Компания bdbd будет заниматься просвещением людей, слышавших слово SEO, но не понимающих, что это такое.
Заниматься обучением планируется не при помощи такого модного в последнее время инструмента как корпоративный блог, а выпуская офлайновое издание. Полноцветное, на восьми полосах (дальше обещают больше) издание будет выходить раз в два месяца.
Заказать журнал можно позвонив по телефону 8 (495) 232-05-91, оставив свою фамилию, имя, название компании и домашний
адрес. Телефон и e-mail лично у меня не спросили, так что обратных звонков с предложением что-нибудь прооптимизировать, можно не опасаться.
Доставка, судя по всему, будет производиться курьером, поэтому немосковских юзеров, скорее всего, ждет или PDF-версия на сайте компании, или почтовая доставка.
Редакционная политика будет заключаться в том, что читателям будут рассказывать о том, "какими конкретными способами оффлайновый бизнес извлекает прибыль из интернет-технологий". Имея некоторый
опыт поглощения публичной информации от bdbd.ru, в частности, на проходившем весной РИФе, берусь предсказать, что издание имеет все шансы стать скорее корпоративным изданием компании, чем изданием в стиле "SEO для чайников".
Агентства Carat и AdWatch оказывают рекламную поддержку мультфильму "Рататуй"
25 июня по заказу “Уолт Дисней Компании СНГ» агентство Carat открыло проект в поддержку «Рататуя», российская премьера которого состоялась 28 июня.
Изображения героя мультфильма крысы Реми были размещены на Mail.ru в разделах «Блоги», «Видео», «Погода», «Игры» и других. В блоке «Погода» Реми сменил амплуа и выступил в роли синоптика, указывающего на метеокарту. Кроме того, баннер фильма размещен на главной странице портала Rambler.ru.
Ссылка с изображения Реми ведет на промо-сайт «Рататуя», где можно подробнее узнать о персонажах мультфильма, а также скачать тематические игры, заставки и иконки.
Портал деловых новостей DP.RU запустил новый формат рекламного баннера – на сегодня это самый большой баннер из используемых на сайтах медиа в Рунете.
Теперь рекламное место в шапке сайта имеет размер 855х180 пикселей. По площади этот баннер в два раза больше предыдущего. Он всегда виден в верхней части экрана пользователя (не уходит вниз при скролировании).
До недавнего времени такие крупноформатные баннеры в Рунете были только на сервисных сайтах (поисковики, корпоративные сайты компаний). Но нас это не пугает. Мы уверены, что инновации, которые мы сегодня предложили российскому рынку, будут благосклонно восприняты не только рекламодателями, но и нашими читателями.
Мы живем в динамичном изменяющемся мире. Существовало мнение, что если на информационном ресурсе много места отдается под рекламу, то читателю очень сложно сориентироваться и он, скорее всего, уйдет на другие новостные сайты. Однако интернет – это новая среда не только для издателей, но и для читателей. Мы все знаем, что яркое оформление, иллюстрации, видео стали теми хитами, которые двигают развитие Интернета. Аудитория, которая растет вместе с Интернетом, лояльна к привычным им стилям оформления, в том
числе и на деловых сайтах.
Исследование Web Index компании TNS Gallup Media доказывает, что все больше специалистов и служащих, бывших «геймеров», используют информацию деловых интернет-изданий в своей работе. Эти люди понимают, как устроен бизнес, они знают, что за любую информацию всегда кто-то платит. Если этого не делают они, как посетители, то это делают за них рекламодатели.
Кроме того, реклама в интернет все чаще поражает воображение пользователей сети своей яркостью, необычностью. Реклама рассматривается как предмет творчества, искусства, в интернете уже получают своих «Каннских львов».