Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Webrating.Ru - все об интернет-рекламе


Информационный Канал Subscribe.Ru

Webrating | News
09 Декабря 2003 года

Организаторы РИФа в этом году не побегут впереди паровоза
 

В прошедшие годы уже в ноябре-декабре на сайте Российского Интернет Форума появлялись объявления о проведении очередного РИФа, излагалась предварительная программа мероприятий, публиковались условия участия. В этом году организаторы явно припозднились с анонсами и это нарушение ритуала даже породило слухи о том, что РИФа не будет.

Чтобы понапрасну не теряться в догадках, мы обратились с вопросами Джану Джановичу Хан-Магомедову, директору программного комитета Российского Интернет Форума.

Джан Джанович, расскажите пожалуйста, какие планы у РИФа в этом году? В  Интернет-среде ходят слухи о возможной отмене мероприятия, так ли это?

Не понял о котором из РИФов вопрос. Региональный РИФ-Урал 2003 мы перенесли на 9 декабря. Отменять его не собираемся, Генеральный спонсор УралСвязьИнформ. Вся информация на сайте. Пришлось поменять модель, сделать бесплатное участие регионалов. Масштаб регионального РИФа, конечно, не такой, как в Москве. Таким образом, в этом году мы делаем два РИФа - главный и региональный. У нас есть планы делать раз в году главный РИФ и несколько региональных. Найдутся у дружного интернет сообщества деньги на "стремительно развивающемся рынке" - сделаем.

То есть главный РИФ будущей весной все же состоится?

Что касается традиционного мартовского РИФа (10-11 марта), то все предпосылки к его проведению в виде предварительных договоренностей со спонсорами имеются. Окончательное официальное решение мы примем по заключении необходимого минимума договоров со спонсорами для формирования начального бюджета. Впереди паровоза, как иногда бывало раньше, не побежим.

А какой будет программа РИФа 2004?

Программа мартовского РИФа будет проходить под главной ключевой темой "GRID - шаг к будущему сети, или путь параллельного развития?" (разумеется, это предварительное рабочее название). Ведущие мировые лидеры IBM, HP, Oracle, Sun Microsystems, которые имеют разработки в этой области, уже проявили интерес к тематике именно под таким углом зрения. Некоторые другие традиционные участники РИФа еще с лета зарезервировали фонды на РИФ, "забронировали" темы секций и круглых столов.

Нам бы хотелось объединить этих четырех лидеров на РИФе (кваттроспонсорство) под эгидой главной темы. Однако все зависит от расторопности и организаторов и партнеров. Как известно, от слов до реальных дел дистанция немалого размера, а в некоторых больших корпорациях бюрократия работает в лучших советстких традициях.

А что будет с секциями о рекламе, маркетинге, контенте, электронной торговле?

Остальные традиционные РИФ-овские темы (реклама и маркетинг, СМИ, e-бизнес и коммерция,  правовые вопросы, Электронная Россия, властные структуры... много всего) мы тоже не сможем обойти стороной.

Формат, видимо, будет как в марте 2003: пленарное заседание с утра, далее по параллельным секциям. Сколько будет параллельных секций пока трудно сказать. Бывало и четыре, бывало и семь. Но 150 докладов для РИФа (как бывало ранее) все же многовато, лучше сделать больше дискуссионных мероприятий.

Приходилось слышать мнение о том, что РИФ изжил себя. Что вы думаете по этому поводу?

Изжило ли себя мероприятие покажет его аудитория. Семь лет - это немало, не каждый интернет-проект может похвалиться таким стажем. Сама постановка вопроса "неужели РИФа не будет?" говорит о том, что к нему привыкли, что такое мероприятие нужно.

В чем основные трудности РИФа на сегодняшний день?

Вырастить бренд - нелегкая задача. Сохранить его на долгие годы еще труднее. Рынок меняется. Последняя пара лет показала, что крупные компании вполне успешно проводят свои большие корпоративные конференции. Правда их стало ну уж очень много. Это совсем другой формат и другой подход.

Люди просто теряются, куда лучше пойти, а ведь еще надо время на свою собственную работу оставить. С маркетинговой точки зрения так устроители более эффективно решают сиюминутные свои задачи (продажи растут). Но я не верю, что Рунет разбежится по корпоративным углам. Многие уже поняли, что РИФ нельзя "убивать".

Посмотрим, насколько это понимание подвердится реальным делом.

А что же помогает РИФу выжить?

Разговоры о кончине РИФа идут не первый год, мы устали отвечать избитой фразой: "Не дождетесь". Бывали времена, когда мы были почти готовы "похоронить" мероприятие, но нам НЕ ДАВАЛИ это сделать. Объединительные тенденции всегда оказывались сильнее.

И самый последний вопрос. Когда вы определитесь со сроками мероприятия?

Окончательное решение по РИФу мы примем почти сразу после Нового года, ждите.

Internet.ru

Яндекс создал сервис по необходимой Спамообороне
 

Яндекс открывает Спамооборону — службу антиспамовой фильтрации. Теперь владелец любого почтового ящика может автоматически очищать его от спама.

Более года на Яндекс.Почте эффективно используется антиспамовая технология . Новая версия анализирует большее количество признаков спама — тексты, заголовки, оформление письма. Кроме того, она выделена в отдельный сервис, которым могут пользоваться владельцы почтовых ящиков в любом домене, а не только на Яндексе.

