерживает новомодную технологию.

После поддержки OpenID такими монстрами как Yahoo! и Google, о чем заявляет сам Фицпатрик и сообщала Вебпланета, многие ресурсы решили внедрить и у себя возможность свободного комментирования контента. Согласитесь, желание оставить комментарий без необходимости регистрации существенно возрастает.

Вебпланета

PR-поддержка телепрограмм в Интернете
 

Возьмем, например, сериал "Дочки-матери" на ТНТ. Под него не делался даже сайт. Создано было ЖЖ-комьюнити, и в него с помощью личных приглашений (открытого пиара в блогах) были собраны энтузиасты. Потом их там на деньги пиар-бюджета развлекали. Потом сериал закрыли, а комьюнити продолжает жить и развиваться силами энтузиастов.

Или возьмем более известную программу "Дом-2". У нее, конечно, изначально был сайт. В лучшие времена его ежедневная посещаемость была 100 тыс. человек. И на форуме сайта люди первые два года обсуждали жизненные стратегии молодых людей на отрезке жизни между школой и женитьбой. Потом герои передачи были приравнены к знаменитостям. И обсуждение ушло куда-то в "Комсомольскую правду" и газету "Жизнь"...

Блог "Андрей Травин. Без портрета"

ППБ "склеивает" настройки
 

28 января поиск по блогам Яндекса явил новый неожиданный баг (27.01 его еще не было, а 29.01 он по-прежнему есть).
Из-за того, что некий Саня Исаев, пишущий в blogs.mail.ru/list/volk, запретил индексацию своего блога, Яндекс распространил этот запрет на три моих блога с таким же логином volk на blog.ru, livejournal.com и greatestjournal.com, выкинув их из поиска. Пострадало также одно боксерское сообщество с именем volk.

Как вы знаете, Яндекс давно научился склеивать домены второго и третьего уровня у одного сайта, но до сих пор не научился склеивать адреса типа http://volk.livejournal.com и http://www.livejournal.com/users/volk/ при учете внешних ссылок и вычислении ВИЦ / тИЦ.
А вот склеивать разные блоги из-за их подобия в логинах они теперь умеют.

Если вам кажется, что я занимаю ваше внимание, подумайте сколько таких глюков может случиться, если это не человеческая ошибка, а программная. Ведь на каждом блог-хостинге есть блоги со стандартными именами - wolf или ludmila....

Андрей Травин, Webrating.ru - для cообщества ru_seo


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное