Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
26 Декабря 2003 года

"Сотовик" зовет ушедших читателей вернуться
 

На этой недели те, кто успел списать "Сотовик" со счётов, получили повод подумать о возвращении этого сайта в избранные закладки. Дело в том, что старейший российский портал о сотовой связи представил свой новый дизайн. Таким способом руководство ресурса хочет дать понять, что "Сотовик" остаётся на плаву, а кризис далеко позади.

Смена оформления – это первый афишируемый шаг, предпринятый новой администрацией проекта, приход которой к "рулю управления" привёл два месяца назад к скандалу и приостановке работы "Сотовика".

Всё началось со смены владельца. До осени 2003-года "Сотовик" принадлежал люксембургской компании Information Tecnology and Telecommunications (IT&T), возглавляемой Карлом Йохансеном. В какой-то момент Йохансену то ли надело заниматься информированием пользователей Рунета о новостях мобильной связи, то ли его взаимоотношения с менеджментом "Сотовика" зашли в тупик, а "разруливать" их издалека не получилось. В общем, IT&T решила избавиться от находящихся в её собственности акций, но не путём продажи, а путём дарения. Такого дорогого подарка могла заслужить только "дама сердца" Йохансена - гендиректор ООО "Французский декор" Карина Новикова. Не смотря на то, что  Новикова прежде не имела  никакого отношения к области, в которой работает "Сотовик", она серьезно взялась за подаренный непрофильный актив. Что и не понравилось его гендиректору  Евгению Ициксону, который вместе с другими сотрудниками издания перешёл в "отколовшийся" от "Сотовика" журнал "Мобильный портал".

Как и в классической истории о переделе собственности, изменения на "Сотовике" сопровождались запутанными сделками с акциями, назначениями нескольких гендиректоров от противоборствующих сторон и даже уголовными делами. Кроме того, старая команда решила уйти не с пустыми руками, а попыталась забрать с собой компьютеры, базы данных и прочие активы.  В результате работа сайта на несколько дней вообще приостановилась, а потом хоть и возобновилась, но в прежнем объёме.

Теперь же новая редакция собрана и полностью приступила к выполнению своих обязанностей. Концепция при этом не изменилась: новости состоят из статей других СМИ (их доля, как и раньше, преобладает) и собственных материалов. Сотовая связь, конечно же, осталась главной темой. Но не единственной: освещаются также события из мира фиксированной связи и карманных компьютеров.

 "Сотовик" продолжает быть не просто информационным ресурсом, а целым порталом. Так, в дополнение к новостям, на сайте есть каталог телефонов и сервис по продаже логотипов и мелодий (вскоре будет налажена торговля и мобильными играми). Присутствует также база данных по телекоммуникационным операторам, но вот только по-прежнему про большинство из них сказано примерно следующее: соответствующей информацией мы располагаем, весит она столько-то байт, но мы Вам её не покажем. Что касается форумов, давно заваленных "рекламным мусором", то технический директор "Сотовика" Андрей Мягков обещает в скором времени внедрить на них "развитую систему защиты от спама".

От прежней версии в новую перешли несколько региональных порталов. По словам Андрея Мягкову, идея отдельных версий для разных уголков страны будет развиваться и далее. Кроме того, "Сотовик" не забросил выпуск собственных аналитических материалов, распространяемых на платной основе. А вот доступ к архиву новостей, возможно, вновь станет бесплатным.

Скорее всего, основной целью изменения дизайна была попытка привлечь внимание посетителей к проекту и, тем самым, вернуть ту аудиторию, которая была потеряна вследствие "битвы за "Сотовик"". Если это удастся, то новое руководство, поверив в свои силы, сможет приступить к планированию долгосрочной деятельности. А пока в администрации проекта даже не решили, что будет составлять основную часть дохода – реклама или платные услуги.

Рунет.ру

eHouse выпускает журнал
 

Собственным журналом обзавелась входящая в холдинг eHouse электронная торговая площадка eMartix. Площадка специализируется на компьютерном оборудовании, а также бытовой технике и электронике. Судя по всему, журнал является одним из проектов, издаваемых холдингом при поддержке компании Algorithm Group, о слиянии с которой было объявлено в октябре.