В начале следующего года Яндекс планирует внедрить эту технологию на Яндекс.Почте.

«Наибольшую сложность для настройки антиспамовых алгоритмов на массовой почте представляет так называемая «серая зона». Дело в том, что веб-почтой пользуются люди с очень разными интересами, и про многие письма только владелец ящика может сказать, спам это или нет, — говорит Павел Завьялов, руководитель проекта. — Это могут быть подписки, возникающие при регистрациях, квитанции автоответчиков, электронные открытки и т.п. Для внедрения новой версии Спамообороны на почте, которой пользуются миллионы людей, необходимо очень точно настраивать значения параметров фильтрации.»

Спамооборона не удаляет спамовые письма, а помечает в заголовках, кроме того, письма проверяются на наличие вирусов. Как и на всей Яндекс.Почте, здесь используется программа Doctor Web , разработанная компанией «Диалог-Наука».

Теоретические и практические вопросы борьбы со спамом подробно рассмотрены в статье И.Сегаловича, Д.Тейблюма и А.Дилевского «Принципы и технические методы работы с незапрашиваемой корреспонденцией»

Яндекс

Фрилансеров снова пытаются объединить
 

2 декабря официально стартовала онлайновая биржа проектов "Goody.ru". Она представляет собой систему для организации удаленной работы и сопоставления "Заказчиков" с "Исполнителями".

Проект стартовал в 2001 году. В данный момент, на бирже каждый месяц регистрируются до 600 новых специалистов, - закончен второй этап построения сервиса.

"Goody.ru" осуществляет полный цикл услуг для работы над проектом - от деловой встречи "Заказчика" и "Исполнителя" в онлайне, обеспечения информационной площадки в их совместной работе над проектом - до финальных денежных расчетов между ними. Система публичных рейтингов позволяет сторонам оценивать работу друг друга и оставлять отзывы о партнере.

Есть три категории потенциальных пользователей проекта:
- исполнители работ (IT-технологии, бизнес-услуги, реклама, переводы и др.);
- менеджеры проектов - связующее звено, обеспечивающее выполнение проекта, отвечающее перед заказчиком за организацию работ непосредственно исполнителей;
- заказчики работ - непосредственно компания или физическое лицо может иметь уже поставленную задачу и желающее решить ее прямым взаимодействием с исполнителями работ.

Биржа получает комиссионные отчисления с проектов. Существует несколько тарифных планов членства на бирже (на выбор исполнителя, но также есть полностью бесплатное участие).

О том, какими сервисами проект будет прирастать в будущем, рассказывает Сергей Курцев, руководитель проекта "Goody.ru".

- Планы будут корректироваться в зависимости от востребованности их пользователями системы. На данный момент мы планируем:

- Ввести в строй подсистему оформления заказа на проект, в том числе возможность более точно указывать типовые параметры проекта, характерные для требуемой области деятельности. Это позволит частично решить широко распространенную проблему с отсутствием четкой постановки задачи.

- Интегрировать максимальное количество платежных (в том числе неонлайновых) расчетных систем. В дальнейшем, свести к минимуму головную боль по технологиями оплаты между сторонами.

- Уделить максимальное внимание формированию второй категории пользователей системы: менеджеров проектов. Для минимизации рисков как заказчиков, так и исполнителей, мы планируем создать сообщество таких менеджеров, знания и опыт работы которых будет подкрепляться уже не только статистикой самой системы, но и их образованием, официальными сертификатами, отзывами компаний.

- Разработать и внедрить в рамках биржи систему полного планирования и управления проектов.

- Проводить постоянные рекламные и PR компании (по возможности не только в Интернете, но и в оффлайне) в рамках доступного бюджета.

Цель: формирование рынка Заказчиков. (если посмотреть сейчас - проблема с трудоустройством "замечательно" видна соотношением количества регистраций в системе - 1 Заказчик / 12 Исполнителей).

- Ведутся переговоры с зарубежными партнерам о создании и продвижении интернациональной версии биржи (Европа/США) на основе единой базы данных.

Internet.ru

В онлайновую рекламную сеть попадутся 30 млн. пользователей
 

Шесть европейских Интернет-порталов объединяются в один, чтобы создать панъевропейскую рекламную сеть. В этот союз войдут портал Wanadoo, охватывающий Францию, Испанию и Нидерланды; Freeserve, являющийся частью Wanadoo и действующий на территории Великобритании; Libero,  находящийся в Италии; и Web.de, обслуживающий Германию.

Участники объединения заявили, что основные вопросы уже согласованы, но подробности пока держат в тайне. Порталы считают, что объединив усилия, они получат возможность демонстрировать рекламу перед 30 миллионами пользователей, дающих около 2 миллиардов просмотров в месяц.

Сеть станет крупнейшим ресурсом, отвечающим на запросы рекламного рынка Европы. Структура сети значительно упростит задачу рекламодателей и позволит быстро и гибко учитывать специфику той или иной страны.

По экспертным оценкам, рекламные доходы европейской части сети к 2008 вырастут до 4 млрд. евро, что составит 4,5% от всех доходов с рекламы.

Telecom.paper в переводе 4User.ru


Вы подписаны на рассылку "Webrating.Ru - все об интернет-рекламе", отписаться от рассылки можно на сервере www.subscribe.ru.

©2002, Webrating - http://www.webrating.ru info@webrating.ru


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное