Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


22 Декабря 2006 года

Бегун стал брать всех желающих
 

С 19 декабря любой сайт может зарегистрироваться в «Бегуне», немедленно получить код для установки на сайт и начать трансляцию объявлений. Но несмотря на свободный вход, все сайты-партнеры по-прежнему проходят проверку на соответствие требованиям «Бегуна» к содержанию, а также качеству, источникам и географии аудитории. Компания сохраняет за собой право отказаться от сотрудничества с любым сайтом.

Алексей Басов, генеральный директор компании, говорит: "Сегодня каждый сайт, который посещает еще кто-то, кроме веб-мастера, может зарабатывать". А ведь в 2002-2004 годах он еще в ранге исполнительного директора большую часть своего времени тратил на строгий отбор партнеров.

Webrating.ru

Компания Yahoo! запустила Панаму
 

Без преувеличения одно из самых долгожданных событий в интернет-отрасли произошло во вторник. Компания Yahoo наконец-то решила, что ее долгострой - система контекстной поисковой рекламы, известной под кодовым названием Panama - готова для выхода в свет, и открыла доступ к ней для всех своих клиентов, включая новых. До этого, с момента выхода «Панамы» из тестового состояния в октябре, ее могли оценить только уже действующие рекламодатели.

Здесь и здесь мы уже рассказывали об этой программной платформе, которая приходит на смену той, что была куплена в 2003 году у компании Overture. С тех пор, вот уже три года, направление контекстной рекламы является приоритетным и самым прибыльным для Yahoo. Но с начала 2006 года, когда стало ясно, что обновление инструментов рекламодателей, которые предоставляет им компания, откладывается на продолжительный срок, Yahoo стала стремительно терять клиентов и вместе с ними вес своих акций.

Запуск Panama должен сократить отставание компании от главного конкурента на рынке интернет-рекламы - Google, и обезопасить её от наступающего на пятки Microsoft, с его самой совершенной на сегодня рекламной платформой adCenter.

Panama дает потенциальным пользователям несколько интересных и востребованных возможностей. Прежде всего, это комплекс настроек для максимального увеличения релевантности объявлений и четкого планирования эффективности рекламной кампании и затрат на нее еще до ее начала. Рекламодатель теперь сможет указать конкретный регион, жителям которого он хотел бы донести информацию о себе, а также заранее ознакомиться с прогнозом о том, сколько переходов по рекламным ссылкам он получит в зависимости от бюджета кампании и тематики объявлений.

Но главное в системе - это усовершенствованный движок, который будет значительно точнее определять, какую именно рекламу следует показывать на каждой конкретной странице, анализируя её содержание. Теперь на самом заметном месте будут показываться те коммерческие блоки, которые лучше всего соответствуют тексту страницы, а не те, за которые было заплачено больше всего денег.

Старые клиенты Yahoo смогут перейти на новую платформу в любое время в течение первого квартала будущего года. Тем самым им даётся время получше присмотреться к новинке. Но Стив Митганг (Steve Mitgang), вице-президент компании по поисковой рекламе, считает, что сотни тысяч партнеров интернет-гиганта сделают этот шаг так скоро, как только смогут. «В последние месяцы у нас не было недостатка в чрезвычайно позитивных отзывах», сказал он в телефонном интервью Yahoo News, «Реакция была "Wow!"».

Хабрахабр

Акция интернет-магазина по доставке крупных подарков
 

Интернет-магазин 4Y.ru в преддверии Нового Года объявил о новой услуге, которая прежде была известна в Рунете только для доставки цветочных букетов и мелкогабаритных презентов.

Хотите, чтобы Ваша мама открыла дверь, а на пороге стояла стиральная машина, перевязанная праздничной ленточкой и открыткой внутри? Такое возможно теперь посредством интернет-магазина 4Y.ru.

Поздравить близких и подарить им подарок с помощью 4Y.ru можно, сделав подарочный заказ за три дня до даты доставки. К ее стоимости это добавит 450 рублей - за банты, за ленты, за открытку и улыбку… Оплатить подарочный заказ можно на месте, если его адресат проживает с дарителем в одной квартире или работает в одном офисе. Если же это не так, то дарителю приедет курьер, привезет кассовый чек, который может быть оплачен наличными.

Webrating.ru

Shamrock Games названа лучшим WAP-партнером МТС
 

Компания Shamrock Games (холдинг Next Media Group) признана лучшим партнером оператора сотовой связи МТС 2006 года в номинации «Развитие WAP-портала». Об этом 22 декабря на конференции дирекции по развитию перспективных услуг ОАО «Мобильные Телесистемы» объявил Эш Гжегож, вице-президент по маркетингу компании.

В уходящем году компания Shamrock Games запустила целых три проекта на официальном WAP-портале крупнейшего оператора сотовой связи. «Магазин Игрушек», «Кино-Клуб», «Видео-Клуб» - благодаря этим проектам WAP.MTS.RU превратился в современный игровой развлекательный портал. Посетители сайта, а это более трех миллионов человек, знают, что именно здесь в первую очередь появляются самые эксклюзивные игры. Абоненты МТС имеют уникальную возможность ежедневно выиграть ценные призы и фирменные подарки, в том числе от западных разработчиков и создателей кинофильмов.

«WAP-портал МТС – это огромный массив самого разного контента, от обычных рингтонов и картинок до многопользовательских игр и трейлеров кинофильмов, - говорит управляющий директор Shamrock Games Дмитрий Сергеев. – В течение полугода специалисты нашей компании наполняют портал самыми интересными играми, контентом по недавно вышедшим фильмам, эксклюзивным видео и многим другим. И мы очень рады, что наша работа оценена по достоинству не только абонентами МТС, но и руководством компании».