Печатный eMatrix рассматривается авторами как информационно-аналитическое издание: его читателям будут предлагаться обзоры новинок в сфере ИТ, сравнительные характеристики различных устройств, каталог товаров, пользующихся на текущий момент наибольшим спросом и т.д. Одним словом, концепция нового журнала достаточно традиционна для ИТ-изданий с акцентом на вопросах бизнеса, ну а его отличительной чертой, по всей видимости, станет именно ориентация на продавцов и покупателей eMatrix.ru. Выпускать журнал планируется один раз в месяц, а распространяться он будет бесплатно.

Oborot.ru

Некоторые подробности про журнал eMatrix
 

Для компании eMatrix конец уходящего года ознаменовался выпуском первого печатного издания информационно-торговой системы рынка высоких технологий eMatrix. Объем «пилотного» номера составил 32 полосы. Периодичность выпуска журнала - один раз в месяц.
Первый выпуск первого печатного издания электронной торговой площадки eMatrix представляет собой журнал, как для профессионалов компьютерного бизнеса, так и для рядовых пользователей, озабоченных поиском оборудования или ПО, необходимого для работы или развлечений. Он открывается справочным материалом «Как торговать в системе». Здесь описываются последовательные шаги, которые необходимо выполнить для заключения сделки. Знакомство с системой не займет много времени, освоить ее довольно просто.
На страницах издания приводится каталог наиболее популярных товаров по таким категориям, как вычислительные устройства, память, устройства хранения и печати, цифровые камеры, мобильные телефоны, беспроводные сети и проекторы. В конце номера приводится сравнительная таблица ноутбуков и обзор различных моделей. Подробные спецификации товаров, цены, сравнительные характеристики, аналитические материалы, а также описания новинок . все это поможет читателю быть в курсе происходящего на российском ИТ-рынке.
Подписаться на журнал можно на сайте www.ematrix.ru.

Webrating.ru

Эксперты: 80% акций "Бегуна" стоили "ФИНАМу" примерно $1,5 млн.
 

Завершилась сделка по продаже 80 процентов акций системы размещения контекстной рекламы в Интернете "Бегун" инвестиционной компании "ФИНАМ".

Компания "Бегун" появилась на рынке в начале 2002 года, и по данным, оглашенным на пресс-конференции в сентябре этого года, за полтора услугами "Бегуна" воспользовались более 20000 рекламодателей. В настоящее время компания ежемесячно обслуживает более 3 тысяч активных клиентов, каждый из которых в среднем тратит на кампанию $50.

"Бегун" является крупнейшим игроком на рынке контекстной интернет-рекламы. Партнерами агентства являются более 1500 площадок, ежедневно поступает около 80 новых заявок на сотрудничество, а средняя стоимость одного посетителя варьируется в районе 11-12 центов.

Как сообщил нашему издания накануне исполнительный директор "Бегуна" Алексей Басов, ранее уже поступало несколько предложений о покупке компании со стороны различных структур, однако наиболее привлекательным оказалось предложение "ФИНАМа", которое и было одобрено советом акционеров.

Сумма состоявшейся сделки не разглашается, как не предаются огласке и имена бывших акционеров и тех людей, в чьих руках сосредоточились оставшиеся 20% акций. Сообщается лишь, что это частные лица, принимавшие самое активное участие в образовании компании в 2002 году.

По мнению генерального директора компании Сontent Investments Ltd Олега Покровского, сегодня "Бегун" стоит около $1 млн.:

- Исходя из публиковавшихся цифр ежемесячного оборота в $150 тыс.,  я бы оценил компанию в 1 млн. долларов, но с учетом того, что "Бегун" очень хорошо развивается и не имеет конкурентов, думаю, что оценка еще выше и 80%-й пакет как раз за этот 1 миллион и ушел".

Близка к такой оценке и вице-президент компании Mail.ru Татьяна Желонкина, оценившая сделку в $1,5 млн.

Алексей Басов заявил в интервью нашему изданию, что никаких кардинальных изменений в связи с продажей пакета акций в компании не произойдет. Произойдет смена лица с правом подписи (гендиректор), сама же компания останется самостоятельной структурой в составе холдинга "ФИНАМ". Никаких кадровых перестановок не планируется, все планы по развитию "Бегуна" остаются в силе. Более того, теперь возможности компании, учитывая потенциал владельца контрольного пакета, возрастают.

Рунет.ру

Интернет-реклама продается рекордными темпами
 

Компания Interactive Advertising Bureau (IAB), широко признанная некоммерческая ассоциация, занимающаяся вопросами популяризации и стандартизации интернет-рекламы в мире, представила 9 декабря результаты нового исследования, проведенного по ее заказу аудиторской компанией PricewaterhouseCooper (PwC). По оценкам специалистов, в 3-м квартале этого года доход мировой индустрии интернет-рекламы достиг $1,745 млрд. – это самый высокий показатель, продемонстрированный этим рынком со времени 3-го квартала 2001 года ($1,773 млрд.), когда бум дот-комов начал понемногу спадать.

В 3-м квартале этого года объем продаж интернет-рекламы в мире вырос на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($1,451 млрд.) и на 5% - по сравнению со вторым кварталом этого года. Это уже четвертый подряд квартал роста доходов на этом рынке, подчеркивают исследователи. Сам показатель дохода в 3-м квартале был получен путем агрегации данных о квартальных результатах 15 крупнейших продавцов интернет-рекламы. Реальные же результаты как по 3-му, так и по 4-му кварталу будут представлены лишь в начале нового года.

Как отмечают специалисты IAB, 20-процентный рост рынка по сравнению с прошлым годом говорит сам за себя: совершенно очевидно, что интернет зарекомендовал себя в качестве прибыльного рынка, привлекающего специалистов по рекламе и маркетингу. По прогнозам PwC, рынок интернет-рекламы будет расти и дальше за счет использования так называемой интерактивной рекламы (не использующей форматов JPG и GIF), и 5-процентный рост в 3-м квартале по сравнению со 2-м доказывает это. Рост рынка в значительной мере объясняют маркетинговыми стратегиями, связанными с поисковыми машинами, – это нацеленная реклама, связанная с ключевым словом для поиска или определенным запросом. Самыми успешными продавцами онлайновой рекламы специалисты назвали компании Google и Overture Services, принадлежащую Yahoo!, – они продавали рекламные площадки в результатах поиска, совпадающих со сферой деятельности определенных компаний.

Самым удачным для Интернет-рекламы годом был 2000, объем продаж в котором достиг $8 млрд. В 2002 году этот показатель сократился до $7,1 млрд., а в 2002, по данным IAB, – до $6 млрд. За первые три квартала 2003 года доход рынка Интернет-рекламы составил, по оценкам IAB, $5,04 млрд., что на 13% выше показателя аналогичного периода 2002 года.

CNews по материалам Silicon.com и IAB

Домен men.com продан за $1,3 млн.
 

Еще одним признаком того, что отрасль высоких технологий восстанавливается после кризиса, стала покупка доменного имени за семизначную сумму.

На прошлой неделе житель Флориды продал men.com за 1,3 млн. долларов США, получив, таким образом, солидную прибыль с этого доменного имени, которое он приобрел в 1997 году всего за $15 тыс. Покупатели, представляющие индустрию развлечений и пожелавшие остаться неназванными, планируют создать под приобретенным доменом портал для мужчин.

"В последние пару лет доменные имена продавались значительно дешевле, чем в 1999 и 2000 годах", - говорит Монти Кейн, глава Moniker Online Services, компании которая выступала посредником в данной сделке. По его мнению, семизначная цена за men.com - "это многообещающая цифра".

В период интернет-бума целый ряд доменных имен продавались за миллионы долларов, включая продажу в 1999 году домена business.com за 7,5 млн. долларов и loans.com в январе 2000 года - за 3 млн. долларов США.

Но владельцы многих других доменов придерживали свое "имущество" в ожидании еще большего роста цен, а после обвала интернет-сектора экономики были вынуждены отдать их при перерегистрации всего по 30 долларов.

Райан Леви, вице-президедент вновь образованной компании men.com LLC, сообщил, что его компания в течение последних нескольких лет также приобрела по бросовым ценам более 1000 других доменных имен, которые она собирается использовать в связке с порталом men.com.

Продавец домена Рик Шварц полагает, что мог бы получить за men.com гораздо больше, если бы подождал еще. Но Шварц, являющийся владельцем более чем 4000 других доменных имен, сказал что деньги нужны ему сейчас, так как он планирует купить еще несколько доменов, пока цены не взлетели.

Компьюлента


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное