Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


27 Декабря 2006 года

E-generator.ru подвел итоги 2006 года
 

Интерактивная творческая система E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») подвела итоги своей работы в 2006 году. За это время доход компании увеличился почти в три раза. Другие показатели эффективности деятельности E-generator.ru также продемонстрировали существенную положительную динамику.

Так, число получаемых компанией заказов за год увеличилось на 25%, достигнув среднего уровня 30 заданий на креатив в месяц. Одновременно значительно возросло число идей, предлагаемых авторами в рамках одного проекта. Этот показатель увеличился на 40%. В настоящий момент на одно креативное задание по неймингу в среднем приходится 500 решений, по слоганам – 300, по рекламным роликам и акциям – 25. Такая динамика достигнута, в том числе, и за счет роста числа авторов системы E-generator.ru на 73% - до 14,8 тыс. человек.

Рост доходов E-generator.ru был обеспечен и благодаря запуску новых направлений. В частности, после покупки украинской компании ONtext (сделка была совершена «ФИНАМом» в январе 2006 года) был запущен проект E-generator.content. Деятельность по разработке текстового контента в настоящий момент является одним из наиболее динамичных сегментов деятельности креативной системы. Кроме того, высокими темпами растет спрос на услуги E-generator.ru по созданию промо-блогов.

Сейчас среди постоянных клиентов E-generator.ru – несколько сотен компаний. Это представители малого бизнеса, крупные игроки, лидирующие в своих сегментах («Яндекс», «АльтерВЕСТ», телекомпания СТС, «Спорт-Экспресс» и др.), образовательные учреждения (Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ), общественные объединения (Международный союз интернет-деятелей «ЕЖЕ»). За счет сохранения стабильных партнерских отношений с клиентами, а также расширения числа заказчиков E-generator.ru планирует сохранить высокие темпы роста основных показателей своей деятельности и в 2007 году.

«В следующем году мы планируем запустить еще несколько новых направлений, например, связанное с генерацией бизнес-идей, разработкой дизайнерских решений, аутсорсингом тестинга и пр. По сути, E-generator.ru станет одним из крупнейших в Рунете поставщиком решений, необходимых для развития бизнеса и формирования его маркетинговой стратегии», - рассказывает генеральный директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов.

«Мы позитивно оцениваем итоги работы E-generator.ru в 2006 году. Доходы компании росли значительно быстрее оборотов русскоязычного сегмента Интернета в целом. Ориентация на активное освоение новых рыночных ниш дала свою отдачу, мы будем реализовывать эту стратегию и в будущем, в том числе за счет покупки новых активов, которые будут интегрироваться в состав E-generator.ru», - говорит руководитель направления «Интернет-проекты» инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Сергей Михеев.

Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»

В 2006 году объем автомобильной рекламы в интернете увеличился на 85%
 

Рекламное агентство MindShare Interaction обнародовало результаты исследования объема автомобильной рекламы в интернете.

«По нашим расчетам объем рекламы автомобилей в интернете увеличился на 85% по сравнению с 2005, - говорит Дмитрий Ашманов, генеральный директор MindShare Interaction. – Это объясняется возросшей активностью дилеров и выходом на российский рынок новых брендов, которые активно использовали Интернет в своих рекламных кампаниях. Еще одна объективная причина возросшего интереса автопроизводителей к Интернету как рекламной площадке - возможность охватить наиболее платежеспособную аудиторию, являющуюся потенциальными покупателями автомобилей».

В 2006 гду компания General Motors наиболее активно использовала Интернет-ресурсы для рекламы. Ее доля составляет не менее 14% всех рекламных расходов категории. Компания вывела в Интернет все свои бренды, включая Hummer и Cadillac, которые ранее почти не рекламировались.

Компания Honda занимает второе место в категории в 2006 году с долей не менее 12%. Кроме того, традиционно в числе активных Интернет-рекламодателей были отмечены Peugeot, Toyota, Citroen, Ford, Nissan. Среди основных событий в категории автомобильной рекламы в сети выделились проект компании «Северсталь-Авто» по выводу на рынок автомобиля FIAT PUNTO и выход в России брэнда Infiniti.

Значительные изменения произошли в стратегиях рекламного присутствия автомобильных марок в Интернет. Если 2 года назад фигурировали в основном специализированные сайты автомобильной тематики, то теперь это масштабные кампании с большой долей портальных размещений и использованием ведущих бизнес-ресурсов.

