8 июня 2004г. стартовал обновленный проект "Путешествия на Torg.ru". Основным партнером Torg.ru по данному проекту является ИМА "Форос" ИнфоТрэвел - крупнейшая российская
система поиска и бронирования туров.
В период подготовки к летним отпускам Tour.torg.ru призван помочь пользователю, собрав для него подробные описания стран, курортов и большого числа отелей. Также на сайте доступна информация о получении виз, паспортах и особенностях таможни разных стран, о погоде и температуре воды на курортах, а также магазин, где можно заказать путеводители, электронные переводчики. В ближайшее время станут доступны услуги по бронированию билетов, отелей и прокату автомобилей.
Отдельно стоит отметить раздел, в котором собраны отзывы и путевые заметки пользователей об отдыхе в разных странах и на
разных курортах. Пополнять раздел приглашаются все желающие. На основе этих отзывов формируется рейтинг стран, курортов и
отелей. В результатах поиска туров пользователю достаточно отсортировать отели по рейтингу, чтобы получить непредвзятую и
объективную оценку предложений туроператоров. Поиск туров осуществляется по следующим параметрам:
- по направлению (стране),
- по курорту (городу),
- по категории / названию отеля,
- по типу питания и размещения,
- по дате начала тура и количеству дней / ночей пребывания,
- по цене турпакета и размеру комиссии и тп.;
На момент старта обновленного проекта на Tour.torg.ru представлено более 600 тыс. предложений по разным странам более чем
от 100 туроператоров.
По случаю запуска обновленного проекта "Путешествия на ТОРГ.РУ", компания Mail.ru совместно с интернет-магазином ELSON.RU
объявляют конкурс "Отдохнул? Поделись впечатлениями - получи приз!"
Чтобы стать участником конкурса, достаточно написать свой отзыв об отдыхе и разместить его на tour.torg.ru в период
с 8 по 30 июня 2004 года.
Авторы лучших эссе станут обладателями полезных призов, которые всегда нужны в любом путешествии. Среди призов,
предлагаемых конкурсантам - магнитолы, фотоаппараты и футболки с логотипом "Mail.ru". Так что, любой пользователь,
написавший достойный отзыв, не останется без поощрения. Главный приз - цифровая камера. Торжественное вручение призов
состоится в начале июля в дружественной обстановке в "Маскафе" на Цветном бульваре.
Компания "X-tend Internet Solution" объявила об открытии одесского представительства по работе с клиентами крупнейшего в Украине сервера по трудоустройству www.RABOTA.com.ua www.RABOTA.com.ua.
Агентство Molinos завершило очередную рекламную кампанию для "Петровского Автоцентра"
Агентство Molinos завершило третью волну рекламной кампании в Интернете для "Петровского Автоцентра" - старейшего дилера Renault в Санкт-Петербурге. Целью кампании являлось формирование у петербуржцев и жителей Северо-Запада России устойчивой ассоциации "Петровский Автоцентр" - Renault, Renault - "Петровский Автоцентр". Кроме того, кампания была направлена на позиционирование автоцентра как старейшего дилера Renault на Северо-Западе и единственного специализированного автоцентра Renault.
Кампания проходила в течение мая и была нацелена на пользователей сети из Петербурга и Северо-Запада России. В ходе ее проведения использовались крупнейшие специализированные и общетематические площадки Рунета и баннерообменные сети.
Участникам обмена в сети RLE доступны новые форматы баннеров
С 1 июня в крупнейшей рекламной сети Рунета RLE официально запущен обмен баннерами трех новых размеров: 120x240, 600x90, 120x600. Цель введения новых форматов - предоставить владельцам сайтов эффективный инструмент привлечения посетителей. Причем, до 1 сентября размер базовой комиссии - 0% (при обмене баннерами этих размеров).
Увеличение площади баннеров - одна из тенденций развития рекламы в Интернете. Это связано с увеличением доли пользователей с высоким (от 1024x768) разрешением монитора, повышением средней скорости доступа в Интернет, а также, конечно, высокой эффективностью баннеров больших размеров.
Форматы 120x240, 600x90 и 120x600 давно используются в зарубежных сетях: еще в 2001 г. они были рекомендованы ассоциацией Interactive Advertising Bureau, законодателем стандартов интернет-рекламы. В Рунете же баннеры новых размеров можно разместить, как правило, только на коммерческой основе. Теперь обмен баннерами этих форматов доступен всем участникам сети RLE.
Новые форматы были выбраны в результате опроса, проведенного среди участников сети RLE. Затем в течение двух недель обмен баннерами новых размеров проходил в тестовом режиме, и за это время общее количество показов достигло 700 тыс. в сутки.
"В этом году мы планируем существенно улучшить условия участия в сети RLE, - сказал Никита Невенчанный, технический директор компании "РЛЕ". - Введение новых форматов баннеров - лишь первый шаг по предоставлению участникам обмена возможностей, обычно доступных только на коммерческой основе".
Новый корпоративный сайт агентства BC Communications
Компания BC Communications, реализующая проекты в области коммуникации и PR, 4 июня объявила о запуске своего корпоративного сайта.
BC Communications работает на рынке PR-услуг с сентября 2002
года.
В интернет-рекламе для группы "Неро" лучше всего сработали контекстные показы и продажа кликов
Представители рекламного отдела компании «Неро" отметили наиболее эффективные инструменты, из примененнных во время рекламы аппаратуры быстрого стирания информации на магнитных носителях - специфического продукта, рассчитанного на подготовленную аудиторию. Наиболее эффективно работают контекстные показы баннеров «Неро" в поисковых системах и клики в баннерных сетях.
Новый электронный журнал, посвященный рекламе Adlife.spb.ru
7 июня открылся новый Интернет-журнал, посвященный рекламе Adlife.spb.ru. Его основная цель – освещать различные сегменты рынка, важные события, следить за тенденциями и изменениями, происходящими в рекламном мире Петербурга.
Авторы проекта позиционируют Adlife.spb.ru как независимое СМИ. Однако, наряду с авторскими рубриками в журнале будет публиковаться официальная информация, предоставляемая государственными структурами, опросы, проведенные исследовательскими фирмами, новости, интервью, обзоры и статьи, подготовленные собственными корреспондентами. Также планируется, что источниками информации будут общественные организации, рекламные агентства, фирмы-производители, специализированные СМИ и ленты новостей.
Партнерами Adlife.spb.ru станут Санкт-Петербургский Комитет по печати и взаимодействию со СМИ, Общественный совет по рекламе СПб, Северо-западное отделение АКАР, клуб рекламодателей СПб, клуб креативных директоров PARADOX, клуб маркетологов СПб.