Агентство Promo Interactive запустило очередные рекламные кампании для интернет-магазина удобных покупок Mobbiko.Ru
Promo Interactive запустило сразу две рекламные кампании для своего постоянного клиента - интернет-магазина удобных покупок Mobbiko.Ru. На сей раз рекламируются новые сотовые телефоны, появившиеся в каталоге Mobbiko: Panasonic G70 и Philips Xenium 9@9++.
Креативная концепция рекламных кампаний построена на уникальных преимуществах самих телефонов. Panasonic G70 - первый в своем роде телефон с "круглым" дизайном - и именно дизайн, изящество, стильность модели обыграны и в соответствующих рекламных носителях. Фирменная же черта Philips Xenium - его способность работать в режиме ожидания целый месяц. Соответственно, что помешает вам, подобно главному герою rich-media роликов и баннеров, провести этот месяц на необитаемом острове? Тем более что в подарок к этому аппарату Mobbiko.Ru предлагает карманный фонарик от Philips - согласитесь, также незаменимая вещь для современных Робинзонов.
Напомним, что это уже третья за последние два месяца масштабная рекламная кампания для Mobbiko.Ru: первая была посвящена продвижению преимуществ самого интернет-магазина ("Мы трудимся по всей России!" - слоган Mobbiko, работающего в 2500 городах страны); вторая же кампания была, как и нынешние, "продуктовой" и рассказывала о специальном предложении Mobbiko.Ru по игровой приставке Sony Playstation 2.
Агентство Molinos разработало сайт для сети салонов "Ультра"
Интернет-агентство Molinos завершило работу над сайтом сети салонов сотовой связи "Ультра".
"Ультра" работает на российском рынке уже почти 15 лет. В настоящее время в Санкт-Петербурге и Ленобласти насчитывается 47 салонов сотовой связи "Ультра", которые представляют собой единую сеть с одинаковыми ценами и высоким уровнем обслуживания.
Рекламная служба Overture Services, принадлежащая Yahoo!, объявила о расширении услуг для местных рекламодателей. Компания, находящаяся в Пасадене (штат Калифорния), продает поисковые ключевые слова рекламодателям, что обеспечивает появление их ссылок в результатах поиска на Yahoo и других партнерских веб-сайтах. Теперь Overture позволит местным рекламодателям определять область размещения их объявлений на территории между 0,8 км и 160 км. Кроме того, в размещении рекламы смогутучаствовать компании, не имеющие собственного сайта. Yahoo, EPSN, MSN и Infospace станут первыми порталами, отображающими местные рекламные объявления Overture в результатах поиска.
Крупнейший американский провайдер America Online и рекламная фирма Advertising.com вскоре объединятся. За приобретение Advertising.com, ранее в этом году разместившей на бирже акции компанией AOL заплатит 435 млн. долларов США. Вся сумма будет выплачена деньгами. Приобретение позволит AOL более эффективно конкурировать на рынке онлайновой рекламы с другими интернет-гигантами, в частности Yahoo и Google.
Пивоваренный завод "Вена" и Promo Interactive начинают приключения с "Триумфа"
На этот раз технология интерактивного взаимодействия с аудиторией используется для продвижения
в Интернете торговой марки "Триумф", уникального полутемного пива.
Для проведения акция создана
промо-игра во все более приобретающем сейчас популярность стиле "интерактивного квеста". Помимо
основной игры, выложенной на сайте - каждый участник акции, используя специально разработанный
для акции конструктор, может создать свое собственное виртуальное приключение. Авторы лучших,
самых интересных, смешных (а может быть наоборот - ужжжжасных) приключений будут особо отмечены
целыми ящиками пива "Триумф" от пивоваренного завода "Вена".
Самые-самые определяются непосредственно игроками - чем больше людей прошли авторский квест,
тем, очевидно, он интереснее. На это особо рассчитывают разработчики и организаторы. По их
мнению, подобный конкурс позволяет задействовать механизмы "вирусного маркетинга" - наряду с
широкой рекламной кампанией акции, проводимой Promo Interactive (http://www.promo.ru),
посещаемость сайта обеспечивается и действиями самих участников акции, которые будут привлекать
к прохождению своих приключений всех друзей и знакомых.
По словам Евгения Этина, руководившего разработкой проекта, имеющийся у Promo Interactive опыт
позволяет ожидать значительного эффекта от проводимой акции: "Люди любят играть в игры,
возможность показывать не просто фотоальбом со смешными фотографиями, но составлять из этих
фотографий самый настоящий квест, показала эффективность идеи еще на стадии тестирования -
тестеры с явным удовольствием придумывали забавные и нетривиальные сюжеты".