Кроме того, на рынке автомобильной Интернет-рекламы появилась еще одна тенденция – все более активное использование спецпроектов и спонсорских размещений. В следующем году эта тенденция проявится в большей степени, поскольку автопроизводители и автопродавцы пытаются нащупать нестандартные рекламные решения, которые привлекают новую аудиторию. Более того, компании пытаются запускать или использовать коммьюнити-сайты, на которых собираются различные группы людей, объединенных схожими интересами. Одним из наиболее ярких и удачных примеров можеть служить проект Mazda Zoom-Zoom.

На глобальном уровне многие брэнды, представленные и в России, запустили крупные интернет-проекты, появления которых стоит ждать и в нашей стране. Эти проекты должны получить адаптацию под местную аудиторию и условия.

«На конец 2006 года доля рекламы автомобилей в Интернете значительно увеличилась. По сравнению с 2005 годом количество клиентов, разместивших рекламные блоки, связанные с автомобильной тематикой, на главной странице портала Rambler.Ru выросло почти в 2 раза. – отмечает Константин Нефедов, заместитель генерального директора агентства Index20. - Эта цифра не удивительна, поскольку, размещая рекламу на главных страницах крупных порталов, рекламодатели не только увеличивают посещаемость рекламируемого ресурса, но и привлекают вниманию к брэнду. Также отмечу эффективность нестандартных размещений, спецпроектов и спонсорства. Повышенный интерес к таким размещениям у аудитории связан с тем, что подобные проекты не ассоциируются с рекламой. Достаточно вспомнить нестандартный баннер на главной странице Rambler.Ru марки Fiat. Интерес к этому баннеру был почти в 2,5 раза выше по сравнению с обычным размещением на том же баннерном месте».

Шеф-редактор Лента-Авто.ру Дмитрий Ларченко отмечает: «Доля дилерской рекламы в общем объеме расходов авто-категории в Интернет активно увеличивается. Сейчас, когда спрос на новые автомобили бьет все рекорды, основная задача дилеров - переманить покупателей у конкурентов. Они и являются активными рекламодателями, привлекая аудиторию тем, что у них проводятся сезонные акции или праздничные скидки, меньше очередь или лучше сервис. Интернет в данном случае одно из наиболее эффективных и оперативных медиа».

RwR.ru

Европа знает о Hotmedia
 

После презентации проекта его создатели с нетерпением ждали, какова же будет реакция участников рекламного рынка на такое предложение. Ведь как: продукт для рынка новый, аудитория недоверчивая в принципе, требовательная, некоторые нюансы еще подлежат регулированию. Они гадали, какая судьба ждет разработанную онлайн-площадку по продаже горящих рекламных площадей. Конечно, прогнозы для Hotmedia были весьма благоприятные, но строить гипотезы – это одно, а реальность – совсем другое.

Напомним, речь идет об уникальной онлайн-площадке, своего рода Интернет-магазине, где могут встречаться и взаимодействовать издатели и рекламодатели. Интернет-система осуществляет посредническую деятельность по продаже опубликованных изданием горящих предложений. Рекламодатели, выбрав заинтересовавшее их предложение, имеют возможность оформить заказ и в кратчайшие сроки, без каких-либо затруднений, разместить рекламный материал на предлагаемой площади.

Спустя некоторое время после презентации Hotmedia, когда переговоры с первыми клиентами были завершены, прошла информационная рассылка о проекте с помощью Subscribe. Результаты превзошли все ожидания. После рассылки площадку Hotmedia посетили в 2,5 раза больше людей, чем планировалось.

Более того, на сайт заглядывали пользователи из Финляндии, Франции и США, а некоторые московские посетители регистрировались далеко за рамками рабочего времени. Один из пользователей типа «рекламодатель» зарегистрировался в системе в 22:53. Такое проявление интереса к проекту не может не радовать создателей.

RwR.ru

Бегун прикрутил API к системе контекстной рекламы
 

«Бегун» разработал интерфейс API, чтобы объединить свою работу над продуктами с усилиями внешних разработчиков. Бегун.API дает возможность создавать приложения и веб-сервисы, которые будут взаимодействовать с системой контекстной рекламы по специальному протоколу. Как сообщает компания, это позволит повысить удобство интерфейса «Бегуна» за счет новых возможностей от внешних поставщиков, интегрировать системы биллинга, статистики и независимого аудита.