В следующем году компания Shamrock Games и оператор МТС намерены продолжить работу по развитию WAP-портала. «Со своей стороны обещаем и впредь радовать абонентов МТС только качественным, интересным контентом, - продолжает Дмитрий Сергеев. – Уверены, что, зайдя на WAP.MTS.RU один раз, вы будете возвращаться туда снова и снова. Ведь только здесь можно найти самые хитовые игры от самых лучших производителей».

Promo.ru

Реклама вместо критики
 

Механизм, с помощью которого формируется примитивная культура вроде нынешней российской, выглядит примерно так: любой культурный акт, выходя на свет в зачаточном состоянии, подлежит в большей степени не критике с целью развития, а сразу - рекламе, с целью быстрой продажи и распространения. Культура развития, созревания - утрачена. Очень сильно это выражено и в Интернете, где множеством рекламного вида эпитетов, причем совершенно бесплатно, награждают всякую недостойную внимания дрянь. То же самое происходит в диалогах, с любой высказанной гипотетической мыслью: вместо развития этой мысли от собеседников получаешь в ответ одни пустые эмоции, неважно, положительные или отрицательные - все равно внимание, все равно реклама, а если внимание получает всякая вещь в зачаточном состоянии (даже не ребенок, а уродливый зародыш, сперматозоид вместо полноценного человека) - то необходимости развивать ее, в общем-то, нет.

Какой-то тотальный культурный бихевиоризм, НЛП: стимул - реакция, стимул - реакция. Что происсходит внутри - не имеет значения до такой степени, что может вообще не происходить.

Спастись, мне кажется, можно только герметизацией, хотя бы частичной, при которой ради выражения своей реакции аудитории придется проделать некоторую работу, - а значит, есть мотив делать "стимул" более сильным. Заодно, собственно, фильтруется и аудитория.

Блог Марии Митрениной

Первая поисковая система для вебмастеров
 

Новым специализированным поисковиком Рунет пополнился в декабре 2006 года. Codavr, работающий на платформе Google Custom Search Engine и имеющий дизайн логотипа в стиле Google, осуществляет поиск по сайтам, посвященным веб-дизайну и программированию на HTML, CSS, PHP, Perl, JavaScript, AJAX, MySQL, Ruby и других языках. В индексе имеются не только русскоязычные сайты, при этом доступна опция поиска исключительно по Рунету. В настоящее время база включает более 300 ресурсов, и может пополняться по инициативе пользователей.

По отзывам пользователей искать Codavr'ом действительно удобно. "Необходимые скрипты или доки ищутся за 5 секунд, к тому же ловко отсекается всякая ненужная шелуха", - пишет, в своем блоге Антон Рукин, один из первых тестировщиков поисковика. Негативную реакцию вызвало лишь название – с французского языка слово cadavre переводится как "труп". Однако, автор поисковика, новосибирский разработчик Алексей Гусев, настаивает на аллюзии к произведению братьев Стругацких "Понедельник начинается в субботу". (Кадавром звали одного из персонажей книги). Так или иначе, время покажет, насколько жизнеспособна идея и её реализация. Пока же разработчик планирует опубликовать для всех желающих инструкцию по созданию собственного специализированного поисковика, которые за этот год стали весьма популярным жанром веб-творчества.
Напомним, что в конце октября этого года с помощью Google Co-op уже Дмитрий Зубов уже создал поисковик для оптимизаторов - SEOSearch.

SEOnews

PlayMobile представляет новогодний контент с героями Диснея
 

Мобильный издатель PlayMobile (холдинг Next Media Group) предлагает самую полную коллекцию новогоднего контента от мирового лидера. Обращаем внимание, что весь контент представлен в России впервые.

Компания PlayMobile приготовила отличный подарок всем российским абонентам. В преддверии новогодних и рождественских праздников контент-провайдер предлагает тематическую коллекцию эксклюзивного контента: красочные картинки, яркие скринсейверы и мобильную игру по мотивам лучших мультфильмов Walt Disney.

«Мы рады, что наше сотрудничество с Walt Disney оказалось настолько плодотворным и интересным, - комментирует управляющий директор PlayMobile Дмитрий Сергеев. - Сегодня наша компания представляет на российском рынке контента лучшие диснеевские продукты для мобильных телефонов. Не стала исключением и новая коллекция, посвященная Новому году».

Несколько десятков картинок и заставок для мобильных с известными на весь мир персонажами мультфильмов и мультсериалов с сегодняшнего дня можно скачать на телефон, порадовать себя и друзей. Кроме того, картинку из новогодней коллекции можно будет получить в подарок бесплатно, скачав любую игру от Walt Disney на выбор.

Кроме графического контента PlayMobile предлагает великолепную новогоднюю JAVA-игру «Зимние Игры с героями Диснея». Мобильная новинка – это целая копилка самых любимых мультипликационных героев, включая Микки-Мауса, Дональда Дакка и других, а также несколько мини-игр в одной. Традиционно все игры от Walt Disney отличает высокое качество, графика создает ощущение настоящего мультфильма: герои бегают, играют, смеются.

Компания PlayMobile приглашает к сотрудничеству всех контент-провайдеров, заинтересованных в распространении коллекции контента от Walt Disney.

RwR.ru

Общий адресат
 

Дмитрий Гришин: А что же они западные компании делают такого оригинального?

Корреспондент: Например, отправляют вашу SMS-ку Богу.

ДГ: Ну, это же не сервис, а промо-акция… Наши пользователи тоже уже третий год имеют возможность отправить электронное письмо Деду Морозу.

http://www.ko.ru/document.asp?d_no=15445&p=1

Блог Юрия Синодова


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru

В избранное