API-партнерами «Бегуна» могут стать любые компании-разработчики, работающие в области рекламных интернет-технологий. Для получения доступа к интерфейсу нужно отправить специальную заявку. Сейчас Бегун.API тестируется открыто, и им могут воспользоваться все организации, чьи заявки одобрены. Сообщается, что по завершению этапа тестирования с каждым из партнеров будут зафиксированы условия дальнейшего сотрудничества.

«Наше стремление к открытости и опережению потребностей рынка позволило задать новую планку в работе российских сервисов контекстной рекламы, - говорит Алексей Басов, генеральный директор «Бегуна». - Мы считаем, что без участия внешних разработчиков технологическая среда, достигшая значительных масштабов, не может развиваться с прежней эффективностью». По его словам, компания делает ставку на открытую архитектуру и независимый аудит рекламных результатов.

Хабрахабр

Google обогнал Yahoo! и занял второе место в рейтинге самых посещаемых сайтов в мире
 

По данным исследовательской фирмы ComScore Networks, в ноябре сайт компании  Googleобошел сайт  Yahoo! и занял второе место в рейтинге самых посещаемых сайтов, приблизившись к лидеру - корпорации  Microsoft.

В ноябре 2006 года на сайте Google зарегистрировано 475,7 млн. посетителей, что на 9,1% превышает показатель ноября прошлого года. А на сайте Yahoo! в тот же период было отмечено 475,3 млн. посетителей, лишь на 5,2% больше, чем ноябре 2005 года. Но обе компании отстают от Microsoft, где в ноябре было зарегистрировано 501,7 млн. посетителей.

K2Kapital

Поляки снимут мерки с Рунета
 

Недавно в Рунете, наконец, появился независимый измеритель, которого так долго ждала рекламная индустрия – компания TNS Gallup Media запустила Web Index и теперь меряет аудиторию ведущих сайтов. Сегодня стало известно, что в этой области появится новый исследовательский проект, реализует который российский холдинг ROMIR-Monitoring в сотрудничестве с польской компанией Gemius. По данным газеты «КоммерсантЪ», соответствующий договор стороны подпишут на днях.

Сообщается, что исследователи будут измерять аудиторию Рунета. Для этого создают панель из 20 тысяч респондентов, репрезентирующих городское население России. Действия пользователей в Сети станет отслеживать специальная система Gemius, счетчики которой предположительно будут присутствовать и на популярных порталах. Для самой Gemius онлайновые измерения – это профильное направление, ими компания занимается в 11 странах Центральной и Восточной Европы. Ожидается, что с запуском проекта тандем ROMIR-Monitoring – Gemius станет вторым измерителем Рунета после TNS Gallup Media. Инвестиции в проект в первый год работы могут составить около $300 тыс.

Эксперты предполагают, что, как и в случае с TNS, ряд площадок откажутся устанавливать на себе счетчики исследователей. «Нет сомнений, что ROMIR попытается договориться с «Рамблером», РБК и прочими, но ROMIR у рекламодателей не так влиятелен, как TNS», - сказал «Хабрахабру» источник, пожелавший остаться анонимным. Гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин высказался в том же ключе: «Все зависит от того, заинтересует ли этот проект наших рекламодателей». Он не уверен, что установит счетчик ROMIR и Gemius на портале, передает «Ъ».

Представители рекламных агентств считают, что еще для одного измерителя место на рынке есть. Они, поясняя, что их клиенты первым делом все-таки ориентируются на цифры TNS, сообщают, что сравнить данные двух исследователей будет интересно. По словам директора департамента цифровых медиа агентства Optimum Media Buying Андрея Молева, в Рунете всегда ощущался дефицит профессиональных исследований, поэтому новый инструмент будет пользоваться спросом.

Хабрахабр

Новости оптимизации
 

Похоже, "Яндекс" начал войну с продажными ссылками и/или линкфармами. ТИЦ понизился почти у всех, но существеннее всего он обвалился у тех, кто его себе искусственно накачивал. Мудрый ход — дать оптимизаторам прокашляться перед самыми каникулами, чтобы жизнь малиной не казалась.

Блог Сергея Аксенова


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное